Size: a a a

2017 February 16
TargetGirl
🍩Доброе утро, Друзья!
Сегодняшний пост будет адресован новичкам в маркетинге и тем, кто только хочет начать им заниматься.
Сегодня мы разберем 1 часть пошаговой инструкции по запуску рекламной кампании в target.my.com

 🎯MyTarget  – это платформа автоматизированного размещения таргетированной рекламы в социальных сетях, в приложениях и на проектах Mail.ru Group с общим охватом более 140 млн. чел.👭👭👫👬👬👬👫

 🎯Площадки, на которых показываются объявления:
✅ Социальные сети: Одноклассники, Мой Мир, ВКонтакте (мобильная версия)
✅ Проекты Mail.ru: Почта, контент-проекты (Авто, Недвижимость, Леди и другие)
Сервис относительно простой и визуально удобный для пользователя, поэтому реклама настраивается достаточно легко. 👀

 🎯Давайте рассмотрим план действий, который я разбила на 4 части:
1️⃣ Знакомство с площадкой, создание 1 рекламного объявления
2️⃣ Определение своей целевой аудитории, работа с аудиториями в MT
3️⃣ Создание рекламных креативов, знакомство с форматами (баннеры, заголовки, текст)
4️⃣ Аналитика рекламных объявление

 🎯Первые шаги:
Регистрируемся в платформе, любым удобным для вас способом - в дальнейшем вы всегда будете заходить на платформу через выбранный формат
 Важно: в MT нельзя поменять формат входа, т.е, если вы вошли через ВК, то, впоследствии, не сможете изменить формата входа, например, на почту.  И значит, если вам нужно будет передать аккаунт заказчику, то у вас будет лишь один вариант - дать доступы к личной странице ВК.☝️
 Я знаю, как угрожающе выглядит длинный текст, поэтому, вместо того, чтобы расписывать длинные этапы алгоритмов создания рекламной кампании, я подготовила для вас визуальную инструкцию, с помощью которой, у вас получится создать свое первое объявление: https://goo.gl/dAe5xa 🎉, скачивайте, изучайте. Если у вас будут вопросы, обязательно постараюсь ответить.

Скоро, во второй части, мы разберем как определить свою целевую аудиторию (ЦА) и как правильно работать с аудиториями в МТ☺️

P.S Рекомендую заглянуть - @imarketingua

 С любовью, ваша TargetGirl. #Основы
источник
TargetGirl
источник
2017 February 17
TargetGirl
🍩 Доброе утро, дорогие читатели.
 
 Давайте сегодня отойдем от темы маркетинга, потому что с моей стороны будет преступлением не поделиться с вами эмоциями от просмотра невероятно «глубокого» фильма «Дом. История путешествия» (2009 год, Франция). Жаль, что рецензий на эту картину гораздо меньше, чем на среднестатистический голливудский блокбастер.

 Джеральд Даррелл писал:
«Человек достаточно умен, чтобы уничтожить вид, но до сих пор не может найти путь воссоздания того, что он уничтожил».

 Фильм открывает зрителю истинное, но умирающее великолепие планеты Земля. Бескрайняя река Окаванго в Африке и могучий вулкан Килиманджаро, девственные пейзажи Исландии и ледяные просторы Антарктиды – вся безграничная палитра красок живого мира с высоты птичьего полета. Это наш общий дом, который так же удивителен, как и беззащитен перед разрушительной деятельностью человека. Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая желающим знать реальную ситуацию.

 На протяжение всего просмотра фильма я испытывала противоречивые чувства страха, восторга и стыда.  
«Дом» – это неуловимая реальность, которую мы не в состоянии заметить, глядя на нее «в упор».  

