Size: a a a

2017 March 17
TargetGirl
источник
2017 March 20
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели 💁

А вы знали, что хороший пиар - это бесплатный пиар?
Да-да, вы не ослышались, именно так 🙊

Публикация в прессе дает компании доступ к аудитории издания. Статью на сайте, в газете или журнале могут прочитать десятки, а то и сотни тысяч человек.
Чтобы не быть голословной, покажу эффект на примере реального проекта.

💡Год назад у моего клиента вышла публикация на сайте «The Village» , эта статья по сей день приносит реальные заявки.
По данным, только одной метрики было зафиксировано 42 заявки,
еще 50% - звонят напрямую, в колл-трекинге можно увидеть + 45 заявок, итого 87 заявок за год, если учесть, что одна заявка обходиться клиенту в среднем в 300 р, то это 26 тысяч сэкономленных рублей, а если взять во внимание тот факт, что средний чек это 17К, то это еще и 1479000 потенциальной прибыли + 1 871 посетитель, неплохие результаты, не правда ли? А таких статей может быть десятки, а то и сотни.

🐼Мотивационно-вдохновляющая часть окончена, перейдем к механике.

Как же попасть в СМИ?

1️⃣ Изучите рынок
Запомните, размещение в СМИ — это тоже реклама, но более нативная, чем таргетированная или контекстная. Вы обязательно должны измерять ее эффективность в цифрах - это залог успешного маркетинга😳
Поэтому, в-первую очередь, проведите исследование рынка: определите издания, которые пишут о вашем бизнесе, со схожей целевой аудиторией.
Если вы продаете мебель, логично начать налаживать контакты с изданиями об интерьерах, если гаджеты — с IT-порталами💻

Отлично, если вам удастся запросить данные метрики от владельцев интернет-ресурсов (если речь идет о платной публикации, то вам их обязаны показать) .
🎈Таким образом, вы сможете определить средний возраст посетителей и их гео.

🤔Для чего вам эти данные ?

Они нужны, чтобы не тратить время на «нецелевые» размещения, которые не дадут никакого эффекта.
Например, мы знаем, что наша ЦА - это мамы в возрасте от 25 - 30 лет, с достатком выше среднего, проживающие в городе Москва.
❗️Находим женский портал с ежедневной посещаемостью в 10К, проводим более глубокий анализ и понимаем, что 50% посетителей из других городов, из оставшихся 50% - 20% это девушки в возрасте 16-20 лет, остается всего 30% аудитории, итого на выходе мы получим всего лишь 3K целевых просмотров, вот такая нехитрая математика позволяет понять, «стоит ли игра свеч» 🔥

2️⃣ Какие бывают варианты сотрудничества?

«Экспертное мнение» - вы замечали, что во многих статьях обращаются за помощью к мнению эксперта?  Вы можете легко стать тем самым экспертом 👸 Зарегистрируйтесь на портале  👉  pressfeed.ru , тут журналисты выкладывают темы, в которых необходимо экспертное мнение.

Придумайте повод
Журналисты постоянно находятся в поиске интересных историй. Чтобы вызвать их интерес, достаточно подкинуть им стоящую идею для публикации. Внимательно ознакомьтесь с изданием, в которое хотите попасть, а потом, задайте себе вопрос: Чем вы можете его заинтересовать?
Например, cossa, постоянно находиться в поиске интересных мнений и кейсов 🤓(Кстати, там опубликованы мои два кейса)

3️⃣ Коннект
Составьте список возможных тем. Узнайте, кто из журналистов на такие темы пишет. Посмотрите в раздел «О редакции» интересующего вас СМИ — возможно там есть контакты этого человека. Кроме того, его можно найти в соцсетях. Только не будьте слишком назойливы! Сообщение должно быть максимально информативным: попробуйте уложить свое предложение и информацию о компании в пару-тройку абзацев — этого достаточно, чтобы описать суть.
Считается, что хорошую тему статьи можно объяснить в одном предложении. Оно должно вызывать желание прочитать такую статью. Не стоит делать абстрактных предложений: к примеру, просить написать о рынке интернет-торговли вообще. Лучше дать понять, почему эта тема сейчас актуальна и почему для ее описания подойдете именно вы.

