Size: a a a

2020 May 04
TargetGirl
Будем честны: фриланс и удалёнка – не для всех. Кто-то устаёт, кто-то экстраверт, кому-то просто нравится работа, с которой пришлось уйти на время.  И вот уже в трудовой книжке формируются пробелы, которые для многих кажется признаком непригодности.

Желание вернуться на офисную работу – обычное дело, а вот успех не всегда гарантирован. Как составить резюме, чтобы отсеять подозрения и убедить в своей компетентности? clck.ru/NHc4o 👈🏻
источник
2020 May 06
TargetGirl
Открываем запись на курс SMM, подготовленный совместно с РЭУ им. Плеханова. Занятия с 14 мая по 13 июня.

NEW: теперь оплатить курс можно в кредит или рассрочкой.

Это уже 23-й поток. Программа создана на основе самых востребованных и важных аспектов smm. 12 блоков: от основ маркетинга до настройки рекламы по разным площадкам.  

Чтобы закрепить знания, ученики тут же отрабатывают их на действующих проектах. Это входит в домашнее задание. В чате комьюнити всегда можно получить совет от других учеников и преподавателей.

➡️О кредите на курс:
– выдаётся онлайн во время оплаты (после заполнения анкеты)
– срок 6 или 12 месяцев
– в течение 30 дней можно погасить без переплаты
– переплата – от 1,9% до 3,9% в месяц
– рассрочка до 6 месяцев

Больше подробностей и инструкция – на странице курса. Изучайте программу и оставляйте заявку здесь: clck.ru/NK9Nv ⬅️

Не ждите «подходящего времени» для перемен, создавайте шанс сами.

P.S. Формат «офлайн+онлайн» – идёт только онлайн (удостоверение от РЭУ выдаётся).
источник
2020 May 08
TargetGirl
Легко ли работать из дома? Так ли просто организовать работу удалёнщику или фрилансеру? И главное: стоит ли ставить на себе крест, если есть проблемы с самоорганизацией?

Копирайтер Марина Перепелицына рассказывает, как эффективно организовать работу на удалёнке: clck.ru/NMJHe 👈🏻
источник
2020 May 09
TargetGirl
С праздником, друзья! Сегодня день ликования и день памяти 🎉

Нашим поздравлением станет история о продвижении проекта к 75-летию Победы.

Наталья Мальцева, выпускница школы TargetGirl, эксперт по цифровой трансформации бизнеса и digital-маркетингу  рассказала о нюансах продвижения проекта "Состав Победы". Это истории о героизме железнодорожников.

Команда Натальи выстраивала стратегию и продвигала аккаунты с нуля. Старт выхода контента был за 10 дней до 9 мая, конкурентов для анализа не было, но ребята справились. Как? Читаем статью: clck.ru/NNExa  👈🏻
источник
2020 May 11
TargetGirl
Можно ли быть несчастным, и при этом хорошо работать и вести нормальную жизнь?

Какое-то время – да. Но недовольство накопится и в конце концов проявится. В мелких ошибках, в реакции на правки, семейных ссорах, болезнях и даже в депрессии. А ведь иногда мы даже не замечаем, что не совсем счастливы.  

Проверить себя, найти причину внутреннего напряжения и пустоты можно с помощью метода самодиагностики – круга баланса: clck.ru/NPUG7 👈🏻
источник
2020 May 13
TargetGirl
Закрывается запись на курс smm от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова.
1-е занятие – уже завтра.

♻ Апргейды курса:
– уроки настройки рекламы в Tik Tik и YouTube
– возможность оплатить в кредит или рассрочкой

Уроки объёмные, по три занятия в неделю. Есть д/з, а в чате комьюнити всегда можно задать вопрос преподавателю. Знания отрабатывают на реальных проектах. Ученик может прийти со своим проектом и продвигать его, или же школа предоставит другой.

