Size: a a a

2017 April 26
TargetGirl
источник
2017 April 28
TargetGirl
Добрый день, мои любимые читатели! ❤️

Как и обещала - подготовила для вас небольшой обзор “Россйского Форума продаж” 👔

☝️Мероприятие, получилось, действительно, масштабное. Очень много полезных вещей, вдумчивые и информативные доклады от ведущих спикеров России. А главное, это атмосфера, множество предпринимателей - рай для любителей нетворкинга🙀

Сначала я хотела обозреть всех выступающих, но когда начала разбирать материал, пришла к выводу, что получится чересчур громоздкая статья😯

Поэтому читайте выжимку наиболее ярких и интересных выступлений у меня в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=481

✅Илья Балахнин -  сбалансированная система показателей для коммерческого подразделения.
Очень подробно рассказал о 19 показателях влияющих на прибыль компании.

✅Илья Алябушев выступил с докладом  о гибких системах управления. И хотя сам Илья, сразу заявил, что Agile для программистов, я все же увидела в его докладе чистой воды Agile. Если вы хотите внедрить в свою компанию гибкие системы управления, то обязательно ознакомьтесь с его выступлением.

✅И, конечно, бесспорный хедлайнер Российского форума продаж - Андрей Парабеллум.
Выступил с темой : формирование доверия к бренду. Как стать маяком для клиента без активных продаж. Главные фишки выступления читайте в блоге.

❕Хорошая новость, ребята, организовавшие этот форум запускают еще одно масштабное мероприятие : Российская Неделя Маркетинга 2017 (24-27 мая).
И мой канал будет официальным информационным партнером этого крутого события! 🗣

Подробности можно посмотреть на сайте - http://ptf.su/go/5bo
источник
TargetGirl
источник
2017 April 30
TargetGirl
Добрый день, мои дорогие ! ❤️

Сегодня я хочу, в очередной раз, поделиться с вами секретами заработка на просторах социальных сетей. Речь пойдет о брендинге сообществ. Средний чек такой услуги от 3 000 до 10 000 рублей, количество затраченных дней от 1 дня до 5.

☝️Что такое брендинг сообществ?

В наше время, практически ни один бизнес  не может обойтись без представительства в социальных сетях. Ежедневно появляются новые группы и паблики. Основная их масса мало чем отличаются друг от друга. Скучный дизайн, в лучшем случае, а в большинстве -  просто ворованный контент, это влечет за собой вялую социальную активность и низкую конверсию, а то и вовсе ее отсутствие.

🤔Как же сделать так, чтобы ваше сообщество выделялось среди этой серой массы?

‼️Для этого и нужен брендиг, другими словами, это уникальный дизайн представительств компаний в социальных медиа.

Итак, как вы можете на нем заработать? 🤑

💎Создайте сообщество по оформлению групп в социальных сетях. На первых порах, вы можете обратится к своим знакомым и оформить их группы за отзывы, в качестве кейса. Таких нужно собрать не меньше трех, на это у вас уйдет максимум неделя.

💰Зато после всех нехитрых манипуляций вы можете запустить трафик на свою группу и собирать заказы.

О том как оформлять сообщества и посты читайте в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=509
Расписала все на реальном примере! 🙈

P.S. Желаю продуктивных выходных 💜
источник
TargetGirl
источник
2017 May 04
TargetGirl
Привет, ребята!💁

У меня для вас две классных новости. 👆Во-первых: по итогам голосования было выяснено, что большинству интересны подборки каналов, поэтому ловите первый небольшой, но очень уютный список:

1️⃣ @ole_op - Олеся, автор канала очень здорово пишет о стиле, делает разные подборки и обзоры на новые коллекции. Думаю, девочки меня поймут, к слову, для мальчиков там тоже есть на что посмотреть👔👗💄

2️⃣ @enlite - автор интересно рассказывает о работе нашего мозга. В последней статье беспощадно растоптал миф о «мультизадочности» , хотя, я, конечно, все равно продолжаю одновременно делать кучу разных вещей😝

3️⃣ @greatandfamous - В школе одним из самых любимых предметов была история. Со временем, в памяти стираются даты и имена, а этот канал, как глоток бодрящего кофе: освежает воспоминания🤓

4️⃣ @theworldisnoteasy - Рассказы, анализ и аннотации происходящего на стыке науки, технологий, бизнеса и общества💪

5️⃣ @vseponyatno - новый и еще совсем крохотный канал. Мне импонирует подход автора. Каждая история - это рассказ в картинке. Визуалам обязательно должно понравится. Пишет обо всем подряд: от космоса до Танков👻