🙏Помните, что залог успеха - во взаимной пользе и качественном контенте, если ваша история/статья по-настоящему интересна и полезна, то вас непременно опубликуют!

Всем хайпа и море упоминаний❤️
источник
TargetGirl
источник
2017 March 21
TargetGirl
Привет, друзья  💁

Как и обещала, радую вас полезным материалом по контекстной рекламе от талантливого контекстника нашей команды 🔥 Дениса:

«Когда мне написала Анна aka @target_girl и предложила разместить у себя статьи по контекстной рекламе, поделиться своим опытом, то я был очень удивлен.

Для меня это необычная тема, т.к. я предпочитаю мариноваться в собственном соку и не выдавать информацию на публику.
Но я решил попробовать себя в таком формате общения. Не обещаю, что буду писать систематично, но постараюсь давать годный контент, который, надеюсь, окажется для вас полезным.
Сегодня расскажу о том, что я делаю, когда сталкиваюсь с новым клиентом.

❗️Первое, что я делаю, это провожу базовый аудит того, что вообще имеется на данный момент.
Это совершенно очевидная вещь, ведь прежде чем взяться за продвижение бизнеса, необходимо, чтобы сложилось базовое понимание об этом бизнесе.
По сути всё, что вы делаете, это проводите аудит для себя, чтобы расставить все точки над i.

🎈Когда вы начинаете вести рекламу, то, как правило, возникают два стандартных варианта: либо реклама совсем не велась или же находится в зачаточном состоянии, либо велась и имеются какие-то наработанные показатели.
Расскажу о втором варианте, потому что он встречается чаще.

👆🏻Итак, что я делаю:

1️⃣ Оцениваю общие показатели бизнеса. Какие цели стоят перед рекламой (звонки, заявки на сайте, конечные продажи, брендирование и т.п.). Тогда можно сделать вывод, правильно ли выстраивается реклама.

2️⃣ Если использовались системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика и/или Google Analytics), смотрю статистику в их аккаунтах: глубина просмотров, средняя длительность сеанса, соотношение аудитории посетителей, устройств, с которых производилось посещение и т.д. Обязательно смотрю корректность настройки целей, проверяю показатели конверсии. В этот же этап входит изучение статистики рекламных кампаний Яндекс.Директа и Google Adwords: средняя цена клика, CTR, ежедневные расходы и т.д. Так можно вычислить стоимость конверсии и % конверсии.

3️⃣ Изучаю структуру рекламных аккаунтов. Насколько она понятно и четко выстроена, насколько отвечает целям бизнеса. Легко ли ее будет анализировать в дальнейшем и работать с ней.

4️⃣ Проверяю настройки рекламных кампаний: Гео, временной таргетинг, стратегии показа, использование дополнительных расширений (телефоны, адреса, визитки и т.д.), настройки сетей (поисковая, РСЯ/КМС, комбинированные), наличие ретаргетинга/ремаркетинга, интеграция с системами аналитики и т.д.

5️⃣ Дальше иду вглубь рекламных кампаний. Анализирую объявления. Насколько качественно они составлены:

⭐️Как составлены заголовки и тексты (есть ли вхождение ключевого слова в заголовок и текст объявления, призыв к действию, указано ли уникальное торговое предложение и т.п.)

⭐️Все ли расширения подобраны (визитки, адреса, телефоны, быстрые ссылки и т.д.)

⭐️Насколько корректно подобраны целевые страницы и т.д.

6️⃣ Оцениваю ключевые слова: количество (насколько детально и глубоко проработана семантика), наличие мусорных запросов, типы соответствия, наличие минус-слов на уровне кампании и кросс-минусовки в группах объявлений и ключевых словах.

