Добрый день, мои дорогие читатели! 🙋
В начале декабря этого года я сотрудничала с
Sostav.ru . Ребята организовали очень интересную рубрику «Нос к носу» , возможно, кто-то из вас с ней знаком. Суть очень проста: встречаются два крутых маркетолога за одним столом и один интервьюирирует другого.
К чему это все я? В проекте «Нос к носу» креативный директор агентства Instinct Роман Фирайнер взял интервью у со-основателя и креативного директора рекламного агентства «Восход» Андрея Губайдуллина. Я же проводила съемку этого мероприятия, да, есть у меня такое хобби, люблю фотографировать📸
Беседа получилась, крайне занимательной. Губайдуллин поднял интересную тему, о том, что люди подчиняются проверенным шаблонам, не могут шагнуть ни влево ни в право, боясь потерять прибыль.
И действительно, если взглянуть на наш рекламный рынок, то найдется мало запоминающихся и крутых проектов, а те, что есть, скорее всего пришли из зарубежья. Я сама ярый сторонник нешаблонных креативов, мне нравится необычная подача, но на собственном опыте знаю, что оригинальные проекты не всегда работают. Зато старые и проверенные - невзрачные варианты стабильно приносят клиентам заявки.
☝️У агенства «Восход» очень жесткая позиция. Насколько я поняла, они не просто шаблон, они – практики, расценивают эффективность в совокупностью с оригинальностью.
Например, эта часть интервью говорит о многом:
«Губайдуллин
Любой клиент имеет шанс получить хороший креатив. Хотя бы на первой презентации. А дальше – выбор за клиентом, использовать этот шанс или нет…
Фирайнер
А потом вторая презентация, третья…
Губайдуллин
А потом вторая и третья презентация и стоп.
Фирайнер
То есть, вы готовы уступать?
Губайдуллин
Да, готовы. В первом проекте. Второго с такими клиентами, как правило, не случается. По обоюдному желанию.»
У меня возникло много вопросов после этого интервью. Например, слова о том, что, раньше было больше содержания (идеи), а сейчас больше визуализации (экзекьюшн) явно намекают на то, что индустрия креатива, ориентируясь на потребителя, клиента, обеднела. Губайдуллин ставит свою компанию на жёсткую позицию – создателя качественного контента – даже если клиент будет «против». Это говорит о том, что «Восход» твёрдо стоит на ногах, не говоря уже о заявлении Губайдуллина о возможности быстрого расширения.
Но что делать начинающему агентству? Или компании, придерживающейся «традиционных» методов? Прыгнуть с места в карьер – и потерять клиентов? Или же достаточно 50% визуализации, 50% – идейного содержания?
Думаю, что смогу получить ответы на «Российской неделе маркетинга». Губайдуллин будет среди спикеров. Уверена, у вас тоже найдётся парочка вопросов к нему. Но для этого не забудьте зарегистрироваться на
http://ptf.su/go/5boБуду рада встретится с вами на Российской неделе маркетинга.Кстати, там полно будет интересных тем и спикеров, так что я многого жду от этого события🙈