Внимательные читатели заметили, что я еще не рассказала о главной новости🔥🔥🔥

В TargetGirl появится новая рубрика «За бугром»😜  Я нашла крутого переводчика, а это значит, что теперь раз в неделю вы будете получать самые передовые новости маркетинга из зарубежья👏

Кстати, если кому-то нужен репетитор по ивриту или английскому, пишите, познакомлю😌

P.S. Воспользуюсь каналом в личных целях, не судите строго😳 Я организую небольшое мероприятие для новичков в мире маркетинга: «Вебинар TargetGirl». Расскажу о том, как перейти на удаленный формат работы, откуда брать клиентов, как настраивать рекламу, как получить сертификаты от Facebook, MyTarget и Яндекс-метрики. Записаться можно по ссылке, для читателей канала мероприятие бесплатное 👉 https://goo.gl/R1nFsN

Спасибо, дорогие, что дарите мне энергию 💪
Нас уже почти 4 тысячи. Это неверноятно. Люблю Вас❤️
источник
TargetGirl
источник
2017 May 06
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели! ❤️

👏Сегодня дебют в рубрике «за бугром» .

⚪️5 причин, почему ваша маркетинговая стратегия не действует на потребителей поколения Y

Все свободное ото сна время они сидят в чатах, не закрывают электронную почту и просматривают  Facebook. Они уверены в себе и хорошо знают языки. Популярная точка зрения, что поколение Y состоит из людей, которые гонятся за модой и постоянно зависают в смартфонах, является заблуждением. К сожалению, многие маркетологи ее разделяют, и это негативно сказывается на их маркетинговой деятельности🔫

Представители поколения  Y – так социологи называют молодых людей, родившихся в 80-е и 90-е, по мнению маркетологов, даже по сравнению с непонятым поколением Z (людьми, родившимися в 2000-е годы), поколение «нулевых», или поколение Y (люди, чья молодость пришлась на 2000-е годы), представляет большую трудность для поиска подхода к ним😁

Кто же такие, «поколение Y» и как найти к ним подход, читайте в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=524
источник
TargetGirl
источник
2017 May 09
TargetGirl
Добрый день, дорогие читатели! ❤️

Сегодня я хотела бы поздравить Вас с великим праздником - Днем Победы! 👏

В этот день, хочу пожелать Всем светлого неба над головой.

В детстве мама рассказывала мне много историй о войне, любимая была о дороге жизни, о том, как голодным детям раздали мандарины - «маленькие солнышки», тогда я не понимала всей трагедии этих историй, но, повзрослев, я смогла осознать насколько огромный подвиг свершили наши предки!

Моя бабушка пережила чеченскую войну, она укрывалась в подвале, под гул бомбежки в Грозном.
И я точно знаю, что нет ничего страшнее, чем война.
Не забывайте об этом, тогда все будет обязательно хорошо🙏

В этот день я подготовила для вас небольшую подборку книг о войне, многие из них вы читали в школе:

📖 «Повесть о настоящем человеке» Борис Полевой
«Повесть о настоящем человеке» создал писатель, прошедший всю Великую Отечественную войну в качестве корреспондента газеты «Правда».

📖 «Василий Тёркин» Александр Твардовский
Поэма Твардовского «Василий Теркин» получила всенародное признание ещё в 1942 году, когда её первые главы были напечатаны в газете Западного фронта «Красноармейская правда». Солдаты сразу признали главного героя произведения образцом для подражания. Василий Тёркин — обычный русский парень, который искренне любит Родину и свой народ, с юмором воспринимает любые жизненные тяготы и находит выход даже из самого трудного положения.

📖 «Судьба человека» Михаил Шолохов
В основе рассказа «Судьба человека» лежит реальная история, произошедшая с автором. В 1946 году Михаил Шолохов случайно встретил бывшего вояку, который рассказал писателю о своей жизни. Судьба мужчины настолько поразила Шолохова, что он решил запечатлеть её на страницах книги.

📖 «Дожить до рассвета» Василь Быков
Василя Быкова называют автором самых пронзительных книг о войне. В своих произведениях он поднимает вечные вопросы: как в бесчеловечных обстоятельствах сохранить человечность? Ради чего страдает человек, только ли для себя живёт? На эти и другие вопросы ищут ответы персонажи одной из его самых знаменитых повестей «Доживём до рассвета».