После этого я составляю более-менее целостную картину о клиенте и могу определить вектор его развития, начать оптимизацию текущей рекламы или устроить генеральную уборку аккаунта.

✨Рекомендую использовать этот алгоритм начинающим магам контекстной рекламы, а с опытом вы выработаете свой подход.»
#контекст
источник
TargetGirl
источник
2017 March 22
TargetGirl
Как развить креативность?🦄

Слово «креативность» происходит от английского create — «создавать» и обозначает любое действие, направленное на создание чего-то нового. А если вы маркетолог, то креативность для вас жизненно необходима! 🐙

❤️Мой совет - не бойтесь мечтать.
Визуализация заставляет искать способы воплощения желаний в реальность, часто способы оказываются нестандартными.

Например, Дали садился в кресло и ставил на пол жестяную тарелку. Затем брал в руку железную ложку и держал её над тарелкой. Полностью расслабившись, он начинал дремать. В это время ложка выпадала из руки и издавала громкий звук. Дали просыпался как раз в тот момент, когда сознание начинало подсовывать необычные и странные образы🐉

💛Игры:
Развить креативность можно играя в игры.
Вынуждайте мозг работать, пусть он думает и изобретает. Придумывайте игры. Например, мы с моим молодым человеком иногда сочиняем абсурдные истории, передавая эстафету друг другу в середине рассказа.

💚Беседы:
А что еще может лучше развить ваше воображение и способность мыслить, чем интересные беседы за чашечкой чая? ☕️ Вы когда-нибудь задумывались о мироустройстве, философия лучшее оружие для развития креативности.

А для тех, кто решил всерьез поменять сознание и раскрыть в себе потаенные таланты я советую ознакомится с книгой «Рисовый Штурм» .

💙В книге много упражнений, задач, игр для ума, головоломок, идей и примеров. Книга помогает посмотреть на мир под другим углом. Вы начинаете осознавать, что один и тот же подход можно применять при решении разных задач.

«Рисовый штурм» не для скорочтения, стоит останавливаться, чтобы осознать и закрепить пройденный материал.

Желаю креативных идей и крутых рекламных посылов🤹🏻‍♂️
источник
TargetGirl
источник
2017 March 24
TargetGirl
Кейс на ночь глядя  🌙

Сегодня я поделюсь своим старым, но интересным кейсом, который будет полезен инфобизнесменам, а так же диетологам и фитнесс-тренерам, вообще всем тем, кто близок к теме «диетологии»🏃
В конце расскажу, как можно настроить подобную рекламу самому☝️

💡 "Вебинар за два дня: собрать 70 участников за 3869 рублей"

🔘На привлечение было потрачено 1880 рублей рекламного бюджета, остальные деньги мы израсходовали на создание лендинга и на площадку для «вебинара».

🔘Инструмент: «промо-посты» в «Одноклассниках»

🔘Тема вебинара: как похудеть.

🔘Аудитория: отбирались люди, в основном, в группах для худеющих, с вилкой возрастов от 25 до 30 и от 30 до 40.

☑️Было запущенно несколько промо-постов с разными креативами.

🚀Итоги:
💛Срок промо: 2 дня.
💚Общий бюджет кампании: 3869 рублей.
Из них расходы на рекламу: 1880 рублей.
💜Количество заявок: ~100.
💙Количество участников вебинара: 70 человек.
♥️CPO по рекламной кампании: ~27 руб.

Откуда взялись такие результаты и ознакомиться с кейсом более подробно можно по ссылке  http://qps.ru/fSelC  ( его опубликовали на cossa )

💪Теперь давайте перейдем к теме запуска «промо-поста» .

❗️В одноклассниках запустить такой промо-пост немного сложнее, чем в какой-либо сети.

