Size: a a a

2017 March 03
TargetGirl
Я уже писала о том, где можно взять качественные фотографии для рекламных материалов (ищите по хэштегу #рекомендую), поэтому сегодня поговорим о том, как превратить их в баннер.😎
Тут не будет информации о «недоредакторах» , тк я считаю, что лучшая программа для работы с изображениями - это Adobe Photoshop ( Lightroom или Illustrator, если вы умеете работать с вектором:))

1️⃣Текст
Важная составляющая любого баннера - текст. Для того, чтобы он смотрелся наиболее выигрышно необходимо подобрать правильный шрифт. Главный критерий отбора - читабельность. 👆Если вы хотите поэкспериментировать с различными дизайнерскими шрифтами, то обязательно столкнетесь с проблемой поиска, почти все лучшие шрифты представлены на английском языке. Но я для себя открыла очень крутой сайт бесплатных русских шрифтов ↪️ https://goo.gl/fRbis3

2️⃣ Подложка под текст
Все зависит от стиля и изображения баннера. Стандартная подложка - это черный прямоугольник с текстом. Но есть и более сложные варианты, я подготовила для вас небольшой файлик с шаблонами PSD баннеров, которые вы можете использовать в свой рекламе 👉 https://goo.gl/DQcw9d

3️⃣ Цветокоррекция
Для цветокоррекции можно использовать готовые пресеты в программе LR, например, эти - https://goo.gl/t6Awik , либо можно воспользоваться экшенами для PS и плагинами, которые так же можно установить на ваш компьютер, например, Color Efex Pro. Ну а самый простой и незамороченный вариант - это vsco.co 🙌
Хочу отметить, что цветокоррекция для баннеров нужна далеко не всегда.💡

На этом все, хорошего вечера и конверсионных баннеров !🔥
С любовью
Ваша TargetGirl❤️

P.S. Маленькая хитрость, постарайтесь делать баннеры в одном стиле с сайтом, тогда конверсия будет выше. И не бойтесь эксперемнтировать, креативность всегда в тренде.🙊
источник
TargetGirl
источник
2017 March 04
TargetGirl
Разделяй и властвуй👸

Не будем отрицать, мужчины и женщины во многом отличаются друг от друга. Американский брачный эксперт Марк Гангор считает, что разница заключается в устройстве мозга мужчин и женщин. 👽

А это значит, что и рекламу мы воспринимаем по-разному. Поэтому первое правило грамотной рекламной компании - это сегментация ЦА по полу и подготовка разных рекламных креативов для каждой группы.👆

💃Женщинам чаще нравятся сентиментальные вещи. Мы любим чувствовать себя особенными и уникальными. Многие девушки доверяют эмоциям настолько сильно, что готовы сделать их главным критерием качества того или иного товара. Но это не значит, что девушки не руководствуются в своем выборе логикой. Важно, чтобы рекламный посыл вызвал сильные эмоции у потенциального покупателя. «Зацепил» на уровне эмоций или мотивов. Такая реклама рассчитана на быстрые неосознанные покупки.👗
Поскольку у женщин обе стороны мозга принимают одинаковое участие в процессе мышления, мы легче находим общий язык с другими людьми. Это позволяет увеличить эмоциональный отклик, что в свою очередь подталкивает нас на приобретение определенных товаров.
Приведу пример из кейса. Ремонт iPhone - рекламный посыл для девушек:

👉«Смотреть селфи на разбитом экране? Не модно» ;

👉«Выпить кофе или починить iPhone?»

Они сработали в разы лучше, нежели факты с ценой.
Помимо посыла - стоит обратить внимание на цвет и дизайн баннера.

🚶Мужчины, как правило, видят большие вещи, и не замечают деталей. Они предпочитают то, что может сделать их жизнь удобнее и проще. Мужчинам симпатизируют объекты, имеющие отношение к отдыху и то, что показывает финансовую состоятельность.🚗
Им не хочется показаться слабыми или зацикленными на себе. Поэтому, мужчины предпочитают простые вещи и небольшой выбор.
В отличие от любителей эмоциональных всплесков, мужчины чаще являются ценителями логики. Если рекламный посыл не содержит четких логических цепочек, то в большинстве случаев мужчины останутся глухи к вашей рекламе.
Для подготовки рекламных креативов лучше использовать четкие разъяснения выгоды каждого конкретного предложения. Строить небольшие, но наглядные логические цепочки. Реже стараться «брать на эмоции».
Пример из того же кейса:

👉«Ремонт iPhone от 990 рублей. Выезд мастера бесплатно. Гарантия год»  - здесь приведены «голые факты», нет никаких отвлекающих «эмоциональных цеплялок» .

