
Сегодняшний пост будет адресован новичкам в маркетинге и тем, кто только хочет начать им заниматься.
Сегодня мы разберем 1 часть пошаговой инструкции по запуску рекламной кампании в target.my.com
🎯MyTarget – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, в приложениях и на проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн. чел.👭👭👫👬👬👬👫
🎯Площадки, на которых показываются объявления:
✅ Социальные сети: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте (мобильная версия)
✅ Проекты Mail.ru: Почта, контент-проекты (Авто, Недвижимость, Леди и другие)
Сервис относительно простой и визуально удобный для пользователя, поэтому реклама настраивается достаточно легко. 👀
🎯Давайте рассмотрим план действий, который я разбила на 4 части:
1️⃣ Знакомство с площадкой, создание 1 рекламного объявления
2️⃣ Определение своей целевой аудитории, работа с аудиториями в MT
3️⃣ Создание рекламных креативов, знакомство с форматами (баннеры, заголовки, текст)
4️⃣ Аналитика рекламных объявление
🎯Первые шаги:
Регистрируемся в платформе, любым удобным для вас способом - в дальнейшем вы всегда будете заходить на платформу через выбранный формат
Важно: в MT нельзя поменять формат входа, т.е, если вы вошли через ВК, то, впоследствии, не сможете изменить формата входа, например, на почту. И значит, если вам нужно будет передать аккаунт заказчику, то у вас будет лишь один вариант - дать доступы к личной странице ВК.☝️
Я знаю, как угрожающе выглядит длинный текст, поэтому, вместо того, чтобы расписывать длинные этапы алгоритмов создания рекламной кампании, я подготовила для вас визуальную инструкцию, с помощью которой, у вас получится создать свое первое объявление: https://goo.gl/dAe5xa 🎉, скачивайте, изучайте. Если у вас будут вопросы, обязательно постараюсь ответить.
Скоро, во второй части, мы разберем как определить свою целевую аудиторию (ЦА) и как правильно работать с аудиториями в МТ☺️
P.S Рекомендую заглянуть - @imarketingua
С любовью, ваша TargetGirl. #Основы