 P.S.: У летчиков есть понятие — точка невозврата. Это точка на трассе, начиная с которой топлива на борту самолёта просто не хватит, чтобы либо вернуться назад на аэродром вылета, либо долететь до запасного аэродрома.
 Хочется верить, что мы её еще не достигли…
 #рекомендую
источник
TargetGirl
источник
2017 February 18
TargetGirl
🎈Доброй субботы, мои дорогие читатели!
Сегодня мы разберем 2 часть информации по MyTarget - аудитории и работа с ними.

 Когда вы уже определили свою Целевую Аудиторию (ЦА), остается понять, как на нее старгетироваться через MyTarget.

 Есть два способа:
1️⃣ Стандартные таргетинги площадки
2️⃣ Аудитории

 Стандартные таргетинги позволяют старгетироваться по множеству признаков:
➖ Демография
➖ География
➖ Образование
➖ Любители кофе
➖ Занятость
➖ Доход
➖ Семейное положение
➖ Путешественники
➖ Телезрители
➖ По выбору устройства (iOS,android)
И это еще далеко не все🐼

 Важно помнить, что при использовании большого количества фильтраций стандартных таргетингов - стоимость клика значительно повышается, что неблагоприятно отражается на стоимости ЛИДА.

В MyTarget вы можете создавать собственные аудитории как ремаркетинговые, так и с вашими собственными настройками, например, по истории поисковых запросов пользователей или группы в ОК и ВК, можете выбирать id пользователей и загружать, тогда MyTarget таргетируется только на тех пользователей, которые вам нужны.
Тот же трюк вы сможете проделать с телефонными номерами и списком e-mail адресов. Можно подключить счетчик mail.ru, начинать делать ретаргетинг и ремаркетинг по целям. Можете таргетироваться на аудитории конкретных игр и приложений и также на id устройств Android или iOS.
 Возможно комбинировать условия из разных источников данных в одной аудитории. Условия могут быть объединены правилом "выполнены все условия" или "выполнено хотя бы одно условие". Будьте внимательны, первый вариант может существенно сужать аудиторию и уменьшать охват.

Позже я расскажу вам о сервисах по подбору ЦА и выделю те, с которым предпочитаю работать. 🐱
источник
TargetGirl
источник
2017 February 19
TargetGirl
«Взмах крыла бабочки на одном конце земного шара может вызвать ураган на другом» (с) Теория хаоса 🐝

Давайте подведем итоги пролетевшей недели, ведь за этот промежуток времени могло столько всего свершиться, но свершилось ли? 👆

Осуществление наших желаний и воплощение в жизнь мечтаний, во многом зависит от того, как правильно мы ставим цели. 🎯

Любая большая цель кажется неподъемной до той поры, пока ее не начинаешь разделять на части. Поэтому я постоянно ставлю себе цели, которые вынужденна достигать. Не мечтайте об автомобиле, мечтайте о той сумме денег, которая понадобиться вам для его покупки, а далее разбивайте это на этапы, «что нужно сделать» чтобы прийти к этой сумме, какие изменения привнести в жизнь. Раздробив все на кусочки, вы поймете, что не так уж и много нужно сделать, чтобы заполучить заветный транспорт.🚗

У меня дома есть канбан доска, туда я записываю список задач, которые мне необходимо выполнить. Их список каждодневно пополняется и обновляется. Такая визуализация помогает отследить эффективность работы.  📈

На прошлой неделе я поставила себе огромную задачу - развитие канала в telegram. Сегодня ему исполняется 9 дней, за 9 дней 900 человек, мне кажется, это маленькая победа. За которую я так же благодарна Вам, мои дорогие читатели.❤️

Я знаю, что успехам нужно радоваться, но не нужно придавать им конечного значения. Это всего лишь маленькое свершение на пороге грандиозного пути. 🐼

P.S. Не останавливайтесь в развитии никогда, помните: остановиться, значит умереть. 🙅
#мысли_вслух
источник
TargetGirl
источник
2017 February 20
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели. 💁
Поговорим о сегментации аудиторий для таргетированной рекламы.
Для того, чтобы таргетироваться на определенную аудиторию по более узким сегментам, например, только на девушек с именем Анна, придумали специальные сервисы сбора ЦА, сегодня я вам о них поведаю:

