Самый же сок, это конец МКМ (мула мадьхьчмика карика - сокращённое название трактата — комментарий для тех, кто пытается следить за руками), где он говорит, что
никакой Будда, никакой дхармы никому не излагал :))
есть такая т.з. что то что излагает Нагарджуна все эти подходы и его учение тоже отрицают. если до логического конца всё это развивать ) получается что ММК пуста от самобытия и т.д. как и нирвана и т.д. и опять же учение вести должно к инсайту. а здесь пусто то, пусто всё. инсайт случился (например) и потом "логика и эмпирика вы мои опоры по жизни", здрасьте
Правильно ли, что действительность которую ты можешь наблюдать, которая непосредственно доступна твоим органам чувств, и разуму имеет такую характеристику как непостоянство ?
Я пока увидел уход от ответа. Ни да ни нет. Только отсылку к Цонкапа, а он увы в беседе не участвует, я ты, Василий, Вадим, Алекс, вот участники у которых я могу что-то спросить.
К тому, что мне не понятно подтвердил ты тезис о характеристике доступной тебе реальности, такой как непостоянство, или мы не согласились, по этому пункту?
тебе хочется очень сильно видимо чтобы буддизм был логически непротиворечив и подтверждался эмпирикой. имеешь право на такую трактовку буддизма. но это даже не подход Нагарджуны, а Дхармакирти и Дигнаги.