Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2019 June 20
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #443
Вопрос про заведение товаров на сайт.

Пример: есть чайник "тефаль 01ред" и чайник "тефаль 01блю". отличаются они только цветом. и соответственно лежат они по разным адресам:
- сайт.ру/чайники/тефаль-01ред
- сайт.ру/чайники/тефаль-01блю

У них разные артикулы, чайники дизайнерские и частенько люди их ищут по артикулу, а не просто по запросам, типа "чайники тефаль".

Как лучше их завести - как 2 отдельных товара или один товар с вариациями?

❗️ Ответ
В данном вопросе лучше всего ориентироваться на Ваше семантическое ядро и частоту таких запросов.

Если таких запросов: товар + цвет много и у них есть частота, тогда лучше чтобы это были отдельные страницы товаров, тем самым Вы увеличите ассортимент магазина и его структуру, что положительно скажется на продвижении.  

👆Рекомендуем добавить вариации цвета в карточки товаров для того, чтобы облегчить пользователю поиск. При этом дополнительно сделать перелинковку, например, при нажатии на красный цвет, будет перенаправлять на страницу сайт.ру/чайники/тефаль-01ред.

👉 Также если у Вас есть фильтр на листингах, как например у mvideo.ru, можете добавить в него выбор по цвету, который будет перенаправлять на листинги чайников разных цветов -  http://joxi.ru/xAe66byCRlgP8r.


Полезная информация:
Идеальная товарная карточка: как привлечь максимальное количество пользователей из органики и смотивировать их купить продукт - http://bit.ly/2MZlejd

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 June 21
Дежурный SEO-доктор
‼️ Ахтунг! Правила канала:

1️⃣ Вы, как и раньше, задаете вопрос через бота @seodoctor_bot.  Вопрос проходит модерацию и появляется в канале в течение 24 часов.

2️⃣ Если ваш вопрос набирает 65 лайков (👍) в течение 24 часов, мы опубликуем ответ на него в этом канале.

3️⃣ Если нужное число лайков не набралось, ставится соответствующая пометка, и вы можете задать его повторно.

4️⃣ Одинаковый вопрос, заданный повторно,  будет публиковаться только через неделю после истечения срока предыдущего.

5️⃣❗️Один и тот же пользователь может присылать вопросы не чаще, чем 1 раз в сутки.

👆Хотите поддержать авторов? Ставьте лайк (🔥) и делитесь ответами.

👉 Важно! Вопрос может быть не опубликован по следующим причинам:

❌ Вопрос касается частной ситуации
В вопросе описывается частный случай. Отвечать на такой вопрос без подробного анализа пациента и данных вебмастеров — все равно, что гадать на кофейной гуще.

Непонятная формулировка и грамматические ошибки
Вопрос сформулирован так, что читатели его не поймут, либо автор перед отправкой не потрудился проверить свой вопрос на ошибки. Перед тем, как отправлять вопрос, настоятельно рекомендуем отредактировать его в заметках и перечитать его еще раз.

❌ Превышен суточный лимит вопросов от одного пользователя
Согласно правилам, в течение суток один пользователь может задать только один вопрос. Если пользователь задает несколько вопросов, публикуется только один из них на выбор SEO-доктора.

❌ Вопрос слишком банальный
Ответ на него очевиден, либо его можно найти через поисковую строку Я или G, потратив всего 2-5 минут.

⏰ Рабочее время модератора и SEO-специалистов: Пн-Пт, 10:00 – 16:00 по МСК.

👆Хотите получить ответ быстрее? Пригласите в этот канал своих коллег, друзей и знакомых, чтобы проголосовали за ваш вопрос.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #450
Когда вы рекомендуете добавлять сайт в кабинет вебмастера:
После установки и настройки шаблона сайта, но до загрузки всего контента?
Или добавление в кабинеты вебмастеров это самый последний момент перед открытием сайта публике?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #451

На выходных сайт интернет-магазина не работал 4 дня из за хостинга. После выходных увидели, что позиции сильно просели. Запросы, которые были в топ 10, сейчас даже в топ 100 не входят. Подскажите, что делать в таком случае?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
siteclinic_doctor
❓Вопрос #451

На выходных сайт интернет-магазина не работал 4 дня из за хостинга. После выходных увидели, что позиции сильно просели. Запросы, которые были в топ 10, сейчас даже в топ 100 не входят. Подскажите, что делать в таком случае?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
Ждать, коллеги - все вернется. И искать надежный хостинг.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #448
Как правильно ускорять индексацию молодого сайта?
Что посоветуете сделать, чтобы молодой сайт быстрее зашел в индекс?


❗️ Ответ
Для того чтобы ускорить индексацию молодого сайта, Вам необходимо:

1️⃣ Создать файл sitemap.xml (желательно автогенерируемый, чтобы при создании новых страниц не приходилось вручную обновлять файл) и добавить его в Search Console и Вебмастер.

2️⃣ В старой GSC запросить переиндексацию со сканированием прямых ссылок (http://take.ms/FVyDv). То есть Вы запрашиваете индексацию страницы категории, а googlebot обходит все ссылки (в том числе и фильтры на ней). Для Яндекса точно так же отправляете на переобход url категорий.

