Size: a a a

2017 May 17
TargetGirl
источник
2017 May 22
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели! ❤️

Многие из вас узнали обо мне из рекламы. Поскольку в Telegram основной способ продвижения – это закупка постов в других каналах, я решила написать небольшой кейс, о том, где уже размещалась и какую отдачу получила😏

👆В посте есть скриншоты статистики и даже примеры моей рекламы.

Желаю приятного чтения 👉 http://targetgirl.ru/?p=579

Надеюсь мой небольшой кейс убережет вас от необдуманных трат 🤑

P.S. Я тут на днях узнала, что CBS решили снять каким был в детстве Шелдон Купер – один из главных персонажей сериала «Теория большого взрыва». Я этот сериал люблю и обязательно буду смотреть!
источник
TargetGirl
А вы любите сериал «Теория большого взрыва»?

Да – 207
👍👍👍👍👍👍👍 54%

Нет – 104
👍👍👍👍 27%

Не слышал(а) – 71
👍👍 19%

👥 382 people voted so far.
источник
TargetGirl
источник
2017 May 23
TargetGirl
☝️В продолжение темы поколений:

Компания PZ Cussons заявила о создании бренда принципиально нового типа – бренда, самой сутью которого, его "ДНК", становится многообразие. Этот бренд может стать частью жизни любого человека 🙎

Читайте новый материал: заимствуйте лучшее для своей маркетинговой стратегии, впитывайте опыт других компаний 👉 http://targetgirl.ru/?p=596

📡На правах информационного партнера - напоминаю, что совсем скоро стартует неделя маркетинга, не пропустите это событие, регистрация по ссылке - http://ptf.su/go/5bo
источник
TargetGirl
источник
2017 May 27
TargetGirl
Сегодня хочу рассказать о ещё одном заработке — настройке аналитики💪
Я уже писала статью про вебвизор, его настройку, и зачем он нужен 👉 http://targetgirl.ru/?p=403.
Да, он позволит понять действия посетителей, определить слабые места сайта. Но с ним невозможно проанализировать результаты рекламных кампаний за день/неделю/месяц и т. п.

👆Когда к вам приходит новый клиент, вы первым делом определяете его цель. В 90% случаев —  это заявки/продажи/прибыль. У вас сразу должен возникнуть первый вопрос: настроена ли аналитика? Установлены ли цели? Стоит ли коллтрекинг? С большей вероятностью ответ будет отрицательным.

Недавно к нам обратился застройщик подмосковных коттеджей с просьбой настроить рекламу, чтобы распродать оставшиеся участки, и, разумеется, на вопрос «стоят ли у вас цели и настроен ли коллтрекинг?», заказчик пожал плечами.
Как можно начать вести рекламу, если мы не сможем понять её результативность и оптимизировать её? 😱

💡Правильно, никак. Поэтому первым этапом в работе с этим клиентом будет настройка сквозной аналитики.

За настройку сквозной аналитики берут от 10 000 рублей до 600 000 рублей, в зависимости от ее сложности внедрения.

О том, как настроить цели в яндекс-метрике читайте в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=601

P.S. Если вам это интересно и вы хотите научиться настраивать цели, приглашаю вас на свой курс — school.targetgirl.ru
На углубленном формате, помимо SMM, таргетированной рекламы, работы с Photoshop и поиска клиентов, мы разберем настройку и установку целей в Я.Метрике, настройку Google Analytics, установку кода на сайт и работу с коллтрекингами.

P.P.S Обучение стартует уже завтра (28 мая в 12:00), у вас всего один день, чтобы успеть записаться⏰
источник
TargetGirl
источник
2017 May 29
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели📖

Вчера прошел первый урок в школе TargetGirl🎉
Мы учились делать баннеры и стоп-моушен анимацию, а 2 июня отправимся в Mail.ru на обучение🤓 Кстати, если вы хотите к нам присоединиться, пока что это возможно, после второго урока вход на первый поток будет окончательно закрыт. Если интересны подробности пишите мне - @AnnabellPo

👆Сегодня я расскажу об одной из важнейших концепций маркетинга — жизненного цикла товара. По сути, эта модель напоминает жизненные этапы любого живого существа. Продукт внедряется на рынок (рождение), развивается (рост) и идет на спад (смерть). На каждую стадию непосредственно влияют изменения в технологиях, вкусовых пристрастиях клиентов, модных тенденциях и экономической среде. Из-за этих перемен компании могут либо насовсем уйти с рынка, либо выпустить обновленные продукты, которые соответствуют новым предпочтениям покупателей.

