Size: a a a

2020 April 08
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
Из какого поколения ты?
Анонимный опрос
7%
Молчаливое поколение
4%
Бумеры
15%
Поколение X
62%
Поколение Y
11%
Поколение Z
Проголосовало: 201
источник
2020 April 10
TargetGirl
Как брать зарубежные заказы? 🧐

О том, как выйти на зарубежный рынок и получать прибыль в долларах, рассказывает Егор Дубинин, преподаватель TargetGirl, создатель сервиса аналитики Gasend.  Вот уже 3 года среди клиентов Егора – в основном заказчики из Европы, Америки, СНГ: clck.ru/MuKCE 👈🏻
источник
2020 April 12
TargetGirl
О трендах в маркетинге уже говорили, а вот fashion-тренды как-то упустили. А ведь они – ещё одна возможность для развития.

Хотите начать бизнес? Изучайте тренды, анализируйте рынок: clck.ru/MwCEM 👈🏻
источник
2020 April 13
TargetGirl
MBM.MOS запустил телеграм-канал «Коронавирус: важное для бизнеса»:

– актуальные новости об изменениях в бизнес-законодательстве,
– поддержка бизнеса от города,
– анонсы антикризисных вебинаров,
– полезные материалы по ведению бизнеса в кризис,
– ответы на самые острые и волнующие предпринимателей вопросы,
а также подробная информация об онлайн-продуктах для бизнеса.

Подключайтесь, чтобы быть в курсе: bit.ly/targettg_mbm 👈🏻

Подробная информация обо всех мерах поддержки бизнеса, квалифицированные консультации экспертов, антикризисные вебинары и другие ресурсы для онлайн-обучения предпринимательскому делу доступны в специальном информационном проекте – mbm.mos.ru/vmeste.
источник
2020 April 14
TargetGirl
Некоторые фрилансеры начали догадываться, что всегда жили на карантине 😃
источник
2020 April 16
TargetGirl
Можно орать из каждого угла «купи слона» и надеяться, что однажды докричишься до того, кому слон нужен 🤦‍♀️

Или ждать, что это сработает, как заклинание, меняющие законы Вселенной… и молиться, чтобы к тому моменту деньги на рекламу не закончились. А можно копнуть немного глубже поверхностной модели «нет слона – купи слона».

Как? У вас ещё нет слона? А вот у всех моих знакомых он уже есть… В какой стране вы живёте? 🤣

Что же нужно делать, чтобы люди "сами" поняли, что им нужен слон? clck.ru/MzkBT 👈🏻
источник
2020 April 18
TargetGirl
Коронавриус оказался страшен не только прямой угрозой жизни – он «хакнул» экономику стран, придавил бизнес и помутил мозги граждан.

Мир изменился. И лишь те компании, что успевают подстраиваться под эти изменения, смогут выжить. А некоторые даже поднимутся.

Что и как предпринимают бренды, чтобы сохранить связь с аудиторией и справиться с кризисом? clck.ru/N3Yj5 👈🏻
источник
2020 April 22
TargetGirl
Клиент поблагодарил в комментариях, уточнил что-то на сайте или обратился к консультанту в магазине. Везде получил ответ… но для чего? 🤨

Зачем ему ответили? Чтобы удовлетворить запрос? Оставить хорошее впечатление? Или из вежливости?
Всё не то.

У любого контакта с аудиторией  должна быть цель, полезная для вас. Цель, что лежит в основе коммуникационной стратегии, создающей из безликой компании бренд: clck.ru/N6pkH ⬅️
источник
2020 April 26
TargetGirl
Привет! Делимся интересной литературой. В этот раз на вопрос «что почитать?» ответил Олег, преподаватель и сооснователь TargetGirl:

– Рекомендую «Помутнение» Филипа Дика, по жанру – социальная фантастика. Книга приносит настоящее удовольствие.

Интересно наблюдать за развитием, а точнее – за тем, как человек скатывается в яму. Агент, который должен наблюдать за оборотом наркотиков, сам превращается в наркомана и теряет связь с реальностью.

Понравилось, как описано разрушение идентичности главного героя. Фред-агент постепенно перестаёт понимать, что следит за собой же – Бобом-наркоманом. Пытается раскрыть свои же преступления.

Автор искусно играет с разумом героев и читателей. Как говорится, «если слишком долго всматриваться в бездну…».  Понравилось, что нет типичного героизма вроде «ребята, я вас всех спасу, но умру», есть воля и чувство долга.

По произведению снят фильм, но книга круче. Другие его книги тоже отличные, рекомендую «Мечтают ли андроиды об электроовцах» и «Убика».
источник
2020 April 28
TargetGirl
Tone of voice – интонация общения с аудиторией, по которой узнаётся характер бренда. Но как это выражается на практике, как объяснить это сотрудникам компании?

Вот так может выглядеть инструкция – как строить общение с аудиторией в разных ситуациях 👆🏻
источник
2020 April 30
TargetGirl
Продолжаем рассказывать о том, как наша команда и выпускники школы преодолевают коронавирусные будни. Профессиональные и личные моменты 👆🏻
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 May 02
TargetGirl
Привет! Как общаться с аудиторией, чтобы вас слышали? Какие smm-навыки самые востребованные и монетизируемые?
Отвечаем на открытом онлайн-уроке по smm.

Бесплатная лекция от нас и РЭУ им. Плеханова – 6 мая в 19:00 ⬅️

◾Поговорим:
– как преодолевать барьеры в общении
– о коммуникативных эффектах
– как отличить хорошего smm-специалиста от плохого
– об обязательных и монетизируемых навыках smm-щика
– и о том, как быстро и качественно получить не только навыки, но и опыт

◾Спикеры:
– Елена Осипова, доктор философских наук, заведующая кафедрой рекламы, связей с общественностью и дизайна РЭУ им Плеханова
– Олег Зайцев, сооснователь школы TargetGirl, преподаватель РЭУ им. Плеханова

Готовьте вопросы и регистрируйтесь здесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: clck.ru/NFdNU ⬅️
источник