3️⃣ Можете запинговать страницы с помощью сервиса https://indexme.site/. Он работает как для Яндекса, так и для Google.

4️⃣ Для ускорения индексации в Google можно воспользоваться Google API. Особенность этого способа заключается в том, что заходит и обычный, и мобильный googlebot.

Подробнее: https://developers.google.com/search/apis/indexing-api/v3/quickstart/

👆Дополнительно рекомендуем проверить сайт на наличие технических ошибок и устранить их, если они будут:
▫️дубли страниц;
▫️медленная загрузка;
▫️перепроверить robots.txt, возможно, закрыты страницы для индексации и т. д.

Подробнее читайте в нашей статье: Как заставить поискового робота посещать ваш сайт чаще - http://bit.ly/31JASme

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
#от_партнёров

Новости Netpeak Software| Birthday party 🥳

Сегодня Netpeak Software исполняется 3 года, и в честь этого ребята приготовили для вас подарки 🎉

Только с 21 по 25 июня включительно действует скидка 30% на Netpeak Spider и Netpeak Checker по промокоду SiteClinic-Loveis 🎈

Воспользуйтесь промокодом по ссылке: http://bit.ly/2RlPHGN

Кроме того, спешите принять участие в розыгрыше в facebook трёх лицензий на Netpeak Spider и Checker и плюшевых совушек-игрушек, которые уже преобразились и готовы отправиться к победителям:

✨1 место — лицензия на 6 месяцев на оба продукта + совушка-игрушка.
✨ 2 и 3 место — лицензия на 3 месяца на оба продукта + совушка-игрушка.

Участвуйте в розыгрыше и побеждайте: http://bit.ly/2WUUwwN
источник
2019 June 24
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #452

В интернет-магазине есть категория "Коптильни". Title: Купить коптильню для горячего копчения.

Страница категории оптимизирована под запрос "купить коптильню". Но по этому запросу не ранжируется. А в выдачу вместо нее попадает страница товара - Title: Купить коптильню Браво от производителя.

С чем это может быть связано? Решит ли проблему укорочение URL-адреса категории?

Текущий URL - https://site.ru/kopchenie/koptilni
Новый URL - https://site.ru/koptilni

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #446
Как часто происходит апдейт поведенческих факторов и как этот апдейт отличить от других.

❗️ Ответ
По ряду наблюдений, апдейты поведенческих факторов подразделяются на:

1️⃣ Небольшие (микро) апдейты, когда учитывается небольшая часть поведенческой информации, которую можно учесть без привлечения сложной статистической обработки.

2️⃣ Медленные апдейты (более глобальные). Фиксируются не чаще одного раза в 3-8 месяцев.

👉 Проверить апдейты поисковых систем можно с помощью различных онлайн-сервисов, например:
https://ru.megaindex.com/a/updates
http://tools.promosite.ru/updates/

👆Апдейт поведенческих факторов можно зафиксировать путём анализа ПФ своего ресурса а также конкурентов. При анализе в первую очередь, нужно отслеживать следующие показатели:

▫️Показатель отказов. Показывает на сколько был полезен и интересен ресурс для пользователя;

▫️Глубина просмотра. Количество просмотренных пользователем страниц;

▫️Время на сайте. Среднее время проведённое пользователем на сайте.

👆 Также рекомендуем сравнивать степени изменения по двум или большему числу сегментов поисковых запросов. При условии, что каждый сегмент/группа запросов имеет свою степень влияния поведенческих метрик на ранжирование.

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #453

У вас в статье https://siteclinic.ru/blog/internal-optimization/chek-list-po-vnutrennej-optimizacii-sajta/ есть такой момент «11. Проверка ЧПУ адресов. Отсутствуют нижние подчёркивания в URL», можете его пояснить, чем это вредно или плохо? Откуда взята такая рекомендация?

У меня, например все сайты в ЧПУ содержат нижнее подчеркивание, у ряда ТОПовых ИМ, например у rozetka.com.ua foxtrot.com.ua, тоже URL сделаны через нижнее подчёркивание.

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #449

Когда можно начинать продвижение ссылками, если сайт молодой и только проиндексировался?

❗️ Ответ

Начинать наращивать ссылочную массу можно сразу после создания сайта.

👆Но! Мы не рекомендуем уделять этому большое внимание и выделять много средств на закупку ссылок.

👉 Почему?
Необходимо понимать, что ссылки на молодой сайт, скорее всего, не дадут преимущества в ранжировании. Поисковая система понимает, что никто ссылаться на молодой ресурс не будет, так как его авторитетность весьма сомнительна.

Наращивание ссылочной массы делается на будущее, когда сайт для поисковой системы станет «старым» (условно можно ориентироваться на 16 месяцев для Google и 12 для Яндекса). Именно тогда общий ссылочный вес будет важен. Особенно если продвижение идёт под Google.

Выгода в наращивании сразу после создания сайта заключается в плавном приросте ссылок, что:
▫️во-первых, позволит растянуть бюджет;
▫️во-вторых, благоприятно отразится на оценке Вашего ссылочного профиля поисковыми системами.