💁Надеюсь, у вас не осталось сомнений, что для мужчин и женщин необходимо подготавливать разные рекламные креативы, потому что мотивы при выборе услуг/продукции у нас всегда тоже разные. Поэтому не ленитесь не только сегментировать ЦА, но и делать индивидуальные баннеры для каждой группы, тогда будет вам счастье.☺️
И помните о том, что женщинам необходимо чувствовать себя особенными и уникальными, а мужчинам нравится простота, так что, создавая рекламу для мужчин, дайте им конкретное УТП и добавьте в рекламу больше фактов.🙊
#Основы
источник
TargetGirl
P.S. А давайте посмотрим кто чаще читает мои тексты?👀
anonymous poll

Я - девушка – 191
👍👍👍👍👍👍👍 52%

Я - парень – 177
👍👍👍👍👍👍 48%

👥 368 people voted so far.
источник
2017 March 07
TargetGirl
И снова здравствуйте! 💁
Сегодня я расскажу вам о новой супер-пупер-функции в Facebook - реклама в Instagram Stories. 💡
Уже многие об этом написали, но никто не рассказал как её настроить, этим я и хочу сегодня поделиться. Информация будет интересна скорее для людей уже знакомых с рекламой, но и новичкам почитать тоже полезно.☺️
Итак, что же такое реклама в Stories?
В августе прошлого года в Instagram появились Instagram Stories — формат, который позволяет 150 миллионом пользователей каждый день делиться важными моментами жизни. В январе этого года запустили первые тесты (например реклама Lays). Данный формат доказал свою эффективность и уже доступен для всех рекламодателей. 👆
Реклама представляет из себя некликабельные 5-секундные фото- и 15-секундные видеообъявления, пользователи видят ее между историями тех, за кем они следят.
Для того, чтобы создать такую рекламу вам необходимо перейти в Ads Manager либо Facebook Power Editor.
Далее пошаговая инструкция:
1️⃣Цель - узнаваемость (охват) ;
2️⃣Настройка ЦА (можно использовать сохраненные аудитории, либо индивидуализированные) ;
3️⃣Выбор плейсмента (вручную) - Instagram - Stories ;

Не забудьте поставить частоту показов, я обычно ставлю не более 3 раз на одного пользователя.
Так же вы можете выбрать стратегию показов:
- охват (показывать вашу рекламу максимальному количеству людей)
- показы (для максимального количества показов вашей рекламы)
Можно выбрать несколько форматов - 15 секундный видеоролик, либо  5 секундный баннер.
Я тестирую изображения 👉 размер изображения 1080 x 1920 пикселей.
Поскольку реклама в Instagram Stories еще не затерта - сейчас вы можете собрать самые сладкие сливки.🍧
Всем удачи и горячих лидов!
С любовью,
Ваша @TargetGirl ❤️
P.S. На этот раз хочу предложить  любопытный каталог, в котором собраны интересные ссылки на каналы, с помощью которых, вы легко найдете интересующие вас вещи @ruschannel
источник
TargetGirl
источник
2017 March 08
TargetGirl
«Праздник к нам приходит!
Веселье приносит и вкус бодрящий.
Праздника вкус всегда настоящий 🍩»

👸 Девушки, время принимать подарки!
Сегодня я поделюсь не мейнстримовским секретом результативных кейсов - подменные заголовки👆

Многие сталкивались с проблемой низкой эффективности рекламы, не смотря на высокую CTR и относительно небольшую стоимость клика ?
Существует несколько причин такой ситуации, разберем по-порядку:

1️⃣ Некачественные аудитории, например, забыли отключить Audience Network (для того, чтобы выявить эту проблему достаточно проанализировать поведение пользователей через ЯМ, если время на сайте меньше 15 секунд, значит вы сливаете бюджет впустую)

2️⃣ Слишком широкий креатив, который привлекает часть ненужной публики

3️⃣ Проблема в посадочной странице ( самая распространенная и сложнопопровимая )

⚡️По статистике сильнее всего на конверсию — влияет заголовок. Поэтому, чтобы повысить CR сайта вы можете попробовать поиграться с подменными заголовками. Классический способ подмены это - идентичные заголовки рк и сайта, такой вариант чаще всего применяется в контекстной рекламе .
Не так давно мне удалось протестировать такой формат с более креативным подходом на ремонте iPhone. Настройку подменных заголовков осуществили программисты,  если у вас таковых в штате нет, то есть прекрасный сервис 👉 https://goo.gl/qdX4Wx

Итак, перейдем к кейсу💡
Что было сделано?

