Size: a a a

2017 April 04
TargetGirl
источник
2017 April 05
TargetGirl
Добрый день, мои дорогие читатели!❤️

В жизни у каждого из нас наступают моменты апатии, когда ничего не хочется. Продолжаешь делать привычные вещи по инерции и не стремишься ни к какому результату.😓

Важно во-время себя одернуть.
Причина таких настроений - отсутствие мотивации.

Как же запрограммировать себя на успех?

Читайте в моем блоге https://goo.gl/88ay5H

P.S. Мои друзья ищут ассистента руководителя отдела таргетированной рекламы. 😎

Вакансия не удаленная - Москва.

У вас может не быть опыта, главный критерий - желание и креативность, а так же знание графического редактора Adobe Photoshop, всему остальному научат.
Подробности вакансии можно почитать по ссылке - https://goo.gl/MyS8l3 👈

Откликайтесь на вакансию в HH, либо пишите мне @AnnabellPo 🙈
источник
TargetGirl
источник
2017 April 08
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели 😍

Как и обещала, продолжаю рассказывать о продвижение в Instagram. Сегодня мне удалось пообщаться с представителем компании Lush.
Татьяна Бочкарева рассказала как они продвигают свой профиль компании в Instagram 💪

Ребята не тратят деньги на рекламу !😱

А еще Fashion дизайнер Яна Ивушкина поведала о своем опыте использования личного бренда в бизнесе☝️

Читайте горячие секреты в моем блоге 👉 https://goo.gl/2tBxty
источник
TargetGirl
источник
2017 April 12
TargetGirl
В продолжение темы Instagram, хочу сегодня рассказать о белом и очень популярном способе раскрутки в Instagram - loopgiveaway  🙊

Что такое  loopgiveaway ?

👆Loopgiveaway - это «круговой розыгрыш», «Loop» – в переводе означает «петля», это иллюстрирует главный конкурсный принцип.

Если вам удасться попасть в свою целевую аудиторию, то ваш аккаунт получит огромное количество новых подписчиков 👭👬👭

Особенно этот метод продвижения актуален для начинающих блогеров👩

⚫️Для запуска конкурса необходимо объединиться нескольким организаторам.
Например, 17 блогеров, пишущих на смежные   темы: мода, шоппинг, путешествия, молодые мамы. Скидываются по 18 тысяч рублей,  это 👉призовой фонд и деньги на оплату рекламной публикации в "инстаграме" звезд.
Все участники одновременно публикуют в своих профилях афишу розыгрыша и пишут одинаковый текст, меняя в нём детали: описание своего приза и ссылку на следующего организатора. Отмечать организатора можно как через @ и через отметку на фото, так и обоими способами сразу.

Участники розыгрыша должны переходить по ссылкам из аккаунта в аккаунт, пока не вернутся в тот профиль, с которого начали. Так и образуется «петля»😜

Таким образом за 18 тысяч рублей вы получаете несколько десятков тысяч "живых" подписчиков👯‍
Конечно, после розыгрыша часть участников отписываются от спонсоров, но даже если 10 тысяч человек останутся с вами, то вложение можно считать успешным.💁 Альтернативные методы накрутки подписчиков с помощью различных сервисов стоят намного меньше, но это — боты, которые не проявляют никакой активности.

Пошаговую иснтрукцию запуска кругового розыгрыша читайте по ссылке 👉 https://goo.gl/TNiO4Z
источник
TargetGirl
источник
2017 April 13
TargetGirl
Добрый день, друзья! 😍

Сегодняшнюю ночь я провела в прорисовке стикеров для канала🖌 Теперь у TargetGirl есть свой небольшой набор, пока это социальные сети, но со временем он будет пополняться, надеюсь мои девочки придутся вам по вкусу 👉 https://t.me/addstickers/TargetGirl  💛


Ну а для тех, кому не терпится расслабиться в  преддверии пятницы, я подготовила подборку интересных фильмов о маркетинге, произведших на меня впечатление 😏

1️⃣ Величайший фильм из всех когда-либо проданных

(2011 год, США, режиссер Морган Сперлок)


В списке этот фильм занимает 1 место не случайно, он переворачивает сознание и заставляет начать замечать рекламу во всем.  Я его пересматривала дважды, он самый любимый 💙

2️⃣ 99 Франков

(2007 год, Франция, режиссер Ян Кунен)

Октав Паранго — рекламщик, пиарщик, знает все, что творится в мире и находится на три шага впереди вас во всем. Он знает чего вы хотите и вам это предлагает. Ему запудрить вам мозги — нечего делать. Красивые и пестрящие красками обертки товаров манят Вас, а он к ним придумывает убедительные слоганы, чтобы у Вас не было сомнений в качестве товара👌

3️⃣ Поколение П

( 2011 год, Россия, режиссер Виктор Гинзбург)

Когда-то, в свои пионерские годы, это поколение получило в подарок от советской власти «Пепси-Колу» новороссийского разлива — не просто питье, это была надежда на то, что следом за «Пепси», новая, волшебная жизнь, придет с той стороны моря. И она пришла, сметая все на своем пути, избавляя от иллюзий и обесценивая прежние идеалы🙆


4️⃣ Здесь курят.