1️⃣ церебро.рф
Находит целевую аудиторию, выгружает базу ID пользователей. Впоследствии ее можно экспортировать и загрузить в рекламный кабинет «ВКонтакте» в качестве собственной группы ретаргетинга.
«Церебро» умеет не только искать сообщества, в которых состоит нужная аудитория, но и собирать ID участников обсуждений, администраторов сообществ, друзей пользователя, а также по дням рождения.

2️⃣ segmento-target.ru
Segmento-Target является полнофункциональным аналогом Церебро Таргет, но за меньшие деньги. Тариф без инструментария по Instagram обойдется вам всего в 200 рублей за месяц, есть тариф за 60 рублей в день. Доступ получаете моментально после оплаты, в автоматическом режиме.
Имеет все необходимые функции для анализа аудитории и сбора баз ретаргетинга, и ничем не уступает Церебро, к тому же имеет более красивый и удобный интерфейс.
Кроме «ВКонтакте», работает еще и с Instagram. Умеет искать группы, активную аудиторию, подписчиков сообществ, друзей пользователей, а также анализировать данные.
Я очень люблю этот сервис и часто его использую для сегментации аудитории.

3️⃣ http://oktarget.ru/
Инструмент заточен на поиск целевой аудитории в соцсети «Одноклассники», что не может не радовать, так как аудитория ОК обладает очень высокой покупательской способностью, особенно товаров в категориях красоты и похудения. Я использую этот сервис для работы с аудиториями в MyTarget.

4️⃣ gettarget.ru
Сервис GetTarget появился в конце лета прошлого года и уже получил множество хороших отзывов от SMM-специалистов. Он позволяет не просто собирать аудиторию сообществ в группы для ретаргетинга, но и выбирать из общей массы только новых, еще горячих участников или, наоборот, уже вышедших из сообщества. В интерфейсе личного кабинета можно добавлять сообщества, наблюдать за аудиторией и отслеживать статистику.

5️⃣ pepper.ninja
Функциональность схожа с «Церебро», но есть несколько важных особенностей. Например, Pepper.ninja работает еще и с Facebook, правда, ищет только по аудитории сообществ. Также сервис умеет собирать аудиторию со страниц сайтов, где установлен виджет комментариев «ВКонтакте».
Удачных вам проектов и дешевых ЛИДов🤓
источник
TargetGirl
источник
2017 February 22
TargetGirl
Привет друзья, сегодня хочу поднять насущную тему.😁

Поговорим о технике Apple. 👀

В мире, особенно, в России бушуют разные мнения и основное из них - Apple для понтов.🐼

Я всегда причисляла себя к той категории, которая считала технику Apple слишком завышенной в цене, неоправданно обсуждаемой, да и в целом не очень удобной. В принципе, относилась и отношусь к ПК, как к чему то, само собой разумеющемуся. 🤔

В начальной школе у меня дома появился компьютер, для меня он был как далекий родственник, все говорили попробуй, изучи, но меня не тянуло. После я стала рисовать на нем в paint, играть в шашки. Но я никогда не испытывала восторга.🙆

Но не будем впадать в доисторические времена. 🙌

В зрелом возрасте, когда я уже овладела компьютером на уровне 4 с двумя плюсами, мой молодой человек иногда давал свой Macbook. Для меня с первого взгляда это был кошмар - почему кнопка «закрыть» с левой стороны, почему окна не так удобно открываются на весь экран, где пуск и тд. Но с каждым днем, я стала понимать, что это не просто напыщенная американская игрушка. Вскоре у меня появился свой личный Mac. И знаете что я скажу, это лучшее на чем я когда либо работала. Никаких вирусов, никаких тормозов. Всю свою жизнь мне приходилось отдавать свои ноутбуки знакомым, чтобы они отчистили их от вирусов, переустановили систему да и просто, сделали что либо, чтобы он стал работать более менее нормально. Работая на Macbook уже больше года, я забыл о проблеме загрязнения системы. Я не переживаю о тех сайтах, на которые захожу, для меня это исключительная находка. С уверенностью говорю - Apple не для понтов. Да, возможно цена завышена, но уверяю, она того стоит. 🔥
источник
TargetGirl
Mac или Windows?
anonymous poll

Windows – 147
👍👍👍👍👍👍👍 51%

Mac – 141
👍👍👍👍👍👍👍 49%

👥 288 people voted so far.
источник
2017 February 27
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели 📕
4 дня ничего не писала, улетала на отдых и совсем руки не доходили до новых постов. Но я снова в строю и готова радовать вас интересными мыслями.😌
Сегодня хочу рассказать, как применять научный подход в таргетированной рекламе.🙇

Запуск и оптимизация рекламы строится из ряда последовательных шагов.

1️⃣ Шаг первый: Сбор информации.

Сначала, нужно получить ответ на актуальные вопросы: кто наша целевая аудитория, объемы трафика/заявок, максимально допустимые нормы CPO, честный или немного «жульнический» подход (об этом я расскажу подробнее позже).
Так же, важно понимать, подходит ли продукт для рекламы в соц.сетях, возможно нужен другой формат, например, контекстная реклама или размещение баннеров на тематических форумах и т.п.

2️⃣ Шаг второй: Выдвижение гипотезы.

Далее мы выдвигаем гипотезы. Например, компания занимается ремонтом квартир. Одна из гипотез будет - молодые семьи, которые только переехали в новостройки, они явно заинтересованы ремонтом новой квартиры.

3️⃣ Шаг третий: Предсказание, гадание и танцы с бубном.

Поскольку мы решили, что один из вариантов целевой аудитории - молодые семьи в новостройках, то в данном случае могут сработать все площадки таргетированной рекламы. Будем тестировать. В каждой площадке можно отобрать нужные нам сегменты. В VK это могут быть подписчики сообществ новостроек, в МТ это могут быть поисковые запросы и так же подписчики нужных сообществ, в инстаграме и ФБ можно отобрать по интересам молодые семьи. Более подробно о сегментации расскажу в других постах.

4️⃣ Шаг четвертый: Проверка

Запускаем креативы на собранные аудитории по своим гипотезам, прокручиваем первые деньги, начинаем получать первые результаты.

5️⃣ Шаг пятый: Выводы

В ходе проверки гипотеза и предсказание найдут подтверждение, либо не найдут, но в любом случае следует проанализировать полученные результаты и сделать выводы, определить CPA, данные из GA и понять насколько хорошо сработала наша гипотеза.
Если же мы поймем что результаты плачевны, стоит сделать другое предсказание или выдвинуть новую гипотезу. Помните, в данном случае даже неверный шаг — это шаг к цели. Не бойтесь экспериментировать и ошибаться! И важно, всегда анализируйте, ведь не весь корень зла в рекламе, возможны проблемы на следующих этапах воронки - лендинг, менеджер отвечающий на звонок, продукт который предлагается. Важно понимать это и комплексно прорабатывать маркетинг.

☝️Лауреат Нобелевской премии по физике Ричард Фейнман (Richard Feynman) говорил:
«Если предположение не подтверждается экспериментом — оно ошибочно. В этом простом принципе вся суть науки. Не имеет значения, насколько красиво предположение; не имеет значения, насколько умен высказавший его человек — предположение, не подтвержденное экспериментом, ошибочно».

