💭
Ответы на вопросы!#ответы
❓
Вопрос #308Является ли важным для ИМ наличие мобильного и городского телефона и номера 8800...? Какой из этих номеров предпочтительнее для ПС?
Важно ли физическое расположение офиса и что делать, если его вообще нет?❗️ Ответ У интернет-магазина обязательно должны быть телефоны, потому что:
1️⃣ Наличие телефона поддержки – важный коммерческий фактор для ПС. Подробнее про коммерческие факторы -
http://bit.ly/2U6lXT02️⃣ Это удобно для клиента – он может связаться с представителем магазина и уточнить у него всю необходимую информацию.
3️⃣ Отсутствие телефона у магазина вызывает недоверие. Особенно если магазин принимает оплату онлайн – должна быть возможность срочной связи с продавцом, если что-то пойдет не так.
👉 8800 или региональный номер – что лучше?
Номер 8800 удобен тем, что пользователи с любого региона могут бесплатно связаться с оператором интернет-магазина. Но продвигаться по конкретному региону проще, если есть региональный телефон. Если сайт продвигается по нескольким регионам, то идеальный вариант – это наличие и номера 8800, и региональных номеров для приоритетных регионов.
👉 Важно ли физическое расположение офиса?
Физическое расположение офиса, склада или представительства необходимо для того, чтобы присвоить сайту регион и лучше ранжироваться в региональной выдаче для ПС Яндекс.
✔️Для Яндкеса есть 2 выхода:
1️⃣ При добавлении компании в Яндекс.Справочнике, можно не указывать физический адрес. При этом, сайт не будет отображатся на Яндекс.Картах, но регион присвоится.
https://monosnap.com/file/OgjhaEgiIA1MrtYKXb4e6RSSf4u8lM,
2️⃣ На странице контактов указать юридический адрес, после чего настроить регион через Яндекс.Вебмастер.
В любом случае, важно, чтобы регион в контнактах, не отличался от региона продвижения. Тоесть, если офис находиться в Магадане, то и регион продвижения тоже должен быть Магадан, а не Москва.
✔️В ПС Google ситуация проще
Регион указывается на уровне страны. Поэтому отсутствие физического адреса не повлияет на ранжирование в регионах. Однако без адреса Вы теряете возможность попасть в локальную выдачу.
Чтобы ранжироваться в локальном поиске, необходимо завести компанию в Google Мой Бизнес. При регистрации компании нужно указать адрес, на который потом придёт письмо с подтверждением. Поэтому иметь хотя бы юридический адрес необходимо.
💡
Подробнее про региональное продвижение: http://bit.ly/2uFwoh4via @siteclinic_doctor