P.S. Чудесных выходных, друзья🎇
P.P.S. Добавила новый стикер TargetGirl, в честь праздника Великой Победы - https://t.me/addstickers/TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2017 May 10
TargetGirl
Добрый день, мои дорогие читатели! 🙋

В начале декабря этого года я сотрудничала с Sostav.ru . Ребята организовали очень интересную рубрику «Нос к носу» , возможно, кто-то из вас с ней знаком. Суть очень проста: встречаются два крутых маркетолога за одним столом и один интервьюирирует другого.

К чему это все я?  В проекте  «Нос к носу» креативный директор агентства Instinct Роман Фирайнер взял интервью у со-основателя и креативного директора рекламного агентства «Восход» Андрея Губайдуллина. Я же проводила съемку этого мероприятия, да, есть у меня такое хобби, люблю фотографировать📸

Беседа получилась, крайне занимательной. Губайдуллин поднял интересную тему, о том, что люди подчиняются проверенным шаблонам, не могут шагнуть ни влево ни в право, боясь потерять прибыль.

И действительно, если взглянуть на наш рекламный рынок, то найдется мало запоминающихся и крутых проектов, а те, что есть, скорее всего пришли из зарубежья. Я сама ярый сторонник нешаблонных креативов, мне нравится необычная подача, но на собственном опыте знаю, что оригинальные проекты не всегда работают. Зато старые и проверенные - невзрачные варианты стабильно приносят клиентам заявки.

☝️У агенства «Восход» очень жесткая позиция. Насколько я поняла, они не просто шаблон, они – практики, расценивают эффективность в совокупностью с оригинальностью.

Например, эта часть интервью говорит о многом:
«Губайдуллин
Любой клиент имеет шанс получить хороший креатив. Хотя бы на первой презентации. А дальше – выбор за клиентом, использовать этот шанс или нет…

Фирайнер
А потом вторая презентация, третья…

Губайдуллин
А потом вторая и третья презентация и стоп.

Фирайнер
То есть, вы готовы уступать?

Губайдуллин
Да, готовы. В первом проекте. Второго с такими клиентами, как правило, не случается. По обоюдному желанию.»

У меня возникло много вопросов после этого интервью. Например, слова о том, что, раньше было больше содержания (идеи), а сейчас больше визуализации (экзекьюшн) явно намекают на то, что индустрия креатива, ориентируясь на потребителя, клиента, обеднела. Губайдуллин ставит свою компанию на жёсткую позицию – создателя качественного контента – даже если клиент будет «против». Это говорит о том, что «Восход»  твёрдо стоит на ногах, не говоря уже о заявлении Губайдуллина о возможности быстрого расширения.

Но что делать начинающему агентству? Или компании, придерживающейся «традиционных» методов? Прыгнуть с места в карьер – и потерять клиентов? Или же достаточно 50% визуализации, 50% – идейного содержания?

Думаю, что смогу получить ответы на «Российской  неделе маркетинга». Губайдуллин будет среди спикеров. Уверена, у вас тоже найдётся парочка вопросов к нему. Но для этого не забудьте зарегистрироваться на http://ptf.su/go/5bo

Буду рада встретится с вами на Российской неделе маркетинга.Кстати, там полно будет интересных тем и спикеров, так что я многого жду от этого события🙈
источник
TargetGirl
источник
2017 May 11
TargetGirl
Добрый день, дорогие читатели! ❤️

Сегодня я подготовила материал о Wiki - страницах.
Каждый уважающий себя SMM-щик знает, что это такое и как с этим работать💪

Очень важную роль в ведении групп играет оформление постов, мы об этом уже говорили. Но помимо прочего, ваши тексты должны быть читабельны, особенно это актуально для компаний, ведущих блоги или, например, для моей группы в ВК.
☝️Wiki - разметка помогает оформить: текст, меню группы,  страницы, внутренние и внешние ссылки, таблицы, темы, списки, заголовки и подзаголовки.

О том как создать и использовать Wiki - страницы читайте в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=533

P.S. Уже в эту субботу я проведу вебинар о удалённой работе, таргетированной рекламе и smm. Записывайтесь - https://goo.gl/R1nFsN , будет очень интересно! 🚀
источник
TargetGirl
источник
2017 May 12
TargetGirl
Всем, привет! 🙋

👍Хорошая новость, для проспавших: в Яндекс.Метрике теперь можно смотреть очеты по звонкам от сторонних коллтрекинговых систем.

Как-то неактивно прошла новость в интернет-сообществе о том, что Яндекс.Метрика открыла свой API для интеграции со сторонними коллтрекингами типа CoMagic или CallTouch.