1️⃣ Регистрируйтесь на сайте https://okl.lt , с помощью этого сервиса вы будете генерировать свои рекламные ссылки, которые впоследствие вставите в «промо-пост» . Ссылки сделанные в любом другом сервисе - модерация не пропустит.

2️⃣ Очевидно, что вам необходим рекламный кабинет в MyTarget, о том как его создавать я уже писала не раз, но все же продублирую ссылку на папку с моими инструкциями (смотрите  "знакомство с МТ" ) 👉 https://goo.gl/ZfWO5h

3️⃣ Обязательно при создание поста ставьте галочку "промо", иначе забанят пост вместе с группой.

Дальнейшие действия очень подробно описаны в моей пошаговой инструкции по созданию «промо-поста» в «одноклассниках» , все в той же папке 👉  https://goo.gl/ZfWO5h
#Основы
источник
TargetGirl
источник
2017 March 25
TargetGirl
«То, о чем больше всего думает человек, приходит в его жизнь»
Закон притяжения

Я верю во Вселенную и закон притяжения.
Каждый день,  независимо от наших желаний, сотни мыслей материализуются, даже сейчас 👀
Если вы чего-то хотите и постоянно думаете об этом, то  Вселенная обязательно даст возможность для реализации желаемого😳
У меня было множество случаев, подтверждающих этот факт.
Бывало мысли становились настолько сильными, что даже в дрожь бросало от скорости «материализации» .
👆Мыслью можно  управлять, необходимо только научиться отсекать «негативные» волны, настраиваясь на «положительный лад» .
У Вселенной нет чувства оценки, она отражает энергию, как зеркало, т.е. если вы посылаете «негативные волны» в космос, то и получаете в ответ еще больше «негатива».
😩Например, если вы начинаете свое утро с мыслей о том, что у вас недостаточно денег, проблемы с мужем и вообще все плохо, то с каждым днем все будет становиться еще хуже.
Потому что, мысли материализуются постоянно, независимо от наших желаний, это естественный и непрерывный процесс. Важно научиться использовать это оружие во всю мощь – думать осознанно и только о хорошем!🙏
Тогда реальность обязательно будет соответствовать  желаниям.
Мечты сбываются тогда, когда вы направляете всю энергию на их осуществление, используя каждую подаренную возможность Вселенной🙈
❗️Помните, не получиться, просто лечь на диван и "намечать" новенький мерседес, Вселенная дарит возможности получения желаемого: хорошую работу, новый проект, полезные знакомства и тд. Материализация мыслей в купе с упорством творят чудеса! ✨
🔮Сегодня я хочу посоветовать вам посмотреть прекрасный фильм, который расскажет о главной «Тайне» нашей огромной Вселенной:

🔴Тайна (2006 г; Австралия,США)
«Эта тайна существовала всегда. Ее раскрывали миру, ее держали в секрете, ее теряли и находили снова. За ней охотились, ее стремились узнать всеми доступными силами и средствами. И вот наступил момент, когда это тайное знание снова раскрывается миру.

Многие великие люди прошлого обладали этим знанием: Платон, Леонардо, Галилей, Наполеон, Бетховен, Линкольн, Эйнштейн, Карнеги и многие другие. Части его появлялись в великих учениях, в литературе, в философских трактатах и религиозных текстах. Впервые в истории все разрозненные фрагменты собраны вместе в этом удивительном послании, коренным образом меняющем жизни тех, кто к нему прикасается»

Приятного просмотра, и больше позитивных мыслей!😘
#рекомендую
источник
TargetGirl
А вы верите в силу мысли?

Да – 198
👍👍👍👍👍👍👍 84%

Нет – 39
👍 16%

👥 237 people voted so far.
источник
2017 March 27
TargetGirl
🚀А давайте сегодня подумаем, какая она - реклама будущего ?