Форматы:
– офлайн+онлайн с выдачей сертификата от РЭУ (идёт только онлайн)
– онлайн
– вольный слушатель

За 1 месяц ученики проходят 12 блоков: основы маркетинга, работа с креативом, стратегия в маркетинге и smm, аналитика, таргет, геймификация, воронки и чат-боты в мессенджерах, копирайтинг, тренды PR и брендинга, работа с лидерами мнений, маски в Instagram, продвижение в Tik Tok и YouTube.

Записаться и посмотреть расписание по дням — здесь: clck.ru/NQqjx ⚡️
источник
2020 May 15
TargetGirl
Сегментация аудитории влияет на всё: дизайн, таргет, TOV, платформу – на каждый элемент в стратегии продвижения. Поэтому важно подробно и правильно сегментировать аудиторию. Для этого есть множество разных способов.

На слайдах – работа по сегментации ЦА Александры Романовой, руководителя группы PR МПБК «Очаково» и выпускницы школы TargetGirl. Изучив ситуацию потребления, что и в каких условиях пьёт потребитель, какую упаковку предпочитает и т.д., можно создать грамотную стратегию продвижения.

Потребители воспринимают «Очаково» в основном как производителя недорого пива, и мало кому известно, что они выпускают линейку натуральных и полезных напитков.  Ориентируясь на прописанные сегменты, компания постепенно увеличивает узнаваемость и улучшает репутацию.

Анализ на слайде будет полезен многим брендам напитков. Подробнее о том, как сегментировать аудиторию, смотрите в статье «Где деньги, маркетолог?»: clck.ru/MDmVH 👈🏻
источник
TargetGirl
источник
2020 May 17
TargetGirl
Не можете отказать человеку, хотя понимаете, что он манипулирует вами. Знакомо? И что произойдёт, если ваше терпение лопнет? 🤔

Терпение потребителей тоже не бесконечно. И скоро нам придётся столкнуться с тем, что уже давно обрушилось на зарубежных маркетологов, – с потребительским цинизмом: clck.ru/NWEPN  👈🏻
источник
2020 May 21
TargetGirl
Бизнес без сайта – несерьёзно, несолидно и неудобно. 👌🏻
Сделали сайт, пустили рекламу, ждём заявок, а их нет… или меньше, чем хотелось бы.

Дорабатывать сайт – сложно, дорого и долго. Что же можно сделать, чтобы повысить конверсии? Добавить виджетов – в зависимости от того, чего не хватает посетителю для окончательного решения: clck.ru/NaXjX  ⬅️
источник
2020 May 23
TargetGirl
Кто главный потребитель пост-карантинной экономики?

👉🏻 Представители поколения Z, рождённые после 2000-х. Вскоре они станут более независимыми и чаще начнут покупать самостоятельно.

«Зетов» уже больше миллениалов – 32% от всего населения мира. Если вы ещё не начали, самое время адаптировать маркетинговые стратегии под запросы поколения Z. Как это сделать – смотрим в статье: clck.ru/NcTYW ⬅️
источник
2020 May 25
TargetGirl
Триггеры мотивируют потребителя на конкретное действие.

🥇 «Мотивация достижением» манит вознаграждениями, статусами, уровнями и т.д. Триггер «Притяжение толпы» – использует чей-то успех и славу, вызывая желание у аудитории стать такими же. С «сопричастностью» человек делит с кем-то ценности и убеждения, используя продукт. Триггер  «авторитет» подпитывает доверие.

Какими ещё психологическими приёмами можно воздействовать на аудиторию?

Больше триггеров – здесь: clck.ru/Ndgbu 👈🏻
Используйте их осознанно: у каждого воздействия – свой предел.
источник
2020 May 27
TargetGirl
Чтобы создавать интересные идеи, нужно быть гением? Или может, надо подвергать себя разным испытаниям в ожидании божественного Вдохновения? 🤔

Это, конечно, действует. Но есть и третий путь: использовать приёмы , которые помогут сделать из разрозненной информации годный креатив – clck.ru/NfxQG ⬅️
источник
2020 May 29
TargetGirl
Мы уже рассказывали о выпускницах школы TargetGirl, которые пришли в маркетинг и smm из совершенно другой профессии – врач, менеджер, инженер.

