Size: a a a

2020 June 08
TargetGirl
Наш курс smm притягивает много разных и интересных людей. Иногда это руководители PR-отделов крупных компаний, а иногда – молодые и интересные мамы, находящие силы на саморазвитие, работу и заботу о детях.

🔸 Как удалось нашей ученице отучиться на курсе smm с двумя детьми и продолжать активно работать в сфере? Выпускница 18 потока Валерия Абовян делится своей историей и секретами тайм-менеджмента: clck.ru/NskJp 🔸

А мы приглашаем всех на июньский, 24-й поток курса по SMM, который стартует 18 числа: clck.ru/NskAG 👈🏻 Следуйте за своей мечтой и оставайтесь при этом рядом с близкими.
источник
2020 June 09
TargetGirl
Рынок переполнен компаниями, которые уже завладели вниманием аудитории. Что делать стартапу, чтобы завоевать своё место?

Рассказывает ex-COO и сооснователь prhub.moscow, основатель «Другого агентства» Дарья Черепанова
clck.ru/Ntwbu ⬅️
источник
TargetGirl
– И что мне за это будет? – совсем не праздный вопрос в digital-продвижении бизнеса.
Не каждый готов выделять бюджет и оплачивать услуги smm-специалистов, если у него нет гарантий.

А кто-то, наоборот, давно махнул рукой и тратится на продвижение – «чтоб было»: авось что-то да выстрелит.

Но есть некоторые KPI, которые можно наметить, имея за плечами опыт, знание нужных инструментов и примерную стратегию ⬆️
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 June 10
TargetGirl
Маркетолог, журналист, смм-щик, пиарщик, маркетолог, пиарщик… 🤦‍♀️
Кого ни выбери, каждый связывает свою деятельность с одной из этих специальностей.

Так есть ли смысл толкаться локтями и начинать карьеру в PR?

PR-специалист «Другого Агентства» Эвелина Абидова развеивает заблуждения начинающих пиарщиков, рассказывает, с чем придётся столкнуться в профессии и как развиваться на этом пути: clck.ru/NvAGP ⬅️
источник
2020 June 12
TargetGirl
🖇 Мифы о PR

Мы собрали стереотипы, с которыми чаще всего сталкивались лекторы нашего курса по Digital PR.

Разумеется, в реальности всё иначе. На занятиях курса спикеры развеивают эти и другие мифы и рассказывают о том, как создать реально работающую PR-стратегию.  

Подробнее о преподавателях и программе курса – здесь: clck.ru/NxQzP ⬅️
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 June 13
TargetGirl
Тот, кто напрямую работает с настройкой рекламы и аналитикой, наверняка замечал, что данные в Fb не совпадают с данными Google Analytics. Где закралась ошибка, какому из инструментов стоит доверять, а с каким – осторожничать, и в чём же дело?

⚡️Мы спросили об этом эксперта по рекламе, Михаила Сульдина, преподавателя TargetGirl и главного маркетолога «Togas».

– Этот вопрос давно меня мучил, – отметил Михаил. – Ответ пришёл, когда я связался с поддержкой и разобрался с атрибуцией.

Разбор вопроса читаем в статье: clck.ru/NyH85 ⬅️
источник
2020 June 14
TargetGirl
Спикеры курса Digital PR рассказали о 3 трендах, которые они выделяют в PR.

Приходите на наш курс, учитесь не только встраиваться, но и создавать тренды.

Больше о преподавателях и о программе курса можно узнать на сайте: clck.ru/NysWb ⬅️
источник
TargetGirl
источник
2020 June 15
TargetGirl
Режутся охваты, трудно найти аккаунт в поиске по гео и хэштегам… И такая радость на целых 14 дней – для тех, кто попал под фильтры Instagram. Что же пошло не так?

⚡️ За что может наказывать Instagram ⚡️

– Плохие хэштеги: запрещённый контент, 18+, #hot, #like и т.д. С виду это могут быть самые невинные хэштеги. Как проверить, есть ли запрет: если поиск по этому хэштегу работает, есть лучшие и свежие публикации, значит, всё нормально.

– Отложенные публикации, программы с доступом к профилю: выложенные сервисом посты видят только подписчики, т.к. сеть опасается взлома страниц

– Подозрительная активность, вход в аккаунт из разных IP, из непривычного места: похоже на деятельность мошенников.

– Накрутки, маслайкинг, масфолловинг: инстаграм против сторонних сервисов для раскрутки

– Плагиат, откровенные фото, оскорбления

– Массовая рассылка в direct

Гарантий, что наказание обязательно будет, нет, как впрочем, и наоборот. Так что лучше перестраховаться и не надеяться на великое русское «авось».
источник
2020 June 16
TargetGirl
После пандемии PR- и SMM-специалистам повысят зарплату, пишут РИА Новости (clck.ru/P2g9H).

Таковы прогнозы Института прогрессивного образования. Связано это с тем, что из-за кризиса бизнесу нужно развивать сервис и увеличивать количество клиентов.

⏰ 18 июня начнутся занятия на нашем курсе «Social Media Маркетолог». Самое время принять решение: начать путь к успеху с одной из самых востребованных профессий.  

Места ещё остались, но запись вот-вот закроется. Изучайте программу, преподавателей и оставляйте заявку на сайте курса: clck.ru/P2hxd ⬅️

Учеников ждут тёплые объятия комьюнити, д/з и практики на реальных проектах. Этот месяц будет сложно забыть.
источник
2020 June 17
TargetGirl
На руках интересный материал или нужно, чтобы о продукте/бизнесе/человеке заговорили в СМИ, но не знаете, куда пойти и с чего начать?

Главный редактор издания о бизнесе и технологиях Rusbase Светлана Зыкова рассказывает о первых шагах, которые нужно предпринять, чтобы увеличить шанс попасть в СМИ: clck.ru/NzuiJ ⬅️
источник
TargetGirl
PR 10 лет назад – не то же самое, что и сегодня. Что изменилось и как это повлияло на работу PR-специалиста?

Разбираем подробно 6 основных переменных, из-за которых знания вчерашнего дня бесполезны завтра:
clck.ru/P45Qo 👈🏻
источник
2020 June 18
TargetGirl
😃 Когда горят сроки и надо срочно работать, ты…
источник
2020 June 21
TargetGirl
Цвета – маркеры эмоций и культурных особенностей. Писатель и дизайнер в области инфографики Дэвид Маккэндлесс разработал схему, в которой отразил, как воспринимаются цвета в разных культурах.

🔹 Цифры по границе круга – обозначение какого-то явления (смерть, любовь, деньги и др.). Буквы в радиусе (A, B, С, D и т.д.) – части мира. Ну, а цвета – соответственно, культурные ассоциации. Так, баланс для Японии – оранжевый, для коренного населения Америки – чёрный, для Азии – зелёный.

Расшифровка инфографики по ссылке: clck.ru/P86od ⬅️
Сохраняйте в закладках и обращайтесь к схеме, когда разрабатываете дизайн чего-либо.
источник
TargetGirl
Когда может понадобиться PR? Нет, неправильно... когда PR – необходим? И чем именно он может помочь?

Мы подготовили список из 9 ситуаций, когда ради большей эффективности стоит использовать PR: clck.ru/P8RMv ⬅️
источник