Size: a a a

2020 July 17
TargetGirl
🔹 За первый год в SMM окупила затраты на обучение и собрала свою команду, выиграла грант на обучение для предпринимателей и планирует открыть своё smm-агентство – это всё об одной из наших замечательных учениц.  

Как изменилась её жизнь после знакомства со сферой SMM? Свою историю рассказывает Анна Романова, выпускница 12 потока курса «Social Media Маркетолог» – smm-специалист и таргетолог.

Читаем, как собрать команду и проложить путь к smm-агентству: clck.ru/PiTLe  ⬅️
источник
2020 July 20
TargetGirl
Привет, ищущие развития 🖐🏻

Набор на курс SMM от TargetGirl и РЭУ им. Плеханова закрывается.

Старт занятий уже 23 июля. Места ещё есть, и можно успеть присоединиться к этому потоку.

Оплатить обучение можно частями.

⚡️На курсе: изучаем необходимую теорию, закрепляем навыки и д/з на реальных проектах, общаемся с сокурсниками и преподавателями – в комьюнити-чате и на практических в ZOOM.

Формат «офлайн + онлайн» идёт только онлайн (удостоверение от РЭУ выдаётся).

Запись и программа (включая расписание по дням) – здесь: clck.ru/PmZnD ⬅️

Можно ли за месяц обучения стать профессионалом? Курс «Social Media Маркетолог» включает всё нужное для этого. Остальное зависит от вас 💪🏼
источник
2020 July 22
TargetGirl
Клики – дорогие, отказов – куча, конверсий – вообще кот насмеял…
Или всё ок, но хотелось большего?

И вот уже руки тянутся к настройкам в Ads Manager или в графический редактор, чтобы организовать танец с бубном – авось, метод тыка поможет…
Ой, не помог 😃

Что? Да, слышали про диагностику качества. И про рекламный аукцион, в котором самая качественная реклама побеждает среди других объявлений тоже слышали. А дальше-то что?

👉🏻 Смотрим, как оценить качество рекламы по метрикам Fb и что с этим делать дальше: clck.ru/PouHA ⬅️
источник
2020 July 24
TargetGirl
Пользователь устал 😑

Ещё не настолько, чтобы случился апокалипсис, но уже достаточно, чтобы половина усилий маркетологов проходила мимо мозга.

Потребительский скептицизм, рекламная слепота… Добротные, но «серые», обычные материалы становятся инфомусором. Чтобы заинтересовать, надо что-то выходящее за привычные рамки. Новые форматы, необычные коллаборации... Например, пицца с логотипом Mercedes 😃

Так и появляются спецпроекты – маркетинговые активности, которые используют непривычные форматы clck.ru/PraWf ⬅️
источник
2020 July 26
TargetGirl
Радость удачного сотрудничества 😃
Желаем всем найти таких же клиентов и наладить с ними отношения 🤝
источник
2020 July 28
TargetGirl
Хочу в рек, хочу в топ…

🤔 Есть ли ещё те, кому TikTok кажется бесполезной для продвижения площадкой? Аудитория этой соцсети растёт, и вопрос, как набрать в ней популярность, становится всё горячее.

Как же попасть в рекомендации TikTok с пользой для аккаунта? Рассказывает Мария Лопатина, преподаватель школы TargetGirl: clck.ru/PvnHp ⬅️
источник
2020 July 30
TargetGirl
Как правильно делать рассылку в Direct Instagram, чтобы избежать «санкций» соцсети и добиться нужных результатов?

Читаем мануал, сохраняем в закладки и внедряем в продвижение: clck.ru/PyFBH ⬅️
источник
2020 August 01
TargetGirl
Зачем нужен сайт, когда вокруг полно удобных недорогих и вообще бесплатных площадок? Соцсети, приложения, видеоплатформы – всё это кажется удобнее и современней.

Сайты устарели… или нет?

Разберём, зачем нужен сайт в современных условиях,
в чём его преимущества и функции: clck.ru/Q2ShA ⬅️
источник
2020 August 03
TargetGirl
Мало кто не знает о важности инфлюенс-маркетинга. О пользе и классификации блогеров у нас даже есть целый гайд 😲

В этот раз мы подготовили подробную инструкцию:

⚡️ как проверить блогера и связаться с ним, чтобы заказать у него рекламу
⚡️ что сделать, чтобы не потеряться среди сотен рекламодателей и не быть проигнорированным

Читаем здесь: clck.ru/Q4LkT  ⬅️
источник
2020 August 05
TargetGirl
Представьте заведение, чей стиль – грубить клиентам и раздражать их 😃

– Этого везде полно, – скажете вы. – И никакого tone of voice не надо… Кому это понравится?

Прикол в том, что TOV как раз нужен для того, чтобы даже грубость играла на руку бренду, создавала образ, завоёвывающий сердца аудитории. Образ, заставляющий приходить даже туда, где можно встретить резкое высказывание или шокирующие действия.

Но для это нужно грамотно продумать Tone of voice: clck.ru/Q6k43 ⬅️
источник
2020 August 07
TargetGirl
Будни работников в сфере маркетинга и smm 😃
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
TargetGirl
источник
2020 August 09
TargetGirl
Придумать ник для профиля в инстаграме может быть не так просто, как кажется. Он должен быть уникальным, запоминающимся и удобным.

Есть много моментов, о которых не задумываешься, пока не получишь обратную связь. Ловим несколько советов о том, как придумать хороший ник для профиля: clck.ru/QAgAw  ⬅️
источник
2020 August 11
TargetGirl
Пиар от Маяковского

Владимир Маяковский прославился необычными стихами, художественной деятельностью и скандальным поведением. Ещё в период, когда мало публиковался, он носил необычную одежду и устраивал разные сцены, благодаря чему становился известнее.

Однажды Маяковский опустился на четвереньки и стал лаять по-собачьи перед публикой😃 Окружающие разделились на тех, кто осуждал, и на тех, кто поддерживал его, видел в нём поэта со своим интересным образом жизни.

⚡️ Знаменитая «стихотворная лесенка» Маяковского вызывала бурю эмоций у современников: были те, кто считал это не новаторством, а жульничеством (периодические издания платили тогда не за число знаков, а за количество строк).

Он всегда был на острие будущего, шёл против правил и стереотипов, не боялся скандалов и сам их устраивал.

👉🏻Маяковский сумел остаться в памяти поколений ярчайшей личностью и поэтом. Через его стихи и саму жизнь звучит совет – быть на острие времени и не выбирать лёгких путей.
источник
2020 August 13
TargetGirl
Нормальный фидбэк сделает лучше любой проект. Это не критика, которую дают на законченное «произведение», а поддержка проекта и автора. Цель обратной связи – не навредить, а помочь проработать слабые места и усовершенствовать лучшее.

Как выдержать грань между критикой и фидбэком, как получить продуктивную обратную связь? Ответ – организовать определённые условия для фидбэка: clck.ru/QFiq9 ⬅️
источник
2020 August 15
TargetGirl
Продолжаем тему инфлюенс-маркетинга. В первой части говорили о том, как найти хорошего блогера, проверить его и связаться с ним так, чтобы вам ответили.

Сегодня говорим о стандартных форматах рекламы в работе с блогерами: clck.ru/QJAYP ⬅️
источник
2020 August 17
TargetGirl
Каким контентом привлечь аудиторию? Как сделать так, чтобы он решал определённые задачи и в то же время был интересен людям?

Если контент для вас terra incognita или не хватает идей – вам сюда: clck.ru/QKxhy ⬅️
источник