Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2019 March 29
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #310

Как поступить, есть один и тот же кластер (ремонт и отделка квартир) ранжируется на разных страницах в Яндексе и Google? Запросы и там, и там в топ-20 (есть топ-5). Но Яндекс упорно выбирает релевантной общую страницу по отделке и ремонту (любых зданий и помещений), а Google страницу по ремонту и отделке именно квартир. Терять существующие позиции не хочется.

Что в этом случае посоветуете: улучшать обе страницы: одну прорабатывать под Яндекс, а другую под Google? Или всё-таки выбрать одну страницу и оптимизировать её?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #311

Есть вариативные товары (однотипный товар, но разных размеров, цветов и пр). Как лучше его настроить такие товары в интернет-магазине? Динамическая или фактическая смена URL, адрес с GET-запросом или уникальный цельный URL, если GET, то как быть с sitemap.xml? В общем, что нужно сделать, чтобы вариативные товары хорошо индексировались и уникально отображались в поиске.

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #312

На коммерческом сайте есть большой блог с информационными статьями. Стоит ли закрывать блог или прописывать канонический адрес на региональных поддоменах?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
2019 April 01
Дежурный SEO-доктор
Теперь делать прогнозы по трафику будет намного легче:  http://bit.ly/2U77NkH
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
ответы
❓ Вопрос #309
Как правильно поступить,с точки зрения SEO с карточками товара "нет в наличии", если это касается целой категории товаров (примерно 300-400 позиций)?
Их можно просто скрыть от пользователей, и они сами по себе выпадут из индекса? Или необходимо ставить noindex nofollow? Что необходимо учитывать?

❗️ Ответ
Если вы уверены, что страницы с товарами «нет в наличии» не нужны для пользователей и ПС, то будет достаточно, чтобы они отдавали 404-й ответ. При этом нужно проследить, чтобы на сайте больше не было ссылок на такие товары.

👆Важно понимать, что универсального для всех случаев решения по товарам «нет в наличии» не существует. Чтобы найти лучший вариант для конкретного магазина, нужно проанализировать множество моментов.

Наиболее важные:
🔸 есть ли у карточек, которые вы планируете удалить, внешняя ссылочная масса;
🔸 товары пропали навсегда или временно;
🔸 пропал ли спрос на данные товары или их продолжают искать;
🔸 получают ли карточки, которые вы хотите удалить, поисковый трафик;
🔸 не будет ли провала в ассортименте после отключения карточек товара.

Глобальный анализ нужно провести один раз, чтобы в дальнейшем понимать, какой стратегии или стратегий придерживаться в случае вашего проекта. Дальше вы уже будете понимать, какие моменты смотреть перед удалением товаров.

👉 Детально этот вопрос разбирался в одной из статей на блоге SiteClinic:  http://bit.ly/2uAHmVb

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #313

Нужно ли скрывать страницу фильтра /filter в robots.txt? Может ли поисковый краулер сгенерировать все страницы, который может выдать фильтр? или пока на эти страницы не будет внешних ссылок, ПС их не увидит?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #314

Какие сейчас правила по структуре контента? (Услуговая, продающая, информационная страница):

▫️ сколько знаков оптимально?
▫️ учитывается ли контент в блоках? (отзывы, триггеры, меню, подвал);
▫️ Как расставить ключи на странице? Вижу, что у топа иногда нет ни одного вхождения, кроме H1,Н2;
▫️ можно ли использовать сервисы для проверки текстовой оптимизации?

Пробовал Мегаиндекс - если делать как у топ 3, то жуткая переоптимизация получается.

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #315

Клиент на индексируемом сайте site.ru создал поддомен с одинаковым контентом test.site.ru, и при этом не сделал запрет на индексацию. В индексе появились с тест поддоменом 1000 страниц из 6000 страниц основного домена. Клиент удалил поддомен, но в индексе все ссылки остались с test.site.ru.  

Будет ли это считаться дублями с точки зрения Гугл, и на сколько навредил клиент своему сайту такими действиями?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #316

Какой контент писать товарам, если они отличаются только цветом/оттенком/объемом?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #308
Является ли важным для ИМ наличие мобильного и городского телефона и номера 8800...? Какой из этих номеров предпочтительнее для ПС?
Важно ли физическое расположение офиса и что делать, если его вообще нет?


❗️ Ответ
У интернет-магазина обязательно должны быть телефоны, потому что:

1️⃣ Наличие телефона поддержки – важный коммерческий фактор для ПС. Подробнее про коммерческие факторы - http://bit.ly/2U6lXT0

2️⃣ Это удобно для клиента – он может связаться с представителем магазина и уточнить у него всю необходимую информацию.

