Size: a a a

2020 June 23
TargetGirl
Что почитать? 🤔 Рекомендация от основателя TargetGirl.
Анна Зайцева предлагает почитать книгу, расширяющую границы сознания:

👉🏻 – Рекомендую «Бегство от свободы» Эриха Фромма.

Меня давно мучил вопрос о свободе. Есть такое противоречие: то хочется много свободы, то наоборот – от слишком большой свободы страшно, и она начинает давить.

Я пыталась понять, только ли меня волнует эта тема. Тогда и наткнулась на «Бегство от свободы» Фромма.

Может ли быть человек свободным, спонтанным, или всё-таки общество и система создают из нас неполноценных существ, рабов? Этот вопрос в книге отлично раскрывается.

Советую «Бегство от свободы» не только тем, кого волнует этот вопрос, но и тем, кто хочет немного больше понять себя и других людей.

Книга поможет разобраться, что такое индивидуальность, когда она появилась, поможет посмотреть на это с интересной, научной точки зрения.  Эрих Фромм учитывает разные концепции, перерабатывает их и выкладывает свои мысли.

Из  этого можно почерпнуть множество инсайтов.
источник
2020 June 25
TargetGirl
Мастерство текста на нашем курсе «Digital PR» преподаёт Никита Лихачёв – директор по стратегическим коммуникациям AdTech-направления Mail.ru Group, ex-главный редактор и сооснователь TJournal.

⚡️ В рамках темы «Текст. Как писать и как писать не надо», будет разобрано:
– Инфостиль. Что это такое и зачем он нужен?
– Деловая переписка. Почта, telegram, FB
– Правила написания пресс-релиза
– Как написать экспертную колонку
– Комментарий. Как его предложить и написать
– Как улучшить текст. Лайфхаки
– Что нельзя делать с текстом и почему.

Никита Лихачёв с 2009-го был вице-президентом по коммуникациям AIESEC в Москве, а после 10 лет журналистики перешёл в Mail.ru Group.

О других опытных спикерах и навыках PR, что будут освоены слушателями курса, смотрите здесь: schooltarget.ru/pr ⬅️

Старт занятий уже 30 июня.
источник
2020 June 27
TargetGirl
Безработный – всё равно что мёртвый. Без своего любимого дела – да разве ж это жизнь? Быть толстым – хуже смерти, быть одиноким – хуже смерти 😱

Грубо, но подобные высказывания – то, что зашито в наше подсознание чуть ли не с пелёнок. И ладно бы это были просто слова… Нет: это мотивационные рычаги, и достаточно продвинутые маркетологи могут их использовать на пользу делу. Как – разбираем в материале: clck.ru/PHDLt ⬅️
источник
2020 June 28
TargetGirl
Как интегрироваться в новые медиа, чтобы решать бизнес-задачи?

Этот раздел на курсе Digital PR разбирает продюсер мультимедийного контента Forbes Russia Нинель Баянова.

Нинель закончила Санкт-Петербургский университет кино и телевидения по специальности «режиссер», с 2012-го работала на прямом эфире России 24 и на документальных проектах Техно 24. В Forbes Russia – с 2018 года.

🔹 На занятии Нинель расскажет:
– что такое новые медиа
– их роль в коммуникации бренда
– как выбрать и использовать каналы
– какие площадки выбрать под определённые задачи

В программе курса также – создание PR-стратегии, работа с текстом, взаимодействие с журналистами, разработка вирусного контента и многое другое. Включены практические занятия и д/з. Старт курса – уже 30 июня.

Больше о преподавателях и программе – здесь: schooltarget.ru/pr ⬅️
источник
2020 June 29
TargetGirl
Чем полезен PR для бизнеса?

🔹Выходы в СМИ привлекают инвесторов и повышают продажи, выводят проект на международный уровень, позволяют вырваться из тени других компаний.

На нашем курсе Digital PR мы рассказываем, как это сделать, и разбираем кейсы, над которыми работали спикеры – практики PR. Они сотрудничали с такими компаниями как Qlean, Grow Food, Want и Яндекс.Шеф, Porsche, Maserati, Jura, NBA , Tele2 и т.д.

🔹PR решает самые разные задачи бизнеса. Главное, с чем он может помочь:

– всегда быть на виду и не затеряться в потоке новостей;
– повысить медийность и узнаваемость компании;
– сформировать лояльность и позиционирование;
– рассказать о команде, основателях и внутренних процессах;
– сократить расходы на перфоманс и другие каналы.

Как это сделать в теории и на практике – разбираем на курсе. Месяц занятий (3 в неделю), плюс практические в Zoom, поддержка комьюнити, отработка на реальных проектах.

Первое занятие уже завтра (30 июня). Записывайтесь, чтобы успеть: schooltarget.ru/pr ⬅️
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 July 02
TargetGirl
Зачем работать с инфлюенсерами? 🤔

– Людям верят больше, чем компаниям. Плюс у блогера есть свой пул аудитории, который ему уже верит

– Запуск пользовательского контента – челленджи, конкурсы, флэшмобы. Пользователям достаточно повторить действия блогера – и тренд запущен

– Многозадачность: создаём комьюнити, получаем контакты, заявки и многое другое. Плюс повышение узнаваемости

– Блогер может стать частью креатива – отправиться в путешествие от компании, провести эксперимент с внешностью и т.д. Это привлекает аудиторию больше, чем просто реклама

– Через блогеров можно рекламировать запрещённые в прямой рекламе продукты – алкоголь, медуслуги, лотереи и т.д.