( 2005 год, США, режиссер Джейсон Рфйтман)

Фильм об этике в бизнесе. Маркетологи, рекламисты, продавцы, у вас есть табу? Вы готовы хвалить и продавать любой товар? Картина заставит вас остановиться и пересмотреть подходы к работе.

5️⃣ Сироп

( 2011 год, США, режиссер Арам Раппапорт)

“Идея на миллион долларов”

Фильм ставит своей главной задачей показать, как важно разделять понятие «имидж» и «душа». Когда в мире все предопределено, когда есть шаблоны, благодаря которым можно прославиться, добиться успеха и стать кем пожелаешь, невольно задумываешь о том, что же настоящего осталось у этих людей, которые годами трудились над своим безупречным имиджем. Не потерять себя — вот что самое важное👆


P.S. Давненько не было от меня рекомендаций.
Поэтому исправляюсь.
Ребята пишут качественные рецензии на фильмы, читаю этот канал уже очень давно и каждый раз нахожу для себя что-то новое 👉 @revizory
источник
TargetGirl
источник
2017 April 16
TargetGirl
Добрый вечер, дорогие читатели! 🙋

Запустив рекламу в Facebook, как и в любой другой социальной сети, крайне важно научиться отсекать нецелевую аудиторию🙎
☝️ Для этого можно и нужно использовать аналитические данные инструмента “совпадающие аудитории” .

🔴Совпадающие аудитории -
это стандартный инструмент Facebook, позволяющий сравнивать до 5-ти различных аудиторий одновременно. Он позволяет увидеть процент людей, которые принадлежат одновременно сравниваемым аудиториям. Получить доступ к дублированным аудиториям можно в разделе «Аудитории» либо в Менеджере рекламы или в Power Editor.

В частично совпадающих аудиториях нет ничего плохого, но из-за них может снижаться результативность групп объявлений. Поэтому важно уметь работать с этим инструментом😼

Читайте инструкции использования данного инструмента у меня в блоге  👉 https://goo.gl/KYelja
источник
TargetGirl
источник
2017 April 18
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели! 😘

✌️Сегодня информация для новичков в мире маркетинга.

Каждый маркетолог знает насколько сильно важна аналитика. Она позволяет эффективно распределять бюджет, улучшать юзабилити сайта, в конце концов дает понимание того куда двигаться дальше.

💪Поэтому сегодня я расскажу  о важном инструменте Яндекс Метрики - Вебвизоре.

💡Вебвизор — это встроенный инструмент в системе веб-аналитики Яндекс.Метрика. Он записывает на видео визиты пользователей на сайт, благодаря чему можно увидеть точное повторение всех действий пользователя при работе с сайтом. Вебвизор фиксирует не все посещения пользователей, а только 120 тыс. визитов в день и хранит их в течение 15 дней.

Поведению пользователей на сайтах сейчас придается большое значение. Причиной послужили, с одной стороны, заявления поисковых систем о том, что они будут использовать поведение пользователей в качестве факторов ранжирования, а с другой – тенденция к улучшению юзабилити и конверсионности сайтов. Проанализировав поведение пользователей вы можете увидеть, что именно их отпугивает от покупки, на каких этапах происходит "слив" 💦

Читайте в блоге подробную инструкцию по настройке Вебвизора 👉 https://goo.gl/cMPNkm
источник
TargetGirl
источник
2017 April 20
TargetGirl
Всем привет, с вами снова @TargetGirl 🙋

Пошарившись по бизнес каналам я открыла для себя наиболее актуальную тему - пошаговые руководства по заработку 💰

😱Единственное что меня расстраивает, это то, что очень много каналов впаривают откровенную дичь - неактуальную и неоправданную информацию.

Поэтому сегодня я подготовила для вас кейс, с помощью которого вы сможете начать зарабатывать уже с этой минуты, НО как и в любом бизнесе здесь есть риски, помните об этом 💪

О чем пойдет речь?  Я, как таргетолог, хочу рассказать об арбитраже трафика 👆

Будучи новичком в сфере CPA бизнеса, трудно понять с чего начать. Тут и там пестрят яркие заголовки невероятных кейсов: “Слив на браслет Pandora с пабликов ВК доход 71 000 за неделю”🤑

Как  гениям арбитража удается лить в плюс ? Откуда взять годный трафик? Как создать креативы? И что делать, если ты не умеешь настраивать рекламу, а заработать все равно хочеться?

Об этом всем читайте в блоге 👉 https://goo.gl/qRcLrB
источник
TargetGirl
источник
2017 April 22
TargetGirl
🙋Добрый вечер, мои дорогие читатели!

Сегодня я хочу затронуть щекотливую тему финансов🤑

Когда вы делаете первые шаги по переходу на удаленный формат, то склонны брать за свою работу слишком мало🤐

Как же решать вопросы с финансами, чтобы в конце месяца не было мучительно больно?

