Сегодня хочу рассказать о ещё одном заработке — настройке аналитики💪
Я уже писала статью про вебвизор, его настройку, и зачем он нужен 👉
http://targetgirl.ru/?p=403.
Да, он позволит понять действия посетителей, определить слабые места сайта. Но с ним невозможно проанализировать результаты рекламных кампаний за день/неделю/месяц и т. п.
👆Когда к вам приходит новый клиент, вы первым делом определяете его цель. В 90% случаев — это заявки/продажи/прибыль. У вас сразу должен возникнуть первый вопрос: настроена ли аналитика? Установлены ли цели? Стоит ли коллтрекинг? С большей вероятностью ответ будет отрицательным.
Недавно к нам обратился застройщик подмосковных коттеджей с просьбой настроить рекламу, чтобы распродать оставшиеся участки, и, разумеется, на вопрос «стоят ли у вас цели и настроен ли коллтрекинг?», заказчик пожал плечами.
Как можно начать вести рекламу, если мы не сможем понять её результативность и оптимизировать её? 😱
💡Правильно, никак. Поэтому первым этапом в работе с этим клиентом будет настройка сквозной аналитики.
За настройку сквозной аналитики берут от 10 000 рублей до 600 000 рублей, в зависимости от ее сложности внедрения.
О том, как настроить цели в яндекс-метрике читайте в блоге 👉
http://targetgirl.ru/?p=601P.S. Если вам это интересно и вы хотите научиться настраивать цели, приглашаю вас на свой курс —
school.targetgirl.ruНа углубленном формате, помимо SMM, таргетированной рекламы, работы с Photoshop и поиска клиентов, мы разберем настройку и установку целей в Я.Метрике, настройку Google Analytics, установку кода на сайт и работу с коллтрекингами.
P.P.S Обучение стартует уже завтра (28 мая в 12:00), у вас всего один день, чтобы успеть записаться⏰