До новых встреч. Спасибо за внимание.🙋
источник
TargetGirl
источник
2017 February 28
TargetGirl
Возможно, от того, что я девочка, я замечаю больше деталей, нежели мужчины маркетологи.🤔 Нет-нет, я не феминистка, и ни в коем случае не хочу задеть чувства мужчин, просто вы когда-нибудь задумывались о том, что маркетинг очень похож на флирт?💁 Ведь от того, как к вам «подкатят», зависит вся дальнейшая цепочка событий с этим объектом.😏

В эпоху современных реалий любому бизнесу нужно полное присутствие в социальных сетях и блогах.
Каждый день появляется 500 миллионов твитов, 4,3 миллиарда сообщений на Facebook и 500 миллионов часов видео на YouTube.

Как выделиться среди этой массы? Как стать пикап-мастером в маркетинге? Как оставаться тем единственным, которого «хотят» все?👱

Контент! Контент! И еще раз Контент! 👏
Меня всегда удивляли компании, и порой довольно крупные, которые находили себе СММ-щика за 5 000 - 10 000 рублей в месяц и думали что теперь, буквально через неделю, о них будет знать весь интернет (это, конечно, хорошо для начинающих специалистов, можно набрать кучу таких проектов и улететь куда-нибудь в Тайланд работать удаленно). Но чудес не бывает, качественный СММ - это кропотливый, аналитический процесс, который черепашьими шагами ведет вашу компанию к «интернет известности», не думайте, что выложив смешную картинку к вам повалят клиенты, не думайте что накрутив 1000 ботов в группу вы окажетесь на пике популярности.
Есть несколько принципов создания грамотного контента:

1️⃣ Контент на одной волне с брендом
Контент должен соответствовать вашей маркетинговой стратегии и помогать реализовывать ее. Если ваши тексты не связаны с вашим брендом, они не смогут вовлечь вашу целевую аудиторию. Поэтому создавайте контент, который рассказывает о вашем бренде, и решает проблемы и "боль" вашей целевой аудитории, а иначе, если ваш продукт ничего не решает, то зачем он вообще нужен?

2️⃣Постоянство
Качественный контент всегда остается актуальным. Нужно поддерживать популярность вашего бренда постоянно. Только так вы добьетесь максимального результата.

3️⃣ Повседневность
Люди, априори социальные существа, поэтому важно отталкиваться от повседневного опыта аудитории. Ищите идеи в повседневной жизни, станьте другом для своей целевой аудитории.

💡А для того, чтобы начать вести грамотный SMM необходимо составлять контент- план. Есть так называемая «золотая формулу контента» с оптимальным соотношением разных типов публикаций, она может немного видоизменяться в зависиомти от маркетинговых целей и типа бизнеса (40% — вовлекающий, 30% — пользовательский, 25% — обучающий, 5% — рекламный). Пример правильного контент-плана вы можете посмотреть по ссылке ↪️ https://goo.gl/85GozJ

SMM – это сильное оружие, важно понимать, что оно не дает быстрый результат, но со временем становится крайне эффективным и результативным. Поэтому не тормозите на полпути к своей цели, а упорно двигайтесь вперед!🏆
источник
TargetGirl
источник
2017 March 01
TargetGirl
Поговорим сегодня о правильном окружении, ведь, именно оно определяет человека. 🙆
С самого рождения в нашу голову закладываются модели поведения, которые диктует окружающее общество. Привычный цикл среднестатистического человека: садик-школа-институт-работа, а у кого-то еще более грустная безысходность, потому что денег на универ нет. 🔫
Кажется, что с этим ничего нельзя поделать, остается лишь смириться и принять правила игры.  Но на самом деле, нужно научиться мечтать и действовать. 🏄Так сложилось, что в детстве я сменила 5 школ, мы часто переезжали и и не всегда в лучшие условия. В моей жизни был период, когда я училась совсем в крохотном городке, окружение оставляло желать лучшего, абсолютно безамбициозные амебы, считавшие себя гуру жизни, и тихонько потешавшиеся над моими планами ( я часто говорила, что не стану тухнуть в этом месте и уеду оттуда). Для того, чтобы не заразиться негативной «приземленностью» мысли, я стала абстрагироваться с помощью чтения и фотографии ( да, у меня есть хобби,которое чуть не стало делом всей моей жизни;)), но мне все равно хотелось с кем-то обсуждать прочитанные книги, делиться мыслями, наверно, поэтому я обожала уроки литературы и философии. ☺️