◀️ Собрана база людей с разными именами (Аня, Дима, Саша, Маша и тд)
◀️В таргете не разрешается писать имена в рекламных объявлениях, поэтому рекламный посыл был стандартным, а вот дальше человека ожидал сюрприз, потому что он попадал на страницу с таким текстом:
👉«Миша, почини телефон»;
👉«10 из 10 Ань выбирают наш сервис, ты не Аня, если не оставила заявку» .

По результатам этого эксперимента нам удалось повысить конверсию  в заявку на 8,5% 🎉

Вывод: ищите проблему не только в рекламе и не бойтесь экспериментировать, порой результаты могут превзойти ваши ожидания. Используйте динамический контент для достижения максимально крутых результатов. ☺️

Еще раз с праздником, девчули!
Хорошего выходного
и горячих лидов
С любовью,
Ваша TargetGirl ❤️
#Секреты
источник
2017 March 09
TargetGirl
👆Чтобы достигнуть желаемого результата - научитесь планировать с конца.
Каждый из нас мечтает улучшить свою жизнь: повысить доход от бизнеса, выплатить ипотеку за год, а не 10 лет, улучшить свой уровень жизни, но не смотря на это, у многих не получается достигнуть всех своих целей😩

❌Ошибка заключается в том, что большинство оценивают свои возможности и ставят цели исходя из своих текущих ресурсов.

✔️А нужно научиться планировать исходя из конечного результата.

Такой подход позволит повысить результативность любого процесса. В данном случае, речь идет не только о бизнесе, но и о достижение личных целей, саморазвитии 🙇

Рассмотрим пример планирования маркетингового бюджета:

1️⃣ Желаемая сумма, которую вы хотите заработать в конце месяца
2️⃣ За счет чего вы ее собираетсь заработать - продуктовая линейка для повышения чека: основной продукт, допродажи, сопутствующие товары
3️⃣Определяем количество необходимых продаж, которое сможет обеспечить планируемую сумму (см. 1 пункт)
4️⃣ Формируем УТП, которое обеспечит запланируемое количество продаж (см. 3 пункт)
5️⃣ Планируем необходимое количество заявок для получения необходимого количества продаж (закладываем риски в CR, тк если вы пропишите слишком большую сумму, то скорее всего вам придется масштабировать рекламу, а это всегда влечет за собой повышение стоимости заявки и понижение CR)
6️⃣Планируем объем трафика, который необходимо получить для достижения необходимого количества заявок ( отсюда мы прогнозируем необходимую стоимость СPC и CPO )

Можно приступать к выполнению плана 👸
источник
TargetGirl
источник
2017 March 11
TargetGirl
Успех любой рекламной компании зависит от понимания психологии целевой аудитории🎯
Маркетологи ежедневно ломают головы, пытаясь понять, как привлечь внимание пользователей.  В поиске «рычагов» появилось такое определение как «триггер» .

💡Триггеры – психологические приемы, которые мотивируют посетителя на конкретное действие здесь и сейчас. Включив триггер, вы запускаете в мозг особые импульсы, которые заставляют человека действовать определенным образом.
В маркетинге этим виртуозно пользуются крупные бренды и компании, чтобы ненавязчиво подвести пользователей к осознанию того, что именно их товар вам необходим👢💄

⚽️Например, в рекламе пива часто используют триггер -сопричастность (Belonging), изображая приятелей, радующихся успеху своих национальных команд. И хотя пиво напрямую не связывается с социальным признанием, реклама усиливает впечатление, что этот бренд неотделим от хороших друзей и хорошо проведенного времени.