В блоге я подробно рассмотрела каждый из циклов 👉http://targetgirl.ru/?p=609
источник
TargetGirl
источник
2017 May 31
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели! 📖

👆Сегодня я вам расскажу об одном интересном явлении, которое активно применяется в маркетинге. Само слово «геймификация» означает превращение деятельности в игру. Кто же из нас не любит играть? 😻Драйв от увлекательного процесса и эйфория в случае победы не сравнится ни с какими эмоциями. Маркетологи известных брендов давно заметили это и начали внедрять принципы игры в свои маркетинговые стратегии. Хотите узнать подробнее, как они используют эту концепцию? Читайте дальше - http://targetgirl.ru/?p=613
источник
TargetGirl
источник
2017 June 09
TargetGirl
Добрый вечер, друзья!😽
Уф, давно не радовала интересными статьями, даже успела соскучиться по вам, мои дорогие читатели.

Закрутил водоворот событий, потому что в школе TargetGirl  кипит жизнь.😳 Ученики уже во всю осваивают рекламу в MyTarget, и, даже, запустили первые рекламные кампании на реальном проекте.
👆Особенно приятно, что у ребят получается делать супер-результаты. Например, лучший результат 250 рублей за лид на выездной ремонт iPhone - это огонь! 🔥

А сегодня, я хочу поделиться любопытной статьей, которую мы перевели с иностранного портала. Она раскрывает потенциал e-mail маркетинга, особенно это будет интересно владельцем B2b сегмента😏

Что выбрать: социальные сети или email-маркетинг, при условии, что время и средства у вас ограничены? Чтобы помочь вам с этим выбором обозреватель Джордан Кастелер расскажет о всех плюсах и минусах электронной рассылки и рекламы в социальных сетях -http://targetgirl.ru/?p=618
источник
TargetGirl
источник
2017 June 12
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели❤️

☝️Как и обещала,  раскрою несколько фишек по эффективному проведению конкурсов и розыгрышей в социальных сетях.

Лишь напомню, что геймификация – это применение игровых механизмов для достижения поставленных целей и активного привлечения пользователей. 🤔

В статье я рассмотрела примеры геймификации от совсем неизвестных и маленьких компаниях до крупных мировых брендов - читайте, применяйте и не повторяйте ошибки провальных рекламных кампаний 👉 http://targetgirl.ru/?p=621

P.S. Сегодня мы с ребятами из школы TargetGirl активно работаем над тестовыми заданиями для прохождения сертификации в MyTarget и двое ребят их уже успешно выполнили👏🙏
источник
TargetGirl
источник
2017 June 15
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели!❤️

Думаю, уже многие наслышаны о том, что  Facebook представил новые возможности для контроля Instant Articles, in-stream video и Audience Network. И это, безусловно, прекрасно!👏

А знаете ли вы откуда дует ветер? Ведь еще в начале года YouTube убрал рекламу с аккаунтов, которые набрали менее 10 000 просмотров. Google подключил искусственный интеллект к поиску и распознанию сайтов, небезопасных для репутации брендов.

👆Вот мы и подошли к главной теме этого года - репутационная безопасность бренда - тема, которую зарубежные диджитал-маркетологи активно поднимают в первой половине 2017.

Тема слишком глубокая и необъятная, чтобы ее можно было раскрыть не то что "за один новостной ролик" или "за одну весну", но и за целую эпоху маркетинга. Контекст, ближайшее соседство чего-либо к рекламному объявлению и на сегодняшний день, и раньше были важными вопросами для разноформатных СМИ, публикующих рекламу и монетизирующих ее. Адекватность контекста конкретно взятому объявлению - системная проблема всех платных медиа, на которых нет возможности внесения быстрых правок в публикации.

Читайте рекомендации по сохранению бренда  👉http://targetgirl.ru/?p=633
источник
TargetGirl
источник
2017 June 17
TargetGirl
Доброй субботы, дорогие читатели! ❤️

Расскажу о секрете заработка с минимумом вложений.

🙊Многие мечтают перейти на удаленный формат работы и обрести свободу, но не каждый делает шаг вперёд. Не буду вдаваться в подробности, почему кто-то делает бизнес, а кто-то только подписывается на очередной канал в поисках “волшебной формулы успеха", и перейду к делу.

Человек может зарабатывать даже в самых неудобных условиях. Очень важно желание: кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины. Так например, удивительна история молодго человека без образования и находящегося в исправительной колонии строгого режима, который в месяц зарабатывает пару среднероссийских зарплат. Одна из статей его заработка - от рекламы на своём канале - @basement.

Об этом и поговорим сегодня.
Читайте историю по ссылке 👉http://targetgirl.ru/?p=639
источник
TargetGirl
источник