👆Все умеют мечтать, но не у каждого выходит «действовать». И это понятно, нами руководят страхи. Нельзя в одно мгновение взглянуть на мир иначе, особенно если так жили твои родители, дедушка, бабушка, дяди, тети…Опасения подкрепляются словами знакомых, друзей, коллег, которые стесненны в те же самые рамки, что и вы. Человек  впитывает негатив гораздо быстрее, чем позитив.😕
Поэтому для того, чтобы стать свободным от страхов и научиться действовать необходимо отгородиться от негативного окружения. Окружение определяет вашу реальность.
Задайте себе вопрос: Кто ваши друзья? Какие у них цели? Они ваши единомышленники?
С улучшением уровня жизни интересы людей меняются.  Грустно расстаться с людьми, которые были для вас близки, но тянули вниз, угнетали и приносили негатив,помните, что это необходимо для того, чтобы вы смогли сделать шаг вперед, к своему светлому будущему и мечте.🚶

Любите себя. Пока вы не станете свободны от негативных мыслей, ваша мечта так и останется мечтой! ❤️ Сегодня у меня в рекомендациях канал @TTgram - возьми лучшее из мира "Telegram" и сделай свой мессенджер удобнее.
источник
TargetGirl
источник
2017 March 02
TargetGirl
Добрый вечер, мои дорогие читатели.🙆
Сегодня хочу начать вас знакомить с рекламной площадкой Facebook.
С каждым годом ее популярность возрастает, и все больше компаний начинают там запускаться. Она намного обширнее и интереснее всех остальных, именно она задает тон рекламным площадкам в России (MT, VK).

Facebook является отличным инструментом для достижения практически любых бизнес-целей, будь то повышение узнаваемости вашего бренда, получения трафика или конверсий, просмотры видео или установки приложений. ☝️

Сегодня я не буду подробно углубляться в нюансы, начну, пожалуй, с самых основ. Два самых первых элемента:

Места размещения рекламы на FB:

1️⃣ Правая колонка (Тот же формат, который самый популярный в VK, и, в принципе, до недавних пор, единственный там)
2️⃣ Лента новостей (Там скрывается нативная реклама, которая выглядит как обычная бесплатная публикация. Считается эффективной за счет того, что органично сливается с обычным контентом. Этот способ размещения дает всегда более высокий CTR)
3️⃣ Вставки в видео (Подходит не для всех форматов рекламы)
4️⃣ Моментальные статьи (Относительно новое нововведение, размещается на моб.устройствах в приложении FB)


При создании РК, нам нужно определиться, чего мы хотим получить от рекламы.

Цели рекламы на FB:

1️⃣ Узнаваемость (Главная задача повысить известность, настройка идет как правило не на ЛИДа, а на дешевый охват)
2️⃣ Лиды (Трафик на сайт с оплатой за клики/показы, либо вовлеченность для публикации, лайки для страницы - все подробно перечислять не буду, расскажу позже)
3️⃣ Конверсии (Тут уже идет работа с пикселем, который необходимо поставить в код сайта и настраивать рекламу на конверсии на сайте)

На сегодня закончу, позже вернусь к вам и расскажу еще. Пойду пончик скушаю.🍩

P.s. Ну и маленький бонус для новичков - создавая рекламу, не забывайте проверять баннеры тут - https://goo.gl/7cIOt1
Facebook крайне не любит большое количество текста на изображениях, не расстраивайте его, и тогда он не расстроит вас.❤️
источник
TargetGirl
источник