Недавно я увидела новый клип Gorillaz - Saturnz Barz (https://goo.gl/8cgjnE ) , он снят в формате видео 360. Я давно была знакома с этим форматом, мы даже прошлым летом проводили подобную онлайн трансляцию, но полноценный клип  увидела впервые 👩🏼‍
В голову закралась мысль, как бы было круто: вот листаете вы ленту в IG и вам попадется видео с нужным товаром в 360, не правда ли здорово?
В подобных видео пользователь самостоятельно может менять угол наклона просмотра так, что создается эффект большей вовлеченности.
Эти ролики обычно показывают такие места, куда зрители,скорее всего, не попадут сами, а также события, ставшие ключевыми для истории. К примеру, National Geographic благодаря своим продвинутым технологиям показывает самые отдалённые уголки планеты🌏
Интерактивное видео определенно может привлечь огромный пласт аудитории и положительно повлиять на конверсию👍

Решила покопаться и подготовила отменную подборку рекламных роликов 360, для вдохновения и понимания того, куда стоит держать «курс» :

1️⃣ Реклама Coca Cola - https://goo.gl/DJyDfo
2️⃣ Реклама Oreo - https://goo.gl/cy3CJg
3️⃣ Реклама AT&T / TOMS - https://goo.gl/KEOkpo
4️⃣ Реклама Nike - https://goo.gl/f1eIvd
5️⃣ Реклама Samsung - https://goo.gl/Ac7T1f

🔴Безусловно, инструменты таргетинга будут становиться еще лучше.

Сейчас вы можете старгетироваться на определенный дом, и даже на людей, которые часто путешествуют или пьют кофе.
Технологии будут развиваться в этом направление и дальше улучшая возможности таргетинга, особенно это актуально для малого бизнеса, поскольку бюджеты у таких игроков рынка всегда стеснены в рамки, а такие технологии позволяют попадать «прямо в цель» 🎯

⚪️Еще один не утихающий тренд - это мобилизация.

Реклама стремительно перетекает в мобайл. Теперь путь к сердцу потребителя лежит через его смартфон. Помните, как незаметно ушли в небытие персональные компьютеры ? И на смену им пришли ноутбуки, сейчас тенденция стремиться к тому, чтобы заменить ноутбуки на сматрфоны, но до этого, думаю еще далеко 💻
Однако, если вы не оптимизировали свой сайт под мобильную версию, то поспешите это исправить, каждый день по этой причине вы теряете 50% клиентов, а если пускаете рекламу в IG - то все 80%, а то и 100% !

⚫️Умная реклама

Китайская компания Hisense  представила возможности рекламы на приборах — тонкой и ненавязчивой. К примеру, стиральная машинка может заметить, что у вас кончается порошок и предложит заказать тот же бренд, что вы использовали раньше, или другие. Умный холодильник предложит то же самое для брендов еды. Возможно, именно так будет выглядеть реклама в «умных домах».

👆Итог :
Огромной популярностью пользуется - нативная реклама, вирусные ролики и скрытая реклама у блогеров.
Все это говорит о  тенденции  того, что реклама будущего будет все более точно подстраиваться под человека — ведь хорошая реклама та, которую ты не заметил.

🙌Все чаще рекламодатели задумываются над тем, как завоевать доверие своей целевой аудитории, а не просто заявить о себе.

Грядет новая эпоха - эпоха качественной рекламы и качественного контента.

А как иначе выделиться среди серого шума ?🤔
источник
TargetGirl
источник
2017 March 29
TargetGirl
Привет, дорогие читатели 😘
Сегодня я вас балую очередной статьей от гуру-контекста Дениса ☺️

"Откройте мне веки или как нас постигло “мало показов”