А что может дать курс smm человеку с образованием в области рекламы и маркетинга? Историей о погружении в сферу и полезными советами делится выпускница 20 потока – Елена Лагвенкина: clck.ru/NhkCU  👈🏻
источник
2020 May 31
TargetGirl
– Тарегитированная реклама – лучшая!
– Блогеры – вот секрет успеха!
И была битва, и пали в бою самые храбрые… 😊

А теперь серьёзно: 3 июня в 19:00 ждём вас на открытой онлайн-лекции от РЭУ и TargetGirl.

PR-директор сервиса по работе с блогерами EPICSTARS Юлия Магась расскажет, когда выбирать таргет, а когда – инфлюенс-маркетинг, и о том, как избежать ошибок в обоих случаях.

Какие навыки smm-щика самые монетизируемые, что значит хороший smm-специалист и где получить действительно рабочие знания – услышите от Олега Зайцева, сооснователя TargetGirl и преподавателя РЭУ им. Г.В.Плеханова.

Готовьте вопросы – вечер будет продуктивным. Регистрируемся здесь: https://clck.ru/NjYvx 👈🏻
источник
2020 June 02
TargetGirl
Мы часто говорим: нужно понять, в чём на самом деле нуждается клиент. Но как это сделать? Используем специальную конструкцию JTBD:

⚡️Когда <клиентская ситуация> я хочу сделать <клиентская задача> чтобы <конечная цель клиента>

Пример: КОГДА у меня всего 5 минут на перекус между переговорами, Я ХОЧУ съесть что-то простое и быстро, так, чтобы утолить голод, ТОГДА Я смогу продержаться до обеда и провести все встречи.

Как это помогает на практике? Смотрим на примере работы Анны Зверевой, выпускницы 22 потока курса SMM от TargetGirl. Проект – школа макияжа.
источник
TargetGirl
источник
2020 June 04
TargetGirl
В продвижении проекта всегда важно понимать, с какими блогерами сотрудничать и ради чего.

Весной этого года Настя Ивлеева, известный блогер и телеведущая запустила благотворительный проект «Бизнес будет жить» в поддержку малому и среднему бизнесу, пострадавшему от пандемии. В своих инстаграм-каналах Настя рассказала о нескольких компаниях, прошедших отбор.

Об участии в этом проекте рассказывает выпускница курса TargetGirl, smm-специалист «БашМаг» Ольга Фельдман. Какие результаты принесло сотрудничество с известным блогером? Читаем в статье: clck.ru/NpAxP 👈🏻
источник
2020 June 05
TargetGirl
☺️Иные сомневаются, нужен ли PR вообще и работает ли он, но мы-то с вами знаем, что PR – это инструмент со своими целями, и глупо ждать от ножниц эффективного заколачивания гвоздей.

Поставим вопрос иначе: нужно ли разбираться smm-щику в PR?
Потенциально хороший smm-специалист в PR шарит. Почему, как? Что это значит? Разберём подробно 👉🏻 https://clck.ru/NqJnE
источник
2020 June 06
TargetGirl
Как создавать вирусный контент в PR? Что должен знать хороший пиарщик и как этому научиться? Поговорим об этом на открытой лекции по PR 10 июня в 19:00.  

Спикеры:

🔹 Ex-COO и сооснователь prhub.moscow, основатель «Другого агентства» Дарья Черепанова.

В прошлом году её команда запускала возврат упаковки на переработку у Кухни на районе. Ребята работали над стартапами, создавали захватывающие лонгриды и стояли у истоков трендов.
Дарья разберёт вирусный контент на примере реальных кейсов.

🔹 Эвелина Абидова, PR в «Другом агентстве».

Эвелина в PR около семи лет. Начинала с digital-агентства RTA – занималась продвижением агентства, выступала личным PR основателя, организовывала мероприятия для рекламодателей и конференции. В конце 2017 начала карьеру в prhub.moscow, где поработала с Delivery Club, Skillbox, Яндекс и другими крупными клиентами.

Ждём вас вечером 10 июня. Регистрируйтесь здесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: clck.ru/NrDeJ 👈🏻
источник