Еще один пример триггера - мотивации (Achievement) в рекламе связан с сексом. Изображение полуобнаженных тел давно стало рекламным стандартом 🍌

🙆Интересный триггер (Reciprocity) — взаимная благодарность. Является мощным эмоциональным «инструментом».  Некоторые ученые  полагают, что взаимность встроена в наше подсознание, для того чтобы сохранить человеческий род. Задолго до того, как появились первые рыночные отношения, миром правили бартерные -  "Я даю вам что-то, вы даете мне что-то взамен", именно эти отношения и способствовали развитию общества. Поэтому, когда нам предоставляют некую ценность, возникает чувство долга и желание отплатить взаимностью (отзывами, эмоциями или финансовой благодарностью в виде покупки)🙏

Для того чтобы снизить порог ошибки и повысить возможность предсказуемости результата - необходимо пользоваться триггерами 👀
Изучив психологию своей целевой аудитории, вы сможете увеличить не только конверсию в заявки, но и продажи!🙇

P.S. Завтра я подготовлю для вас небольшой справочник самых актуальных триггеров. Вы сможете использовать их при настройке рекламы и повысить результативность в разы🍩
#Основы
источник
TargetGirl
источник
2017 March 12
TargetGirl
👆Продолжая вчерашнюю тему, расскажу немного подробнее о самых актуальных триггерах, которые можно и нужно задействовать в своей рекламной компании:

1️⃣ Мотивация достижения (Achievement) - потребность в достижении — один из главных источников мотивации . Исследования в области неврологии показывают, что наряду с другими источниками она стимулирует мозговые центры вознаграждения — в результате чего мы испытываем удовольствие — и побуждает нас продолжать действия . Мотивация достижения толкает нас на поиск значимых и трудных задач, благодаря ей мы отслеживаем прогресс и ждём одобрения и признания от окружающих🏆

2️⃣ Обращение к ценностям (Appeal to Values) - Говоря простым языком, ценности — это то, во что люди верят сами и веру во что разделяют с другими людьми; они предопределяют все наши решения, действия, а также приятие или неприятие чужих убеждений, решений и действий . Общие ценности — основа доверительных отношений как между людьми, так и между компаниями.
В одном из своих исследований Harvard Business Review называет общие ценности основным источником лояльности бренду . Согласно данным маркетингового и PR-агентства Cone Communications, 94% потребителей из двух брендов одной ценовой категории выбирают тот, что разделяет их взгляды на жизнь .🙇

3️⃣ Авторитет (Authority)-Придать информации вес и вызвать к ней доверие пользователей помогут авторитетные мнения извне. Свидетельства причастности к проекту признанных экспертов формируют у потребителей нужные вам ожидания и влияют на принимаемые ими решения💡

4️⃣Сокращение умственной нагрузки (Cognitive Load) - Умственная нагрузка — термин из области когнитивной психологии. Он тесно связан с понятием кратковременной (или как её иногда называют — оперативной) памяти . Объём оперативной памяти человека ограничен, и обработка стимулов от нескольких источников информации и взаимодействий истощает её, в результате чего происходит перегрузка.

❗️Зачастую пользователи уже перегруженные информацией: у них одновременно открыты вкладки с Facebook, Twitter, чат на телефоне, и всё это — на фоне непрерывно играющей музыки , а это значит, что в момент внимания вашей  рекламы пользователи будут рассеяны, утомлены, а их мысли заняты несколькими делами одновременно. Не давайте им отвлекаться и не перегружайте лишней информацией. Подумайте, какие вопросы возникнут у ЦА и убедитесь, что ответы на них лежат на поверхности🤓

5️⃣  Относительная ценность (Relative Value) -Как правило, все предложения оцениваются пользователями исходя из сложившейся у них в голове ориентировочной стоимости товара. Ориентировочные значения не менее важны для расчёта относительной цены, чем реальные цены конкурентов.

❗️Я часто использую в рекламе этот триггер: «Сшейте платье по цене 2 походов в кино»

🙆Чтобы не перегружать ленту, остальные 15 триггеров я прикрепила в Google Docs - https://goo.gl/1R7xic

P.S. Сегодня в рекомендациях у меня очень любопытный канал о маркетинге и бизнесе - @razberem_soobwa
источник
TargetGirl
источник
2017 March 13
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели 💁
Хочу рассказать вам о еще одном способе получения лидов - контекстной рекламе.