👀Прошло два месяца, как аккаунты Яндекс.Директа поразила чума под названием «Мало показов».
Я веду рекламные кампании как для Москвы, так и для регионов. И если на Москве по моим ощущениям новые условия отразились незначительно, то кампании для регионов в некоторых случаях потеряли порядка 70% ключевых слов.
Конечно же, Яндекс стал рассказывать истории, что это для нашего блага, бла-бла-бла…😁
Последовали рекомендации, что запросы желательно группировать по смысловой нагрузке и тогда риск попадания под фильтр снизится. Но что делать, когда запущено несколько десятков кампаний, более 30000 ключевиков. И группы объявлений составлены по всем канонам - одно объявление - одно ключевое слово? В общем, предстоял огромный объем работы, и руки, мягко говоря, опускались.
⚫️Но благо нашлось очень простое решение. Суть такая: в каждую группу объявлений, где появился статус “мало показов”, необходимо добавить по высокочастотному ключевому слову и поставить по нему минимальную ставку, чтобы запрос не появлялся в рекламной выдаче.
Таким образом, вч-ключевое слово разблокирует объявление, т.к. показов становится более 10 в месяц.

🔴Например, в группе было одно ключевое слово “купить велосипед stern robot 14” и , то нужно добавить “купить велосипед”.
Решение эффективное, на мой взгляд.

🔵Ставки в группе объявлений
Ставку по ключевому слову, получившему “мало запросов”, можно оставить без изменений, либо увеличить в среднем до уровня спецразмещения. По крайней мере, я делаю так и не особо заморачиваюсь по поводу сильной конкуренции, т.к. ставки получаются ниже среднего, как правило.
А по вч-запросу я ставлю минимальную ставку, допустим, 30 коп., что не дает возможности вывести ключевик в гарантированные показы или выше.

🔷Проще и быстрее всего вносить делать изменения через эксель. Или если групп “мало показов” не очень много, то через интерфейс директ.коммандера.

🔶Работа с брокером
Хочу обратить внимание, что если вы пользуетесь брокером, то “специальные” вч-запросы следует выводить из-под его управления, иначе он их возьмет в оборот и начнет активно оптимизировать ставки.
Как правило, брокер можно научить фильтровать такие запросы, чтобы он их не обрабатывал, либо вручную отключать от оптимизации, но это бывает трудоемко. В моей практике я держу наибольший пул НЧ-запросов в отдельных кампаниях, и просто не привязываю их к управлению.

Небольшой лайфхак вам в помощь, если кто не знал. И Всем успехов!"
источник
TargetGirl
источник
2017 March 30
TargetGirl
Добрый день, дорогие читатели 💚

Сегодня хочу поговорить на популярную тему «бренд личности» или зачем продвигать личные аккаунты ?🤔

👆Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые стереотипы, касательно персоны, включающий в себя сведения о том, чем он или она знамениты, экспертны.

Как создать собственный бренд ?

1️⃣ Определите вашу сферу экспертности ( это может быть маркетинг, fashion, киноискусство, предпринимательство - что угодно )
2️⃣ Не нужно пытаться захватить сразу несколько сфер влияния, как правило экспертом вы можете восприниматься не более чем в 3х областях, в противном случае, к вам отнесутся с недоверием.

Веские причины начать продвигать личный аккаунт :

⚫️Личность формирует доверие:
Кто находится по ту сторону экрана? Все чаще разные компании приоткрывают завесу закулисной «кухни» . Людям нравится наблюдать за процессом создания продукта. Вы не знаете, как изготавливают косметику ручной работы? Может быть, кто-то злоупотребляет некачественными красителями, чтобы получить лазурный цвет бомбочки для ванны. У покупателя возникают вопросы, и это нормально, никто не хочет платить за «кота в мешке» .
Расскажите о себе. Покажите себя, возможно, семью, рабочее место и прочие вещи, которые имеют отношение к вашему предложению. Закройте страхи и возражения потенциальных клиентов с помощью отдельных постов. Люди хотят покупать у людей, они любят общаться с людьми, а не с компаниями. Поэтому психологически людям легче покупать у тех, кого они уже знают.

