Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 April 22

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Да.
источник

M

Marchcak in Чат канала @the_Buddha
Вы так долго это писали, боролись за это "да"
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
я вот о чём, что пустота единственная реальность (Высшая истина говорит именно это) Формы же все условно только существуют поэтому с т.з. Высшей истины их нет. вообще никаких форм. когда ты пишешь как что-то не имеет самостоятельного существования, ты тем самым эту истину и утверждаешь. то что условно существует не может быть абсолютным, оно зависимо. следовательно нереально в сравнении с абсолютным. абсолютное это только пустота здесь. высшая истина. вся эта мп нужна условно для распознавания этой Высшей истины. а не для "колесо есть, но самобытия у колеса нету" нету колеса!) и не было никогда.) условное колесо это не колесо =) в мп же есть третий уровень непостоянство, что существуют только наименования (условные) которые относят к некоторым основам (также условным). ни колёс , ни тележек, ни атомов, ни частиц , ни  чего подобного нет с т.з. Высшей истины. условное не может претендовать на Абсолютное существование
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Возможно оно того стоило).
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Тут важно не ошибиться со словом абсолют и не превратить, по определению лишённое самости, временное и взаимозависимое, в этот самый абсолют, в монизм и субстанциональное нечто. Это будет совсем мимо.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
"The ground in Dzogchen is fundamentally the buddha nature, the tathagatagarbha. In the sources of the Madhyamaka philosophical school, this buddha nature is primarily described as being the very nature of the mind itself. Its nature is emptiness, and it is such that there is a continuum of consciousness, clear and aware, that has always been there and that will finally attain buddhahood.
For this buddha nature is the fundamental factor that allows us to attain the level of buddhahood, and the kayas o f buddhahood This is what is actually meant by the ground in Dzogchen." - The Heart Essence of Great Perfection
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
поэтому недвойтсвенность. субъект пуст и объект пуст. Одна Всеобъемлющая Реальность.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
@Sorcerer87 "Третий, тонкий уровень взаимозависимого происхождения, является важнейшим. Это зависимость от обозначения мыслью. Когда люди достигают точного понимания третьего уровня взаимозависимого происхождения, тем самым они постигают философию Прасангики во всей ее полноте. Логическое рассуждение, связанное с третьим уровнем взаимозависимого происхождения, гласит: все феномены пусты от истинного существования и самобытия, поскольку они существуют в силу обозначения мыслью. О каком бы феномене мы не говорили, мы не можем обойтись без упоминания его названия. Для этого совершенно не обязательно давать объекту какое-то примитивное название, в общем смысле этого слова. Даже неопознанному объекту мы даем обозначение, потому что именуем его "неопознанным объектом". Даже не зная имени человека, мы все-таки как-то его называем: "русский мужчина", "бурятская женщина" или "некий тип"... Итак, поскольку любой объект существует в зависимости от своего названия, он не может обладать самобытием." Лама Тинлей . вот этот тонкий уровень ВЗВ , я перепутал с уровнем непостоянства. вот смотри, всё что существует существует только как обозначение. в адвайте похожий есть подход , что брахман не имеет имён, форм и атрибутов.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
все условности не могут претендовать на Абсолютное существование
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Со всем вышеизложенным можно согласиться.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Алилуйя!
источник

EC

Emmanuel Chesterfiel... in Чат канала @the_Buddha
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Тут возможно, вы рано радуетесь и на свой лад, трактует моё -" да")
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Да полно вам, я не миссионер и не ставлю задачу обратить вас во что-то, я просто хочу, чтобы вы начав говорить А, сказали бы Б. Ну или не носились бы с А уже. А то получается ни вашим ни нашим, или как это можно назвать
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Все посылки есть — а вывода никто не делает. Меня вот этот момент немного смущает. (Чувствую себя Антоном Маториным в миниатюре)
источник

A

Alexander in Чат канала @the_Buddha
Возможно, было бы ближе к пониманию вас, если бы вы обозначили эти а и б, как вы их понимаете.
источник

Y

YoginiVadrahar in Чат канала @the_Buddha
Переслано от YoginiVadrahar
"понятие греха неизбежно связывается в нашем сознании с первородным грехом, виной и наказанием, которым просто нет места в большей части учений Востока. Буддизм же ищет основную причину греха и страдания и обнаруживает, что она заключена в вере в «я» или эго как центр существования личности. Причина этой веры — не врожденная греховность, а невежество, незнание нашей подлинной природы. Из-за ложного представления о «я» как центре личности мы воспринимаем жизнь в искаженной перспективе и не можем познавать мир таким, каков он есть в действительности. Вот что подразумевает учение буддизма, говоря о нереальности мира. Исправить это искажение можно путем избавления от иллюзии, интуитивно постигая пустоту как отсутствие того, что ложно. От пустоты неотделима ясность — присутствие того, что истинно, фундаментальная реальность, в которой вершится игра жизни." (Чогьям Трунгпа – Тибетская книга мертвых)
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Я уже и так и сяк и наперекосяк всё обозначил, а вы — э ну ээ не не знаю — а это а, при чём тут б
источник