🔹Всё это нужно использовать с оглядкой на особенности аудитории.
Чтобы избежать ошибок, смотрите подробный гайд о работе с блогерами – clck.ru/PPtS7 ⬅️

Больше о том, как работать с инфлюенсерами, рассказывает на нашем курсе SMM Юлия Магась, PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS. Занятия нового потока начинаются 23 июля: clck.ru/PQEn8 ⬅️
источник
2020 July 04
TargetGirl
⚡️Великой полезности пост! Собрали вместе материалы по запуску рекламы:
– 5 ошибок в настройке рекламы Fb: clck.ru/PSkoH
– Конверсия: посетители становятся покупателями: clck.ru/PSkwo
– Диагностика рекламы в Fb: clck.ru/PSks5
– 5 отличий AdsManager от Instagram в настройке рекламы: clck.ru/PSmP
– Как работать с лид-формой в Fb: clck.ru/PSmSm
– Как использовать динамические креативы в Facebook: clck.ru/PSmVU
– Как рассчитать рекламный бюджет: clck.ru/PSmVU
– Настраиваем рекламу с переходом в direct: clck.ru/PSmZQ

Изучайте, пробуйте, а чтобы задать вопросы и узнать о самых частых ошибках при запуске рекламы – приходите на
👉🏻 бесплатную открытую лекцию по SMM от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова.

Встречаемся в онлайне – 8 июля в 19:00. Подробная программа и регистрация здесь: clck.ru/PSo6d👈🏻
источник
2020 July 06
TargetGirl
Привет! Наш курс Digital PR стартовал неделю назад. Позади 3 урока, в которых успели поговорить о древнегреческих истоках PR, взаимодействии с журналистами и поработали над анализом и реализацией PR-стратегии. Загрузили учеников по полной 😃 Тем временем мы продолжаем следить за PR-рынком и переменами в нём.

⚡Что приобрёл, и что потерял рынок PR под влиянием пандемии, какие навыки в это время – самые востребованные, что в приоритете и какие каналы стали выходить на первый план?
Об этом и о том, как из-за пандемии изменилась работа PR-отделов, Buman Media и hh.ru расспросили 100 директоров и специалистов по корпоративным коммуникациям.

👉🏻 Исследование даёт картину перемен и помогает определиться с планами в сфере: clck.ru/PUtkS ⬅️
источник
2020 July 08
TargetGirl
– Сколько стоит?
– Сколько не жалко!
🤦‍♀️
Ставить ценник своим услугам – как выбирать ветку в игре. Один из путей ведёт к bad ending: или мало заработаешь, или останешься без заказов.

Такова обратная сторона работы фрилансером. Откуда же брать адекватные цены? Ловим памятку: clck.ru/PXfby ⬅️
источник
2020 July 10
TargetGirl
Упоминания о бренде или продукте в СМИ, соцмедиа и в блогах – это доверие, узнаваемость, авторитетность, развитие образа бренда. И все эти элементы прямо или косвенно влияют на решения пользователей – подписываться, покупать ли, рассказывать ли кому-то о вас или нет.

👉🏻 В статье мы рассказываем о 5 способах получить упоминания: clck.ru/PaLYU  👈🏻

Если чувствуете, что этих знаний мало – добро пожаловать на наши курсы:
– На курсе Digital PR о взаимодействиях со СМИ рассказывает PR-специалист «Другого Агентства» Эвелина Абидова: schooltarget.ru/pr ⚡️
– На курсе SMM вы узнаете, как работать с упоминаниями в блогосфере и соцмедиа: schooltarget.ru/smm ⚡️

А пока – читаем статью: clck.ru/PaLYU
источник
2020 July 12
TargetGirl
Нужно показывать рекламу людям, которые чаще всего переходят по ссылке или совершают покупки? Это возможно, но недостаточно просто «включить» оптимизацию рекламы Facebook. Алгоритм оптимизации должен пройти обучение.

⚡️ Читаем и сохраняем в закладках – 10 факторов обучения алгоритма Fb: clck.ru/PcdY3 ⬅️

Больше тонкостей о том, как настраивать и запускать рекламные кампании – на нашем курсе SMM. Старт нового потока 23 июля: schooltarget.ru/smm 👈🏻
источник
2020 July 14
TargetGirl
Привет! Сегодня у нас история от выпускницы курса SMM TargetGirl и открытие записи на этот самый курс.

🔹 Елена Вдовина, фрилансер и спортивный фотограф в ХК «Динамо» рассказывает, как решилась оставить профессию врача и 10 лет опыта в медицине – позади. Может, её история о том, как хобби и новые знания помогают встать на новый путь, вдохновит и вас: clck.ru/PerU3 👈🏻

Наш курс SMM создан для тех, кто устал от старой работы, кто хочет открыть новую профессию или повысить свой уровень в SMM до профессионального. В течение месяца ученик погружается в тонкости онлайн-продвижения и получает опыт на действующих проектах.

🔹 Старт нового потока – 23 июля. Программа и запись здесь: clck.ru/PerKk ⬅️
источник