⚫️Устранение конкурентов:
Как только начнёте рассказывать о себе в рамках своей ниши, Вы сразу будете выглядеть иным в глазах читателей. Вы не магазин одежды с неизвестным брендом - Вы личность, которая создает уникальную одежду с эмоциями и смыслом 🐱

⚫️Нетвокринг:
Продвигая свои аккаунты, вы аккаумулируете вокруг себя аудиторию «единомышленников», а это уже ресурс с помощью которого можно приобретать множество полезных связей.

⚫️База лояльной аудитории:
Личность вправе заниматься любыми направлениям, и даже несколькими направлениям одновременно. Вы живой человек, которой сегодня продаёт экологически чистые дома, потому что столкнулись с проблемой выбора при переезде, а завтра вполне можете заняться чем-то еще.
Важно понимать, что такой подход позволяет тестировать ниши не вкладываясь в рекламу (если, конечно, ваш ресурс достиг приличного уровня) . Другими словами, вкладываясь в продвижение личного аккаунта сегодня - вы формируете универсальную площадку для старта будущих проектов завтра.

🙌 Итог: Личности продают лучше и больше. К ним тянутся, они вызывают больше доверия, чем безликая корпорация .

P.S. В нашем любимом телеграме появились звонки 👏Официально пока только в Европе, но в РФ можно активировать звонки в телеграм если тот, у кого уже есть эта функция, позвонит вам.
Пишите мне, если хотите, чтобы я активировала вам эту функцию 😘
источник
TargetGirl
источник
2017 April 02
TargetGirl
Всем, привет! 😘

Несколько дней ничего не писала, делала блог - Targetgirl.ru

Теперь буду подготавливать для вас еще более интересные и детальные статьи, с вырезками статистики и прочими материалами! 😈

👆Встречайте первую статью в новеньком блоге : Лайфках по работе с рекламным кабинетом в Facebook.

Помните, я делилась с вами секретами продвижения страницы (если нет, то вы сможете найти ее в моем блоге) ?🤔
А это вытекающий из первого действия вопрос: как понять какое количество лайков пришло с рекламы, а какое органическим путем.
🙀Дело в том, что в стандартной раскладке Ads Manager - нет нужных метрик,но их можно задать вручную.

Читайте подробную инструкцию по ссылке 👉https://goo.gl/tmQ0CR
С любовью,
Ваша @TargetGirl ❤️
источник
TargetGirl
источник
2017 April 04
TargetGirl
Доброе утро, дорогие читатели! 😘

Сегодня я подготовила для вас по-настоящему интересный материал.
В течение нескольких дней буду раскрывать горячие секреты продвижения в INSTAGRAM с советами от владельцев малого бизнеса, блогеров и одного очень известного бренда.

🤔Для начала нужно понять, для каких целей вы собираетесь продвигаться в INSTAGRAM :

1️⃣Дополнительный канал продаж
2️⃣Прокачка личного бренда  3️⃣Получение трафика
Определитесь нужно ли вам это, хватит ли вашей энергии, а может быть вы обратитесь за помощью к специалистам. В любом случае, если вы хотите получить результат в виде клиентов, то должны быть готовы к серьезной работе и регулярному ведению аккаунта.
После того, как вы определились с целями продвижения нужно выбрать подходящий тип аккаунта.

😱Тут нас подстерегает дилемма: мы знаем, что на личные аккаунты подписываются чаще и охотнее, чем на корпоративные, знаем, что стоимость услуг с брендингом личности - может быть в разы выше (особенно это актуально для Fashion индустрии). Знаем множество успешных примеров использования в бизнесе личного бренда, например, Тинькофф.

Но, так же мы в курсе того , что с  личностью сложнее охватывать большую аудиторию. И не каждая личность готова к публичности, бренд - это ответственность, однажды выстроив свой бренд, вам придется чутко следить за тем, что вы говорите и в какой манере  это делаете.

Продолжение статьи читайте по ссылке 👉 https://goo.gl/20zVHW
источник