Size: a a a

Деньги пришли! Пфффф!

2016 November 16
Деньги пришли! Пфффф!
Хотя один интересный слайд есть: про цены
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Тут другие посетители ведут онлайн с конференции, но пока, честно говоря, очень скучно. В смысле конференция тоска http://elitelifeandtravel.com/newmedia/native-ads-days-2016
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Сбежал с середины конференции (было по-настоящему невыносимо) и пропустил самое интересное. Знаю в пересказе. Выступал AdBlock. На рекламной конференции. Почти все выступление девушка рассказывала рекламщикам, какую херовую рекламу они делают. И почему ее нужно блокировать. И тут в конце она говорит: но, знаете, есть выход! Заплатите нам денег — мы вас вставим в whitelist и будем показывать вашу рекламу! ААААА!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Сейчас выступает Майкл Вилльясеньор из NYT, и я слегка волнуюсь, потому что он будет выступать на Шторме в следущем мае (спойлер!).
источник
Деньги пришли! Пфффф!
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Как устроен дизайн в NYT
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Зря волнуюсь, короче. Лучший выступающий (точнее, единственный хороший)
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Прогноз Goldman Sachs: рынок виртуальной и расширенной реальности к 2025-му году вырастет до 80 миллиардов долларов
источник
2016 November 17
Деньги пришли! Пфффф!
В этом канале уже 6000 подписчиков, что несолько обескураживает. В связи с этим очень прошуответить на один простой вопрос. Кто вы? Правда интересно.
anonymous poll

Просто читаю иногда, никакого отношения к этому не имею – 608
👍👍👍👍👍👍👍 33%

Работаю в медиа, не делаю рекламу – 445
👍👍👍👍👍 24%

Работаю в медиа делаю рекламу – 392
👍👍👍👍👍 21%

Работаю в агентстве – 248
👍👍👍 13%

Я рекламодатель – 174
👍👍 9%

👥 1867 people voted so far.
источник
2016 November 18
Деньги пришли! Пфффф!
Знаете, что подрывает веру в человечество? Это когда к тебе приходит рекламодатель, обсуждает с тобой проект, проект не случается, а потом ты видишь рекламодателя на другой площадке. И ты знаешь, сколько это примерно стоило. И ты видишь, что проект чудовщиный. Ужасный. Кровь из глаз. И главное, ты понимаешь, что эффективность его равна примерно нулю. И что если бы тот же рекламодатель потратил в 30-40 раз меньше денег и сделал бы, не знаю, карточку на «Медузе», эффективность этого проекта была бы выше. И что с этим делать? И ничего ты с этим не сделаешь уже.
источник
2016 November 23
Деньги пришли! Пфффф!
Простите, пропал на пару дней, вообще времени нет. Плюс хотел написать что-то по следам конференции про нативную рекламу, а коротко не выходило. Долго пытался сформулировать, что меня так взбесило, давайте все же попробую.
Было очень скучно. Выходят скучные люди, показывают какие-о цифры, все это фотографируют и записывают в блокнот. Если вы считаете, что нативная реклама — это надувательство и надуманная вещь, езжайте на такие конференции.
В связи с этим накатал длинную телегу — такую длинную, что лучше выложу ее в новомодном сервисе «Телеграф».

http://telegra.ph/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B-11-23
источник
2016 November 24
Деньги пришли! Пфффф!
Так, отдаю долги, кидаю сразу списком все хорошее, что видел за последние дни:

1. На сайте greatist.com рейтинг 34 человек до 34 лет, которые меняют то, как мы смотрим на здоровье — вместе с fitbit
http://greatist.com/34-under-34

2. На W Magazine материал с Louis Vuitton про Грас, «глобальную парфюмерную столицу» (цитата). Не бог весть что, но в качестве примеры натива в фешне http://www.wmagazine.com/notesfromgrasse

3. Документальный видеосериал Origins (про всякие неочевидные вещи, на которых построено многое в повседневной жизни и культуре) на сайте Great Big Story — вместе с машинами Genesis https://www.greatbigstory.com/pages/origins

4. А вот буквально сериал, сделанный с парнером. На комедийным сайте Funny or Die сериал-пародия на утренние шоу, называется The Earliest Show. Вышло4 серии уже. Партнер — хлопья Cap'n'Crunch, что все это такое, ясно не до конца http://www.funnyordie.com/the_earliest_show

5. Красивые проект про то, что такое одержимость в современном мире на WSJ — вемсте с сериалом Chance на Hulu http://partners.wsj.com/hulu/chance/

6. А вот классная штука на Quartz — как на самом деле надо делать тесты. Тема избитая — личностный тест, лидерские качества, вот это все — но для того, чтобы его составить, редакторы подробно поговорили с 30 экспертами, а результат обкатали на 600 читателях Quartz. Вместе с Hennessi (реклама алкоголя! эх)

7. Кампания страховой Aviva на Buzzfeed.

