Size: a a a

Чат канала @the_Buddha

2021 April 16

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
тогда же когда и мачиг лабдрон отсекая надежду и страх
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
не, первую в 1999
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
тоже кстати пора перечитать
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Это бомбические книги. Хотя и Цокньи Ринпоче тоже хорошо написал — местами я бы сказал скописастил папины учения, почти дословно, что логично
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Сейчас точно скажу😁😁😁🤭🤭🤭
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Не в переводе БГ надеюсь?
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
в нем конечно )
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Лол 😜 Там вообще трудно что-то понять
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Друзья, подскажите, сколько можно перечитывать одно и тоже? 😉
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
цокньи меня чот не вдохновляет
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
вот и пришло время перечитать )
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
а какой еще перевод есть? я в принципе и на английском могу прочитать, но лень
источник

A

Aleks773 in Чат канала @the_Buddha
Я к тому ЧТО ЭТО ДАЁТ?
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Vasily
Существуют два рода внимания: сознательное и самопроизвольное, т.е. внимание без сознательного усилия. Поначалу, когда человек практикует сознательное внимание, он может ясно различить - отвлекается он, или нет. Самопроизвольное внимание, конечно, возможно, если вы человек наивысших способностей - человек мгновенного типа, которому, в сущности, нет даже необходимости преодолевать путь. Однако для большинства людей, особенно в системе Махамудры, абсолютно необходимо развитие сознательного внимания. Иначе, полагаясь только на самопроизвольное внимание, вы можете даже не замечать - отвлекаетесь вы или нет. Или, что еще хуже, вы можете убедить себя, что вообще никогда не отвлекаетесь. Чтобы не оказаться в такой ситуации, лучше практиковать сознательное внимание - даже несмотря на то, что оно является тонким умопостроением - и постепенно переходить к самопроизвольному вниманию.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Переслано от Vasily
THERE ARE THE TWO TYPES OF MINDFULNESS: deliberate and effortless. By starting out with the mindfulness of deliberate attention, the practitioner can make a clear distinction between being distracted or not. Effortless mindfulness is of course possible if you happen to be one of the people of the highest caliber — the instantaneous type of person — who does not really need to go through the path. However, for most other people, especially in the Mahamudra system, the mindfulness of deliberate attention is essential in the beginning. Otherwise, by relying on only effortless mindfulness, you may not even notice whether you are distracted or not. Even worse, you may convince yourself that you are never distracted. Rather than this, it is much better to practice deliberate mindfulness even though it is subtly conceptual, and gradually progress to effortless mindfulness.
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Сравните 2 куска — перевод БГ и оригинал
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Другого нет. Но лучше на английском 100%
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Carefree dignity очень крутая 😎
источник

V

Vasily in Чат канала @the_Buddha
Сверка карт понимания. Вправка мозгов если понимание сдвинулось. И потом не одно и то же — разные моменты — разные акценты
источник

C

Comandante Habilis in Чат канала @the_Buddha
ну "самопроизвольное" конечно термин неудачный, но в то время русской дхарма терминологии вообще считай не было устаканившейся. в целом смысл то понятен же )
до сих пор спорят как compassion переводить - сострадание, добросердечие и т.п.. а переводить вообще с тибетского надо, ибо английские переводы зашкварены не менее чем переводы с них на русский )
тусуюсь с тибетскими переводчиками, редактировал и верстал сам кое что, угораем с ними периодически
источник