Отличительная черта контекста заключается в том, что лиды пришедшие оттуда всегда более горячие, нежели в таргете 🔥
Контекстная реклама – это текстовые объявления, которые показываются пользователям по запросам, если эти запросы рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. ❗️Важно, объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке👆

Размещение в контекстной рекламе позволяет :

1️⃣ Охватить только заинтересованных пользователей. Контекстное объявление показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы. Поэтому CR в контекстной рекламе часто выше, чем в других канлах.

2️⃣ Получить быстрый результат: сразу же после запуска контекстной рекламы, как и в таргетированной увеличится объем целевого трафика на сайт, который будет конвертироваться в звонки и продажи.
Действие контекстной рекламы в интернете, в отличие от поисковой оптимизации, например, начинается сразу после ее размещения. Уже в первую неделю работы рекламной кампании можно оценить динамику увеличения числа обращений, звонков и заказов.

3️⃣ Получать стабильный приток новых клиентов. В отличие от таргета, в контексте не может "выгореть аудитория".

Я не являюсь специалистом в этой области, но у меня есть замечательный коллега - настоящий гуру контекста. Поэтому у меня возникла мысль привлечь его к написанию статей для вас. Это будет абсолютно новая рубрика « #контекст » 💡

P.S. А хотите узнать актуальность предоставляемых вами услуг?  
Например, 1 145 человек каждый месяц ищут специалиста по контекстной рекламе 👉 wordstat.yandex.ru
источник
TargetGirl
Да вот только незадача, какого уровня информация вам будет интересна?
anonymous poll

Для новичков – 160
👍👍👍👍👍👍👍 71%

Для профессионалов – 66
👍👍👍 29%

👥 226 people voted so far.
источник
2017 March 14
TargetGirl
Вы когда-нибудь задумывались о том, какое «звено» занимаете внутри «пищевой цепи» компании в которой работаете? 🤔

Удивительно, но множество людей не знают и не хотят понять зачем они работодателю. Они приходят на рабочее место, включают компьютер, начинают выполнять поручения начальства, не понимая для чего это нужно и что это даст в конечном итоге💻

☝️У вас должно быть четкое осознание того, что вы можете предложить, чем вы полезны и какую роль занимаете в бизнес-процессах.
Компания — это в первую очередь живой организм. На первый взгляд может казаться, что это иерархическая структура, но на деле — экосистема из большого количества социальных и профессиональных связей. И вы - часть этого организма, от вас зависит насколько сильным и здоровым он будет💪

К сожалению, я часто сталкиваюсь с людьми, которые не задумываются о том, зачем они делают те или иные вещи.
Это главная  и обоюдная ошибка работодателя с работником. Большинство привыкли думать о работе, как о «задаче», которую тебе ставит начальство здесь и сейчас, а ты ее выполняешь хорошо или не очень, оценить трудно, ели не понимать для чего.

🙊Когда я первый раз устроилась на работу в офис, моей задачей было прописывание UTM-меток на куче ссылок, я не понимала для чего это и зачем, но с удовольствием их проставляла, радуясь что мне платят за это. И только вникнув в тонкости работы, стала понимать для чего это и какое место занимаю в общей структуре. Пробираясь в дебри бизнес-процессов я стала выполнять более "полезные" задачи, которые можно было оценить деньгами.

🐱Цель любого бизнеса - это получение прибыли. Свою эффективность вы можете измерить, посчитав сколько денег принесли работодателю, но для этого нужно понимать каким образом вы приносите эти деньги!

💡Осознав всю ценность своих трудов, особенно круто, если оцениваете ее цифрами, вы можете просить «прибавку», идти на «повышение» и просто диктовать свои условия. Понимая, например, что директору ваш труд принесет 1 000 000 рублей, вы сможете намекнуть, что 30 000 рублей не очень приемлемая оплата ваших услуг. И что если он не готов вам повысить оплату, вы пойдете и принесете этот миллион другому директору, в другой компании.

И знаете, не смотря на то, что я во многом не согласна с Agile (гибкая методология) , мне нравится идея Agile за то что  он подразумевает вовлечение всех сотрудников процесса, оставляя участникам привычные компетенции. Подобный подход позволяет понять, что все мы работаем ради одной и той же конечной цели — качественного продукта для своих клиентов🚀
#мысли_вслух
источник
TargetGirl
источник
2017 March 15
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели! 👩🏼‍💻
Этот пост будет адресован новичкам в маркетинге и тем, кто хочет продвинуть свою страницу на Facebook  без "серых механизмов" 💃🏻
Сегодня мы разберем пошаговую инструкцию по запуску рекламной кампании в Facebook на реальном проекте.