Вот видео в фб, где человек рассказывает, как выжил в автокатастрофе. https://www.facebook.com/BuzzFeedVideo/videos/2083566298450908/

Здесь материал «13 статистических фактов, которые разбудят вас, если вы сели усталым за руль» https://www.buzzfeed.com/h2/twso/aviva/statistics-about-tired-driving-that-will-wake-you-right-u?utm_term=.gh0MJ2r0Bv#.xovJlBN6ZK

Здесь тест на внимательность (довольно дурацкий) https://www.buzzfeed.com/h2/twso/aviva/can-you-guess-whats-hidden-behind-these-phones?utm_term=.bsB0l2M5zn#.hnWwYr8X3L

Ну, хватит пока что
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Простите, на Quartz ссылка потерялась http://qz.com/828163/what-drives-success-b/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Кинули в чатике проект на «Афише» с Yves Saint Larurent. Очень красиво, че. Мне кажется, что такие проекты — вещь в себе, ну то есть я с трудом представляю человека, который посмотрит все эти видео (ну и в принципе смысла как такового в проекте не очень много). Что не отменяет факта, что сделано очень красиво — ну и вообще придумано неплохо. http://yslbeauty.afisha.ru/
источник
2016 November 25
Деньги пришли! Пфффф!
Арзамасовский ролик про историю русского искусства 20 века никакой нативной рекламой не является, но там стоит логотип фонда Потанина, а мне нужен повод, чтобы об этом ролике написать.

Дело в том, что на данный момент есть ровно одно медиа, которое научилось делать видео для эпохи соцсетей. Это не умеет больше никто — в том числе те издания, которые, казалось бы, под это заточены: телеканал «Дождь» или, например, Current Time. Это всегда либо телевизор в ленте фейсбука, либо почти слепое подражательство NowThis.

А Арзамас  делает сложные видео  — и такие, какими их правда надо и хочется смотреть в фейсбуке. Комизм ситуации заключается в том, что эти выводы я делаю на основе 2 (ДВУХ) роликов, сделанных изданием почти за год (больше не было, лекции по разделу идеальных роликов для соцсетей не проходят). Понятно, что можно делать больше и быстрее, но процесс проивзодства видео — это, конечно, ад. Мы сейчас начали собственные изыскания на этот счет, веселье то еще.

При этом вот вам прогноз: в 2017-м все очень сильно изменится. Медиа начнут разговаривать в соцсетях с помощью видео, оно станет лучше, его станет больше. И на нативную рекламу рекламу это повлияет очень сильно.

Ролик вот тут https://meduza.io/shapito/2016/11/25/samaya-bystraya-istoriya-russkogo-iskusstva-xx-veka-arzamas
источник
2016 November 28
Деньги пришли! Пфффф!
В цифровой части британского Конденаста на нативе работает 18 человек, доля нативной выручки год-на год выросла с 25% до 50%. http://digiday.com/publishers/conde-nast-britains-18-person-native-ad-team-accounts-half-digital-revenue/
источник
Деньги пришли! Пфффф!
Просто короткометражка Уэса Андерсона с Эдрианом Броуди для H&M

https://www.youtube.com/watch?feature=youtu.be&v=VDinoNRC49c&app=desktop
источник
2016 December 02
Деньги пришли! Пфффф!
Я в Москве, времени ни хрена нет, осваиваем жанр «свали все проекты в кучу». Итак:

KPMG + CNN
Сериал Entrée: серия застольных разговоров про проблемы современного бизнеса.
https://advisory.kpmg.us/topics/the-entree.html

SPOTIFY + THE TAB
Downlow: музыкальные рейтинги, только наоборот: в каких британских университетах какую музыку больше всего любят. Университетский рейтинг, который правда что-то значит, сообщает издание. Классно.
http://thetab.com/uk/brands/downlow

COCA-COLA (RED) + BUZZFEED
10 доказательств, что мы побеждаем вич
https://www.buzzfeed.com/h2/twso/cocacolared/10-uplifting-facts-about-how-were-winning-the-battle-against

ALLY + BUZZFEED
Простенький тест про пенни
https://www.buzzfeed.com/h2/fbso/allybank/can-you-guess-which-one-of-these-penny-facts-is-actually-tru

В общем, не густо, сорян
источник
2016 December 05
Деньги пришли! Пфффф!
Иногда случаются удивительные и не до конца обяснимые вещи. Скажем, вот этот материал перевыполнил KPI на 500%. Коллеги объясняют это тем, что в заголовке есть слово «благополучный» — мол, уникальный случай для медузовских материалов.

https://meduza.io/feature/2016/11/28/kak-zhivet-samyy-blagopoluchnyy-region-zemli
источник