Советы свободным сотрудникам :

1️⃣Откладывайте деньги для непредвиденных ситуаций
Отлично, если вы об этом позаботитесь до того, как перейдете на удаленный формат, однако, даже если вы уже отказались от работы по найму, накопление неприкосновенного запаса должно стать вашей главной задачей. Хотя это и личное дело каждого, большинство финансовых консультантов рекомендуют отложить сумму, на которую вы сможете безбедно прожить шесть месяцев. Эта финансовая подушка безопасности поддержит вас в периоды затруднений и избавит от необходимости браться за работу лишь для того, чтобы прокормиться.

2️⃣Откройте отдельный банковский счет
Жизнь непостоянная штука, не заставляйте себя беспрестанно сортировать рабочие и личные расходы. Создайте отдельный банковский счет для вышеупомянутой подушки безопасности, для зарплаты, для налогов, для пенсионного фонда и деловых расходов.
Ведите учет всех деловых расходов, чтобы вам было легче понять, куда уходят деньги.

3️⃣Ведите каждодневную отчетность
Эту кртую штуку в свое время я подсмотрела в блоге Тинькова. Вообще, я очень люблю тратить деньги, часто без особой надобности. А вот эта таблица остужает пыл 👉 https://goo.gl/rmeHhl , хотя я как эмоциональная личность все равно не могу отказаться от ненужных трат полностью.

4️⃣Регулярно платите себе
Решив стать свободным сотрудником, вы обрекаете себя на взлеты и падения дохода. Несмотря на это, регулярно выдавайте себе «зарплату». Это снизит уровень стресса и упростит планирование бюджета. Чтобы определиться с ее размером, разделите свой доход за прошлый год на двенадцать, это и будет сумма вашей ежемесячной зарплаты. Укажите ее в качестве расхода в пункте 3, это поможет вам понять, сколько нужно зарабатывать.

5️⃣Беритесь за разные проекты
Хотя постоянные заказы от одного клиента могут дать вам чувство стабильности, они же сделают вас зависимым от этого заказчика. Беритесь за разные проекты, нарабатывайте клиентскую базу и репутацию. Если что-то случится с «большой рыбой», вам не нужно будет затягивать пояс, вы просто замените ее другим клиентом.
источник
TargetGirl
P.S Возникла идея переодически делать подборки интересных каналов, котоые читаю я. Будет ли вам это интересно?
anonymous poll

Да – 312
👍👍👍👍👍👍👍 80%

Нет – 76
👍👍 20%

👥 388 people voted so far.
источник
2017 April 24
TargetGirl
По просьбе моего читателя я подготовила для вас пост о том, как создавать по-настоящему цепляющие креативы☺️

Сейчас огромной популярностью в рекламе пользуются видео Stop-motion, в блоге я опубликовала не только пошаговую инструкцию того, как создавать подобные штуки, но и предоставила статистику одного из своих баннеров выполненного в таком стиле 😛

Скорее переходите, материал получился очень горячим🔥 -  https://goo.gl/Loz8nf  👈

Для создания вам потребуется Adobe Photoshop CC версия - 2017  и капелька креативности ❤️
источник
TargetGirl
источник
2017 April 26
TargetGirl
Уф, сегодня был очень насыщенный день✌️

Посетила вместе с командой Российский форум продаж 👀
Выступали такие известные спикеры, как: Илья Балахнин, Андрей Парабеллум, Дмитрий Норка, Михаил Токовинин. А впереди еще долгожданная лекция от Сергея Азимова.☝️

Завтра подготовлю обзор с инсайтами мероприятия, записывала самое интересное на диктофон и видео, чтобы ничего не упустить, ведь, главное - это детали ! 😼

А пока, представляю вашему вниманию долгожданную статью от Дениски, кто забыл - это наш гуру-контекстной рекламы! 👌

«Всем снова привет после длительного перерыва👋 Сегодня поделюсь своим опытом, как я упрощаю себе ведение контекстной рекламы.

Когда ведешь несколько рекламных аккаунтов, в каждом из которых более десятка кампаний, неизбежно приходишь к средствам автоматизации. Это либо брокеры, либо полнофункциональные оптимизаторы.

В чем разница?😲

⚪️Брокеры, как правило, работают на базе прописанных условий в независимости от того, насколько эффективно ключевое слово и сколько оно приносит конверсий. Основная их задача - держать показы объявлений по конкретным кампаниям или ключевым фразам на конкретных позициях по определенным ставкам.

🔵Оптимизаторы изначально создавались как инструмент для более глубокого и детального анализа контекстной рекламы, а также как инструменты ее управления - остановки, запуска; могли предложить более мощные средства оптимизации, например, на основе портфельной теории, когда кампании объединяются по общему критерию, и для них прописываются единые правила.»  

Читайте полную статью в блоге  👉 http://targetgirl.ru/?p=476
источник