 🎯О том что представляет из себя рекламная площадка Facebook, вы можете прочитать в моем посте от 2 марта.

🎯Первые шаги:
Создаём рекламный кабинет в Facebook.

👆🏻Вводные данные : Молодое приложение  - витрина с разными услугами.
Цель рекламной компании - набор подписчиков и увеличение узнаваемости бренда.
Поскольку целевая аудитория приложения разнообразна, я решила начать тестирование с женской части.

На витрине представлены вкуснейшие французские macaron. С помощью них и будем привлекать подписчиц😈
Как и в прошлый раз с инструкцией по MyTarget, вместо того чтобы расписывать длинные этапы алгоритмов создания рекламной кампании, я подготовила для вас визуальную инструкцию, с помощью которой, у вас получится создать объявление: https://goo.gl/Ebs58J 🎉
Скачивайте, изучайте. Там же, для «проспавших», инструкция по Mytarget . Создавая рекламу, не забывайте проверять баннеры тут - https://goo.gl/7cIOt1  Если у вас будут вопросы, обязательно постараюсь ответить.

P.S.
В век изменчивых технологий очень важно быть "в теме" последних тенденций, поэтому я всегда стараюсь записываться на разные вебинары и конференции. Сегодня хочу посоветовать любопытное мероприятие 👉🏻 https://goo.gl/blMXnZ  

С любовью, ваша TargetGirl. #Основы
источник
TargetGirl
источник
2017 March 17
TargetGirl
ПРАВДА ИЛИ ЛОЖЬ
Х*Й ПОЙМЕШЬ

Давайте сегодня поговорим на щепетильную тему?
Она коснется как и тех кто «создает» рекламу, так и тех, кто ее смотрит 👀

Меня всегда мучает вопрос - Врать или не Врать? 🤔
«Вы сошьете платье за 3 дня»
«Мы починим ваш гаджет от 990 рублей»
«Пройди обучение и через неделю ты сможешь выступать на сцене»
«Научись английскому за 1 месяц»

❗️Все эти рекламные заголовки пропитаны ложью, но они РАБОТАЮТ. И всегда работали, и всегда будут работать. Человек такое создание, которое надеется и верит в лучшее.

Так, выходит, нужно переступить через себя и начать врать окружающим своими рекламными посылами?😳

🙆Для себя, как для творца рекламы, я приняла решение:
Будем врать, если заказчик готов к этому. Если у него есть мощный колл центр который пачками переводит «обманутых» ЛИДов в клиентов.
😤«Вы сошьете платье за 3 дня» - есть малая вероятность что сошьет за 3, при условии что есть уже навыки, может за 5 дней, а может быть 7, а может быть вообще не сошьет, но ведь мы не так уж сильно и обманули? Можно сослаться на криворукость и невыполнение обещания уже не наша вина.

Но как же быть с рекламой в которой ложь более явная - «починим за 990 рублей», а потом тебе выкатывают прайс на 5000 рублей и 990 рублями там не пахнет? Как быть с таким обманом? 👽

Обратимся к словам Огилви:
«Каждое рекламное объявление - это часть долгосрочных инвестиций в имидж вашего бренда»

👆Вот он и ответ: взгляните на свой проект. Какой он? Однодневка или же нечто более масштабное, планирующее перерасти в корпорацию?🐘

Для примера(на реальном проекте).
Есть два сайта: на одном фактическая стоимость, на втором цена сильно занижена(по факту прихода заявки идет дожим клиента и «развод» на бОльшую оплату).
Запускаем трафик. Стоимость ЛИДа поразительно разная. На сайте с адекватной ценой он подскакивает до 1500-2000 рублей, на сайте с заниженной ЛИДы по 200-300. Результат радует. Но что будет дальше с бизнесом с таким подходом? Это уже решать вам, дорогие читатели. А я пойду пока новых креативов наклепаю 💁

P.S. Сегодня у меня в рекомендациях канал очаровательной девушки, она рассказывает о контекстной рекламе 👉 @webmagic
источник