3️⃣ Отсутствие телефона у магазина вызывает недоверие. Особенно если магазин принимает оплату онлайн – должна быть возможность срочной связи с продавцом, если что-то пойдет не так.

👉 8800 или региональный номер – что лучше?

Номер 8800 удобен тем, что пользователи с любого региона могут бесплатно связаться с оператором интернет-магазина. Но продвигаться по конкретному региону проще, если есть региональный телефон. Если сайт продвигается по нескольким регионам, то идеальный вариант – это наличие и номера 8800, и региональных номеров для приоритетных регионов.

👉 Важно ли физическое расположение офиса?
Физическое расположение офиса, склада или представительства необходимо для того, чтобы присвоить сайту регион и лучше ранжироваться в региональной выдаче для ПС Яндекс.

✔️Для Яндкеса есть 2 выхода:

1️⃣ При добавлении компании в Яндекс.Справочнике, можно не указывать физический адрес. При этом, сайт не будет отображатся на Яндекс.Картах, но регион присвоится. https://monosnap.com/file/OgjhaEgiIA1MrtYKXb4e6RSSf4u8lM,

2️⃣ На странице контактов указать юридический адрес, после чего настроить регион через Яндекс.Вебмастер.

В любом случае, важно, чтобы регион в контнактах, не отличался от региона продвижения. Тоесть, если офис находиться в Магадане, то и регион продвижения тоже должен быть Магадан, а не Москва.


✔️В ПС Google ситуация проще

Регион указывается на уровне страны. Поэтому отсутствие физического адреса не повлияет на ранжирование в регионах. Однако без адреса Вы теряете возможность попасть в локальную выдачу.

Чтобы ранжироваться в локальном поиске, необходимо завести компанию в Google Мой Бизнес. При регистрации компании нужно указать адрес, на который потом придёт письмо с подтверждением. Поэтому иметь хотя бы юридический адрес необходимо.

💡Подробнее про региональное продвижение: http://bit.ly/2uFwoh4

via @siteclinic_doctor
источник
2019 April 02
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #317

Как поступить, есть один и тот же кластер (ремонт и отделка квартир) ранжируется на разных страницах в Яндексе и Google? Запросы и там, и там в топ-20 (есть топ-5). Но Яндекс упорно выбирает релевантной общую страницу по отделке и ремонту (любых зданий и помещений), а Google страницу по ремонту и отделке именно квартир. Терять существующие позиции не хочется.

Что в этом случае посоветуете: улучшать обе страницы: одну прорабатывать под Яндекс, а другую под Google? Или всё-таки выбрать одну страницу и оптимизировать её?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #318

На страницах товара присутствуют вкладки, контент в которых первоначально  скрыт и появляется только при клике на ту или иную вкладку. Индексируется ли такой контент поисковиками и можно ли размещать в таких вкладках ссылки для перелинковки страниц сайта?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #319

Можно ли размещать на сайте ссылки на социальные сети, если да, то какое количество? Не навредит ли это сайту или позициям?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
2019 April 03
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #316
Какой контент писать товарам, если они отличаются только цветом/оттенком/объемом?

❗️ Ответ

Если товарные карточки открыты к индексации, то в идеале все их описания должны быть уникальным (подробное руководство тут.

Но это в идеале. В реальности писать уникальный текст вручную - очень долгий и трудозатратный процесс с сомнительным эффектом. Это целесообразно, если у вас мало товаров (до 400-500) или есть богатый инвестор.  

👆Если товара много и нет возможности создавать ручное описание для каждой позиции, рассмотрите такие варианты:

1️⃣ Делать уникальные описание только для тех товаров, которые перспективны с точки зрения трафика. Для других карточек использовать похожее стандартное описание с отличиями только в размере, цвете, объеме и т.д.

2️⃣ Использовать автогенерацию описаний. При правильном подходе можно добиться уникальности до 80%.

3️⃣ Уникализировать страницу товаров контентными блоками - «похожие товары», «с этим товаром ищут» и т.д.
Также можно подтягивать информационные контент, если он есть на сайте - например, анонсы обзоров с блога, видео. В целом идея заключается в том, чтобы использовать внутренние ресурсы всего сайта для уникализации карточек товара.

4️⃣ Закрыть к индексации карточки товара (все или частично).

Это кардинальное решение, но оно дает хороший эффект, если:
▫️ у вас нет товарного трафика;
▫️ у карточек низкий процент уникальности.

Так уже делают некоторые крупные агрегаторы. Мы уже применяли такой метод для наших клиентов, и вполне успешно (результат - рост категорийного трафика с Google).

💡Также рекомендуем проанализировать основных конкурентов и проверить, как они уникализируют описание у карточек товара. Скорее всего, многие из них уже столкнулись с этой проблемой и нашли решение.

