Size: a a a

2020 January 30
TargetGirl
Тенденции 2020: как повлияли перемены в бизнесе и технологиях на сознание людей, и какие тренды нужно учесть компаниям в этом году?

1200 креативщиков из 33 студий глобальной сети проекта Fjord собрали информацию о тенденциях  в бизнесе, проектировании и инновациях: clck.ru/M7LUM 🎯
источник
2020 February 02
TargetGirl
Видео, в которых обычные люди делают что-то обычное, очень популярно. Почему?

Ведь каждый из нас день изо дня занимается тем же самим – готовит, убирает, учится. В чём интерес смотреть, как кто-то делает то же самое, и как это можно использовать в маркетинге? clck.ru/M8Hbj 👈🏻
источник
2020 February 04
TargetGirl
Возможности таргетинга безграничны, особенно, если уметь круто его настраивать.

Ещё сам не успел осознать, что тебе нужно, а реклама предложила решение! 🤣 👆🏻
источник
2020 February 08
TargetGirl
Pinterest проанализировал запросы 320 миллионов пользователей, обращающихся к нему в поисках вдохновения и идей.  На основе этих данных сервис собрал 9 трендов, которые будут популярны в этом году:  clck.ru/MAsAk 👈🏻
источник
2020 February 12
TargetGirl
Все мы любим тесты, определяющие личность – экстраверсия, интроверсия, уровень эмпатии, депрессии, тревожность и т.д. Но как это работает в маркетинге?

Что может сделать маркетолог, зная психологический тип человека? clck.ru/MCD6b 👈🏻
источник
2020 February 14
TargetGirl
Новая открытая лекция в РЭУ им. Плеханова об smm!
✅ Самая романтичная пятница в году – для свидания со своей половинкой, а вот среда 19 февраля в 19:00 – для свидания с новыми знаниями об smm. Узнайте:
– о трендах 2020 и эффективной стратегии
– как создавать вирусный контент
– как получить монетизируемые навыки smm-специалиста

Регистрируемся на онлайн или офлайн (места ограничены): clck.ru/MD4fB 👈🏻

Спикеры: Co-founder агентства PRhub.moscow Дарья Черепанова и основатели проекта TargetGirl Анна и Олег Зайцевы.

Smm, как и любимый человек, найдёт чем приятно удивить, – готовьтесь к захватывающему вечеру.
источник
2020 February 16
TargetGirl
– Smm есть, а деньги где? Продажи?
Есть ли smm-щик, который не сталкивался с таким вопросом?

Основатель школы digital-специалистов Анна Зайцева рассказывает, где может быть «просчёт» в smm-продвижении и как его исправить: clck.ru/MDmVH 👈🏻
источник
2020 February 19
TargetGirl
Привет! Погода весенняя, так и шепчет: пора узнавать новое.
28 февраля стартует поток на курс по SMM от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова.

Что предстоит делать на курсе: создавать smm-стратегию, настраивать таргет, продвигать продукт, выстраивать бренд, копаться в аналитике, делать чат-боты и баннеры… В общем, учиться на реальных проектах самым востребованным в smm навыкам. Только живые уроки, которые потом доступны и в записи.

Форматы: «онлайн» или «офлайн+онлайн» (в РЭУ).

В нагрузку к умопомрачительной теории и практике – проверка д/з, ответы от преподавателей на вопросы, душевное комьюнити (общий чат группы + общий чат всех потоков, которых уже 20).

🍒 NEW: только в этом, 21-м потоке – добавлен бонусный, уникальный блок о создании вирусного контента. Спикером выступает co-founder агентства PRhub.moscow Дарья Черепанова. Её команда работала с Delivery Club, сервисами Яндекса, Кухней на районе, ПИК-Арендой, English First, KFC, Grow Food и т.д

Больше о программе и регистрация – здесь: clck.ru/MF6Jh 👈🏻
источник
2020 February 24
TargetGirl
Какая реклама отмирает, а какая – входит в силу? Как бороться с баннерной слепотой аудитории, привыкшей фильтровать все усилия маркетологов? 🧐

На Бизнес.Ру вышла новая статься от основателя «TargetGirl» Анны Зайцевой: «Digital реклама: ключевые тренды 2020 года».

– Рекламы стало больше. Люди перестали кликать на всё подряд — к тому же ужесточилась рекламная политика. Невозможно разместить ссылки на всякие ягоды годжи — рекламный аккаунт вместе с пабликом очень быстро заблокируют…  – больше мудрости и опыта – читайте в статье: clck.ru/MH6PK 👈🏻
источник
2020 February 25
TargetGirl
🏖 Ради чего приходят на курс SMM? Что происходит с учениками на наших уроках? Что нравится, в чём сложности и где применяют знания?

«Больше всего понравилось в программе – это изучение аудитории, понимание, кто будет пользоваться продукцией...»

Смотрите отзывы выпускников 19 потока курса «Social Media Маркетолог». В новых интервью – такие разные и такие интересные личности со своими историями и проектами 👇🏻
clck.ru/MHRso
источник
2020 February 26
TargetGirl
Привет! Закрываем запись на 21-й поток (прямо, как 21-й век) курса «Social Media Маркетолог».

♻️ Ещё успеете присоединиться: на обучение офлайн в стенах РЭУ им. Плеханова осталось 1 место, на онлайн-формате – 3.

Стартуем 28-го февраля и сразу ныряем в хитросплетения smm-стратегии, изучение аудитории продукта и анализ конкурентов, практикуемся на реальных проектах, создаём чат-боты и баннеры, погружаемся в сервисы аналитики и…

Уроки живые, преподаватели отзывчивые, домашние задания объёмные и полезные. Записаться, посмотреть программу и даже РАСПИСАНИЕ по дням можно здесь: /clck.ru/MHq59  👈🏻

Учимся месяц – применяем всю жизнь 😉
источник
2020 February 27
TargetGirl
Как мы строим комьюнити?

Комьюнити – сообщество людей, объединённых общей идеей, интересами, и при этом вместе что-то создающих, просто потому, что им это нравится.

Для чего бизнесу вообще оно нужно? С чего начинать, создавая комьюнити? Рассказали на Forbes:  clck.ru/MJeuD 👈🏻
источник
2020 February 28
TargetGirl
Можно ли работать на фрилансе, путешествуя и не срывая сроки? 🧐

Ира, руководитель smm-направления TargetGirl, не только справляется с работой, но и успевает наслаждаться жизнью. При этом жизнь её всегда кипит событиями. Как ей это удаётся? Тёплая история от заядлой путешественницы: clck.ru/MK3kd 🚣‍♀️
источник
2020 March 03
TargetGirl
Привет! Успели набить шишек в бизнесе или только начинаете? Ищете совета от людей дела, а не от тех, чьё самое большое достижение – критическое мышление?

Наши друзья организовали MentoryTime – цикл мероприятий, где успешные предприниматели делятся опытом. Первая встреча цикла – ⚡️5 марта в 18:30 ⚡️ Посвящена бизнесам отраслей: IT, производство и строительство.

В программе:

— Ток-шоу «Ментор отвечает». Эксперты поделятся чек-листом «Мой путь к успеху» и больше часа будут отвечать на вопросы участников

— Networking-марафон. Участники обменяются контактами с менторами, расширят сеть своих деловых контактов

— Индивидуальная менторская гостиная «Ментор консультирует». Участники смогут встретиться с менторами и разобрать конкретную проблему своего бизнеса

Хотите найти отличные идеи и решения для технологичного бизнеса в этих сферах? Регистрируйтесь на MentoryTime ⚡️ clck.ru/MHrgj ⚡️ Участие бесплатное.
источник
2020 March 08
TargetGirl
Красавицы! 🌷
Любите себя и позволяйте любить себя другим. Не ограничивайте себя чем-то одним: женщина – это не только хранительница очага и хорошая хозяйка. Женщина, девушка, девочка – всё это есть в каждой из вас в любом возрасте.

Не бойтесь показывать одну из этих граней. Делайте то, что душе угодно, – счастье и вера в себя украсят вас лучше любой косметики и одежды (и именно поэтому не стоит себе ни в чём отказывать).

Каждая из вас – и цветок, и огонь, и лёд. Вы вдохновляете, окрыляете и спасаете. Просто потому, что вы – есть. Продолжайте быть собой и двигаться к своим мечтам. Вас любят. Просто не всегда в этом признаются 😉

С любовью, команда TargetGirl.
источник
2020 March 09
TargetGirl
Сегодня поговорим о том, как оформлять кейсы. Вот у вас есть успешно закрытая маркетинговая или smm-задача. Как не оставить её в забвении, а использовать для привлечения новых заказчиков?

Повышаем свой чек, подтверждая компетентность: clck.ru/MPJSC 👈🏻
источник
2020 March 11
TargetGirl
Как по-разному позиционируют себя бренды? 👆🏻

Позиционирование – стратегия в маркетинге, которая позволяет выделить бренд на фоне конкурентов. В сознании у целевых сегментов аудитории формируется привлекательный и уникальный имидж бренда. Для этого нужно найти уникальные и значимые в конкретной отрасли точки отличий (Майкл Портер).
источник
TargetGirl
Сделать инструкцию "Как выстраивать позиционирование"?
Анонимный опрос
96%
Да
4%
Нет
Проголосовало: 98
источник
2020 March 13
TargetGirl
18 марта в 19:00. В самой большой аудитории РЭУ им. Плеханова. Открытая лекция по smm от нас любимых. Просмотр – онлайн или офлайн.

В этот раз в сундучке знаний:

– как найти инсайт и УТП на основе маркетинговых законов и психологии
– тренды инфлюенс-марктетинга, правильный выбор блогера, ошибки
– востребованные навыки smm-специалиста

Регистрируемся заранее 🔜 clck.ru/MSr2n и помним: места на офлайн ограничены!

Выступают: PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась, основатели TargetGirl – Анна и Олег.

Готовим вопросы, готовимся к мозговому штурму и выделяем вечер среды в планинге. С пустой головой не уйдёт никто.
источник
2020 March 17
TargetGirl
Как и о чём говорить, продвигая бренд и продукт? Зависит от аудитории. Больше о сегментации с примерами – в статье «Где деньги, маркетолог?»: clck.ru/MDmVH 👈🏻
источник