👉 https://yandex.ru/adv/partners/news/onlayn-oflayn-zvonki

Напомню, что раньше, это сделать было невозможно, и чтобы видеть звонки, нужно было подключать не самую мощную и точную систему от Яндекса "Целевой Звонок". Поэтому все аналитики тусили в Google Analytics.
Первым воспользовался открывшейся возможностью Ringostat, надеемся, скоро подтянутся другие.

💪Дениска запилил для вас вторую часть статьи о брокерах.
Получился добротный обзор со всеми плюсами и минусами, вскрывающими их подноготную. К прочтению директолагам обязательна - http://targetgirl.ru/?p=547


P.S. Напоминаю, что уже завтра в 19.00 по Московскому времени состоится мой вебинар для новичков в мире маркетинга, и для тех кто мечтает попасть в мир рекламы. Для регистрации кликайте сюда👉 https://goo.gl/R1nFsN

🙀Нас уже 5 тысяч, спасибо!😽 Я вас очень люблю, мой instagram наполнен историями о том, какие у меня крутые читатели🙏❤️
источник
TargetGirl
источник
2017 May 14
TargetGirl
Добрый день, друзья! ❤️

Поскольку нас стало очень много, я подготовила небольшой дайджест для вновь прибывших, в котором сосредоточила максимум полезной информации:

📖 В этой статье вы найдете список бесплатных стоков с качественными изображениями 👉 http://targetgirl.ru/?p=550

📖Небольшой лайфках о том, как с помощью подменных заголовков можно повысить конверсию 👉 http://targetgirl.ru/?p=554

📖О том, где искать самые крутые и бесплатные шрифты и как обрабатывать фотографии 👉 http://targetgirl.ru/?p=575

📖Небольшой пример того, как анализировать полученные результаты в таргетированной рекламе и не сливать бюджет 👉 http://targetgirl.ru/?p=555

📖Статья о том, как составить годный контент-план 👉http://targetgirl.ru/?p=573

📖Готовый бизнес с лендингом в подарок 👉 http://targetgirl.ru/?p=569

Вчера прошел мой вебинар, честно скажу, не без воленения. Но я надеюсь, что он действительно был полезен для слушателей🙏

Рада сообщить, что официально открыт набор в мою группу по обучению таргетированной рекламе и смм.
Количество мест ограничено, и это не маркетинговая уловка. На обучение будет небольшая группа из 33 человек, 10 мест уже забронированы, поэтому осталось всего 23.

Я очень хочу дать, действительно, качественные знания, поэтому группа небольшая.

На обучение вас ждет 17 часов практики и 17 часов интереснейшей теории. Старт обучения 28 мая. Курс будет проходить в онлайн режиме, точное расписание я буду уточнять с группой, очень важно, чтобы каждому было комфортно.

Подробную программу курса можно посмотреть по ссылке 👉 school.targetgirl.ru
По любым вопросам вы можете писать мне - @AnnabellPo

P.S. Сладких выходных, любимые 🍰
источник
TargetGirl
источник
2017 May 17
TargetGirl
Знаете, что отличает маркетолога от бизнесмена? 🤔Маркетолог считает СPO/CPA, а бизнесмен считает CAC.

😳На днях мне прилетел вопрос от моего читателя: «В чем разница между двумя терминами - CPA и CAC, хотя, по сути, они означают стоимость привлечения клиента/лида?»

🌓Полгода назад я писала несколько статей для одного конструктора сайтов. И как раз там раскладывала эти термины.

👆CAC: Customer Acquisition Cost (стоимость привлечения клиента)  
Это общий критерий для маркетинга и продаж. Чтобы рассчитать показатель, выполните следующие действия:
〰️ Сложите расходы на рекламу + зарплату сотрудников + комиссию + бонусы + дополнительные расходы.
〰️ Разделите полученную сумму на количество новых клиентов, появившихся за расчетный период.
К примеру, если за один месяц вы потратили 500 000 на продажи и маркетинг, и в этот же месяц вам удалось привлечь 50 новых покупателей, значит, стоимость привлечения клиента составляет 10 000.

🖊В чем же разница между CAC  и CPA, читайте в блоге 👉 http://targetgirl.ru/?p=587

P.S. Хочу порекомендовать вам хороший каталог каналов. Там вы найдете много качественных каналов и подробные обзоры на них, я, например, первый раз вижу каталог с полноценными обзорами 👉 @TTgram
источник