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #320

Имеет ли значение на каком месте (в конце, начале) в тексте стоит ключевой запрос?
Или нужно так же соблюдать иерархию по вч- нч?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #321

Подскажите пожалуйста по вопросу доноров для ссылок
:
1️⃣ Какими инструментами проверять
2️⃣ Какие параметры проверять
3️⃣ Какие показатели параметров считаются приемлемыми а какие плохого качества.

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #314

Какие сейчас правила по структуре контента? (Услуговая, продающая, информационная страница):

▫️ сколько знаков оптимально?
▫️ учитывается ли контент в блоках? (Отзывы, триггеры, меню, подвал);
▫️ Как расставить ключи на странице? Вижу, что у топа иногда нет ни одного вхождения, кроме H1,Н2;
▫️ можно ли использовать сервисы для проверки текстовой оптимизации?

Пробовал Мегаиндекс - если делать как у топ 3, то жуткая переоптимизация получается.

❗️ Ответ


Отвечаем на ваши вопросы по порядку.

1️⃣ Сейчас нет чётких правил по структуре контента и оптимальному количеству символов.
Важно ориентироваться на аудиторию (нужно ли это пользователям) и полноту информации на странице.

2️⃣ Поисковые системы учитывают весь контент в коде страницы, но разные зоны имеют разное влияние: вхождения в содержательной части имеют больший вес, чем в сквозных блоках (меню, футере).
А за счёт комментариев можно добавить недостающих вхождений НЧ-запросов на страницу.

3️⃣ Нет универсального правила и по количеству и размещению ключевых слов.
Основные запросы нужно добавлять в Title и H1, так как они наиболее значимы при оценке релевантности страницы поисковыми системами.

В остальном: для информационной страницы будут более значимыми вхождения в содержательной части (тексте), в то время как на странице интернет-магазина они могут привести к "Баден-Бадену".

4️⃣ Рекомендуем использовать текстовые анализаторы только для быстрой оценки контента страниц в ТОПе – измерить размер, количество и тип вхождений в разные элементы страницы.

В остальном рекомендуем подходить к анализу контента страницы с позиции пользователя. По нашим наблюдения, сайты с переоптимизаций находятся в ТОПе или временно, или не за счёт контента.

👉 Статьи по теме:
Какими должны быть тексты в эпоху "Баден-Бадена"
Какой контент должен быть на странице карточки товара
О продвижении контентного проекта

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
🥇В гонке онлайн-бизнесов выживаю те, кто находятся на пульсе событий и постоянно обучаются.

Мы всегда стремимся помогать вам развиваться, делимся временем и опытом, и мы такие не одни.

Наш друг, Константин Соловьёв (@K_Soloviov), маркетолог по призванию и сенсей по доброте своей, запустил уже столько проектов, что точно знает о чём думает юзер по ту сторону экрана.

И самое главное, что он этим с радостью делится с подписчиками. Посты информативны и удобно оформлены, а автор открыт к обращениям, если нужен совет или рекомендация.

Здесь для ноунейма и для крупных брендов найдутся идеи для продвижения и масштабирования.

Если вам нравится читать про опыт, инсайты, мотивацию и получать материалы для своего бизнеса, тогда подписывайтесь на 👉@soloviov_consulting
источник
2019 April 04
Дежурный SEO-доктор
🔗 Тематические ссылки для SEO с выгодой до 1860 руб.

Размещаем на русском языке

Где размещаются линки:
-форумы
-сайты вопросов-ответов
-каталоги

👉 Получить скидку 10% @LinkStream_bot по промокоду «siteclinic»

Тематики:
Авто, Беттинг, Бизнес, Гэмблинг, Детская, Дипломы, Женская, Кредитование, Мебель, Медицина, Ремонт, Спорт, Туризм, Хобби, Электроника, Юриспруденция

Доноры
Доноры подобраны максимально трастовые с учетом траста, спама, трафика, ИКС.
С параметрами доноров можно ознакомиться перед размещением.  

Выбрать пакет ссылок с выгодой до 1860 руб.

Кто мы такие:
2 офиса, 50 человек, все в штате.
72к просмотров ветки и 30 отзывов на searchengines - https://searchengines.guru/showthread.php?t=954052  
250 постоянных клиентов — SEO-специалистов, вебмастеров, агентств.
Сайт - http://bit.ly/2UN5vn0
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #322

Ошибка из Search console ➡️ Ошибка переадресации⚠️

Подскажите с чем может быть связано? Из -за этой ошибки выпадают страницы из индекса, появляются ошибки сканирования. Цикличное перенаправление, ошибки cms, htaccess? Может ли это быть связано, с недавними внедрениями по склейке основных зеркал (всех видов)? Как исправить?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник