И ещё, по-хорошему, выстраивать процессы - это не работа техписа. Техпис должен сесть и писать доку, работая при этом по уже отстроенным процессам (что является вотчиной менеджеров, обладающих для этого необходимыми скиллами, полномочиями и так далее). Навешивать на техписа ещё и выстраиваение процессов - можно, сработает, но так себе идея в идеальном мире.
а в этом идеальном мире кто берет на себя ответственность выстроить отношения и процессы с техрайтером в случае если проект менеджеров несколько, над ними никого нет, каждого из них мало заботит не его "продукт"
ну и задачи ж не только от проект менеджера. это еще может быть от тестировщика, программиста, дизайнера, какого-то сапорт менеджера, даже ивент менеджера, аналитика - ну в общем все кто решил поделится "идеей" что-то добавить/изменить/обновить потому что сам так решил или от какого-то клиента услышал)
все эти задачи должны идти лично писателю? через личные сообщения или еще "лучше" общий чат
или от них к начальнику его отдела, от того к проекту, от проекта ко мне ну или еще сначала к человеку и.о начальника (но не тех райтер это) потом ко мне
это какой-то паровозик бюрократии)) возможно компания к этому приходит та которая просуществовала лет 20 и это все передается
скажем так и каждый проект менеджер не только менеджер, а еще выполняет другие функции, скажем так совмещает направления. так же и как и у меня нет четкого понимания кто из них главнее или начальник..