👉 Как и с чего начать?
Мы рекомендуем начать ссылочный прирост c размещения на бесплатных каталогах/справочниках. Постепенно можно развивать крауд-маркетинг.

Когда сайт, как мы уже сказали, станет «старым», ссылочная стратегия выйдет на более продвинутый уровень.

💡На более сложном этапе ссылочного продвижения Вам будет полезна наша статья по теме: http://bit.ly/2XvcEwP

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 June 25
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #454

Поисковые системы учитывают поведение пользователей, которые заходят на сайт через платный трафик?
Например, можно ли на новом сайте накрутить ПФ (не важно плохой или хороший) с помощью Директа и Adwords?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #455

Биржа Miralinks на сегодня позволяет покупать по 3 ссылки с одной статьи. Получается в среднем статья 3000 знаков и с нее стоит 3 ссылки. Это не совсем естественно).

Скажите, есть ли смысл покупать 3 ссылки с одной статьи? Если да, как это правильно делать?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

❓Вопрос #445

Какой есть способ вытащить все запросы, по которым сайт ранжируется в Яндекс и Google?

Чтобы точно понять ситуацию с сайтом полезно узнать все запросы по которым он ранжируется. Какие есть способы это сделать?

В Яндекс Вебмастер и Google Search Console есть отчеты по ключевым словам, но у каждого свои проблемы:

1) В Яндекс Вебмастер нет экспорта отчета, а пролистывать вручную в интерфейсе 1000+ страниц нецелесообразно.

2) В Google Search Console удобный интерфейс и есть экспорт, но любые отчеты ограничены 1000 строк, хотя запросов у сайта намного больше.

Какие есть способы вытащить все запросы из вебмастеров?

❗️ Ответ


1️⃣ Чтобы обойти ограничения в Google Search Console, можно использовать плагин для Google Sheets «Search Analytics for Sheets».

Гарантий, что вы получите абсолютно все фразы нет, но объём информации для анализа точно будет больше.

👉 Работа этого плагина описана на нашем блоге: http://bit.ly/2YdudhZ

2️⃣ Для выгрузки запросов из Я.Вебмастера можно использовать букмарклет Сергея Лосева, описанный в этой статье: http://bit.ly/2Ja1OmL

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
Хотим познакомить вас с каналом @seoforge, который ведут два энтузиаста-маркетолога.

В канале был перерыв, но сейчас ребята полны идей и настроены решительно.

👉 В своей "кузнице" они рассказывают простым языком о сложном, постоянно делятся инсайдами о SEO, PPC, мессенджер-маркетинге и чат-ботах.

👉 Ребята любят обратную связь и всегда стараются преподнести информацию как можно интереснее. Те, кому нравится видеоконтент, кейсы, новости и обзоры инструментов, точно найдут для себя что-то полезное.

Переходите, читайте и перенимайте их фишки себе.
источник
2019 June 26
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #456

Насколько сильно брендовый трафик влияет на ранжирование сайта? Может ли быть отсутствие данного трафика причиной низких позиций сайта?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #457

Как быть с категориями нерегулярных товаров? Например, как в сфере б/у торговли (ломбард): сегодня кольца есть, завтра их нет, через две недели опять есть. Заваливать листинг похожими товарами?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #458

Когда обычно происходит восстановление трафика после смены домена? И как можно это ускорить?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #452

В интернет-магазине есть категория "Коптильни". Title: Купить коптильню для горячего копчения.

Страница категории оптимизирована под запрос "купить коптильню". Но по этому запросу не ранжируется. А в выдачу вместо нее попадает страница товара - Title: Купить коптильню Браво от производителя.

С чем это может быть связано? Решит ли проблему укорочение URL-адреса категории?

Текущий URL - https://site.ru/kopchenie/koptilni
Новый URL - https://site.ru/koptilni

❗️ Ответ

URL страницы и его длина — слабый фактор ранжирования, вряд ли его смена даст ощутимый результат.

👆В данном случае проблема с релевантностью страниц. Поисковик считает, что страница карточки более релевантна запросу, чем страница категории.

Поэтому Ваша задача:
1️⃣ Повысить релевантность страницы категории.
2️⃣ Снизить релевантность карточки.

👆Наиболее важными элементами страницы, определяющими релевантность документа, считаются:
▫️Title.
▫️H1.
▫️Текст.
▫️Анкоры (внутренних и внешних ссылок).

👉 Увеличьте количество ключей в этих частях — и релевантность повысится.

Чтобы определить, как именно и в каком виде использовать ключи, посмотрите на другие похожие сайты из ТОП-10.

💡Анализ можно провести вручную. А можно довериться текстовым анализаторам, например:
▫️https://www.rush-analytics.ru/land/tekstovyy-analizator
▫️https://just-magic.org/serv/txt_anlz.php

Они покажут, над какими элементами на странице нужно работать. В процессе добавления ключевых слов, сохраняйте читабельность и согласованность предложений.

🤜 via @siteclinic_doctor
источник
2019 June 27
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #459

Какой программой для проверки уникальности статей вы пользуетесь?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник