Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2019 March 05
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #255

Как лучше назвать кнопку на страницах листинга товаров:
1️⃣ "Купить"
2️⃣ "В корзину"

Какой вариант лучше?
источник
2019 March 06
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #252
Как правильно организовать структуру страниц на сайте услуг? Как распределить коммерческие страницы по вложенности?

Например, юридическая тематика, делаю раздел ВЧ: «адвокат по семейным делам» и третьим уровнем вкладываю СЧ «адвокат по алиментам», «..по разводам» и т.д. Тем самым добиваюсь того, что покупая ссылку на ВЧ раздел «адвокат по семейным делам», получаю прокачку и СЧ. Или делать все коммерческие страницы равными по вложенности?


❗️ Ответ
В первую очередь структура любого (коммерческого и информационного) сайта должна быть интуитивно понятной для пользователей. Таким образом, посетитель всегда сможет без проблем найти нужную ему страницу.

👉 Что говорит Яндекс: «Организация навигации по сайту должна позволять пользователю быстро сориентироваться в его структуре и легко находить нужные документы, чтобы не возникало ситуации, когда, не найдя нужной информации, разочарованный посетитель покидает сайт».

Намного удобнее будет первый вариант:
адвокат по семейным делам => адвокат по разводам
адвокат по семейным делам => адвокат по наследству
адвокат по семейным делам => составление брачного договора
адвокат по хозяйственным делам => признание сделки недействительной

👆Важный момент: ссылки на продвигаемые страницы третьего уровня нужно разместить в навигационном меню. Таким образом, пользователю будет понятна принадлежность страницы к разделу, а поисковики смогут добраться до продвигаемой страницы в 1 клик. Можно создать также HTML-карту сайта с перечнем услуг.

👌При организации правильной структуры (и внедрения микроразметки) можно получить бонус от поисковиков в виде привлекательного сниппета: https://take.ms/sxsBRY.
источник
Дежурный SEO-доктор
​​Впервые в Беларуси Minsk iGaming Affiliate Conference – событие для аффилиатов, игровых операторов и SEO-специалистов

24 апреля впервые в Беларуси состоится Minsk iGaming Affiliate Conference – событие, посвященное iGaming-нише, партнерскому маркетингу и партнерским программам. Организатором мероприятия выступит компания Smile-Expo.

Местом проведения конференции станет гостиница Doubletree By Hilton Minsk по адресу: пр-т. Победителей 9, Минск 220004, Беларусь

👉 Что обсудят на Minsk iGaming Affiliate Conference 👈

1 апреля 2019 года в Беларуси в силу вступит Закон «О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса», который разрешит организацию и проведение азартных игр в Интернете. Какие изменения ждут рынок и как использовать их с максимальной выгодой? Это будет главной темой обсуждения на конференции.

Среди других тем докладов:

▫️арбитраж трафика в iGaming-нише: как запустить рекламу на оффер, какие тонкости анализа трафика и сложности при выборе оффера существуют;

▫️продвижение онлайн-казино с помощью контент-маркетинга: как сформировать правильную аудиторию, персонализировать контент и выбрать площадку для размещения контента;

▫️SEO-продвижение сайтов онлайн-гемблинга: как получить топ в поиске с помощью SEO-оптимизации;

▫️геймификация в сфере онлайн-гемблинга: как использовать этот метод для продвижения онлайн-казино;

▫️блокчейн-технология в онлайн-гемблинге: криптовалюта как способ оплаты в онлайн-казино;

▫️правовые аспекты регулирования игорного бизнеса: как изменится рынок онлайн-гемблинга Беларуси в связи с новым законом.

👉 Кому конференция будет интересна 👈

Главная задача Minsk iGaming Affiliate Conference – дать участникам практическую пользу. Здесь аффилиаты смогут найти выгодные предложения о сотрудничестве с партнерскими программами и узнают о новых тенденциях на рынке. Операторы рассмотрят новые пути продвижения площадок, веб-мастера научатся еще эффективнее монетизировать веб-сайты, а SEO-специалисты узнают о новинках в сфере поисковой оптимизации.

Также на конференции соберутся:

▫️разработчики ПО;
▫️игровые операторы и поставщики;
▫️онлайн-игровые компании (betting, casino, lottery);
▫️букмекерские конторы;
▫️рекламодатели;
▫️интернет-маркетологи;
▫️PR-, аккаунт-, баинг-менеджеры;
▫️игровые консультанты.

Об организаторе конференции

Smile-Expo – международный организатор мероприятий для B2B-сегмента. С 2006 года компания успешно проводит масштабные отраслевые выставки, конгрессы, конференции, форумы и мастер-классы, создавая площадки для поиска инновационных идей в 25 странах.

👆Подробности о программе и регистрация – на сайте  Minsk iGaming Affiliate Conference.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #255
Как лучше назвать кнопку на страницах листинга товаров:
▫️"Купить"
▫️"В корзину"
Какой вариант лучше?

❗️ Ответ

1️⃣ С точки зрения SEO — в большинстве случаев название кнопки не имеет значения. Но чтобы быть уверенным на 100%, проанализируйте конкурентов и посмотрите, как оформляют они.

Чтобы узнать, как проводить анализ конкурентов, рекомендуем статью: http://bit.ly/2H7r6SZ.

2️⃣ С точки зрения Usability — нужно проводить A/B-тестирование. При этом название кнопки на данный момент играет меньше значения, чем 5 лет назад. Например, раньше кнопка «В корзину» могла ввести в заблуждение людей в возрасте, и им было привычнее «Купить», но сейчас уже многие привыкли к этим названиям. Также рекомендуем протестировать цвет кнопки, так как это тоже может повлиять на конверсию. Про А/B тестирование рекомендуем такие статьи:

▫️ Как продумать гипотезу для A/B-тестирования: http://bit.ly/2HeNpGs.
▫️ 3 сплит-теста для сайта, которые сэкономят расходы на оптимизацию: http://bit.ly/2HhZ3Am.

Также нужно понимать, что внешним видом кнопки нужно заниматься, когда решены основные проблемы низкой конверсии сайта. Рекомендуем ознакомиться:
▫️ 7 врагов конверсии и способы борьбы с ними: http://bit.ly/2Hhxc3l.
▫️ Базовые ошибки юзабилити сайта: http://bit.ly/2Hgi06t.
источник
2019 March 07
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #258

Как правильно формировать Title страниц для коммерческого сайта?
источник
2019 March 11
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #259

Как правильно распределять ключевые слова на странице? Какое количество ключей = одной странице?
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #260

Я размещаю на сайтах клиентов сквозную ссылку на свой сайт как разработчика и/или оптимизатора. Оказывают ли они негативное SEO-влияние на ресурс клиента?
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #258
Как правильно формировать Title страниц для коммерческого сайта?

❗️ Ответ

Заголовок title - один из самых важных элементов, определяющих релевантность страницы. Для всех сайтов, в том числе коммерческих, есть общие правила формирования title:

1️⃣ Заголовок должен отражать суть страницы.

2️⃣ В начале title используйте прямое вхождение наиболее частотного и конкурентного ключевого запроса.

3️⃣ Используйте топоним.

4️⃣ Следите за читабельностью заголовка: он должен быть составлен с учётом правил русского языка.

5️⃣ Избегайте спамных конструкций. Например, запрос "розы в колбе купить цены москва" нужно использовать в title в читабельной форме.

6️⃣ Заголовок должен быть уникальным в пределах сайта.

👆Существуют некоторые отличия при формировании title для магазинов и сайтов услуг.

▫️В интернет-магазинах допускается использование шаблона для страниц категорий, подкатегорий и карточек товаров. Рекомендуется формировать разные шаблоны title для разных категорий. Это сделает контент более разнообразным.

▫️У сайта услуг title рекомендуется прописывать вручную для каждой страницы.

👉 Подробнее о правилах формирования удачного title Вы сможете узнать из наших статей:
http://bit.ly/2u2614Q
http://bit.ly/2tZH9KK
источник
2019 March 12
Дежурный SEO-доктор
Через пару минут начинается вебинар про ссылки с Михаилом Шакиным, @shakinru.

Продвижение сайта на западных рынках. Какие ссылки использовать на старте: https://youtu.be/4Sfk9ufMUqs

Присоединяйтесь!
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #259
Как правильно распределять ключевые слова на странице? Какое количество ключей = одной странице?

❗️ Ответ
Чтобы понять, сколько запросов использовать на странице и в каких местах, потребуется текстовый анализатор и анализ конкурентов.

👆Важно:
Текстовый анализатор помогает определить порог вхождения запросов и их расположение на странице, анализируя ТОПы. Но это не значит, что если сделать всё так, как у сайтов в ТОПе, ваш сайт попадёт в ТОП, так как при ранжировании учитывается ещё много других показателей.

Текстовый анализатор мы используем только для определения порога вхождения запросов и их расположения на странице.

Мы используем два разных текстовых анализатора:

1️⃣ - Инструмент сервиса seolib.ru seolib.ru - Релевантность текстов.  Стоимость проверки по 1 запросу в одной из поисковых систем 3 р. 75 к.

На выходе вы получите отчёт: http://joxi.ru/bmokMP6s391Yvm, в котором будут данные по вашему сайту, сайтам конкурентов из ТОПа и средние показатели. По средним показателям вы поймёте: порог вхождения ключевых запросов на страницах в ТОПе и в каких элементах страницы эти запросы используются.

2️⃣ Текстовый анализатор РашАналитикс, их отчёт выглядит так: http://joxi.ru/KAgk1l7sEX0deA.

В отличие от инструмента SEOlib, тут мы видим только средние показатели по ТОПам, в то время как в SEOlib мы также видим данные каждого конкурента отдельно.

В отчёте уже посчитана разница между ТОПом и вашей страницей. В инструменте SEOlib это нужно делать самостоятельно.

Из отчёта вы также поймёте, сколько ключевых запросов использовать на странице и в каких местах. Помимо этого, сервис предлагает автоматически сгенерированное ТЗ для копирайтера, что полезно в некоторых ситуациях. Стоимость одной проверки выходит около 25 рублей, всё зависит от вашего тарифа.

👆Помимо текстового анализатора, чтобы точно убедиться в полученной информации, мы ещё делаем сравнительный анализ с конкурентами самостоятельно, так как анализатор мог что-то упустить. Это нужно делать при оптимизации основных посадочных страниц. Проверяем, как и где используют ключевые запросы основные конкуренты.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #261

Играет ли важность ключевое слово в домене для ранжирования сайта в Яндексе и Google?
источник
2019 March 13
Дежурный SEO-доктор
⚠️ Ахтунг!

Вопросы, которые отправлялись Дежурному Доктору с 10 марта, были временно утеряны в пространстве из-за глюка с нашим чат-ботом.

Сегодня наш бот вернулся в строй.  Все вопросы дошли и будут опубликованы на канале в течение дня (за исключением тех, которые не пропустит модератор).

Все вопросы, которые поступят сегодня, будут опубликованы завтра с 10:00 до 11:00 по МСК.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #264

Как правильно оптимизировать изображения на сайте?

▫️ Что прописать в alt и title?

▫️ Нужно ли перед загрузкой фотографий на сайт называть их определенным образом -  влияет ли это на ранжирование (например, okna.jpg или 11111.jpg - будет разница)?

▫️Есть ли такое понятие как ТОП картинок Яндекса и Google, и как туда попасть по определённым запросам?
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #260
Я размещаю на сайтах клиентов сквозную ссылку на свой сайт как разработчика и/или оптимизатора. Оказывают ли они негативное SEO-влияние на ресурс клиента?

❗️ Ответ

Как правило, ссылка на сайт разработчика выглядит естественно и не должна привести к санкциям на домен-донор. Однако мы рекомендуем размещать не сквозную ссылку, а одно упоминание на главной. Так как Google в своей Справке причисляет к искусственным «ссылки, распространяемые в нижних колонтитулах или шаблонах различных сайтов» (пруфлинк) .

Ссылка на сайт разработчика также должна соответствовать следующим требованиям:

▫️Якорный текст содержит фирменное название, логотип. Не рекомендуем использовать ключевые слова. Это будет выглядеть как спам для Google и приведёт к санкциям.

▫️Владельцу контента со стороннего ресурса была предоставлена возможность заблокировать PageRank доступ к своей странице.

⚠️ В ином случае такая ссылка может быть воспринята Google как средство для манипулирования рейтингом сайта в результатах поиска и нарушение рекомендаций для веб-мастеров. В таком случае пострадает как Ваш сайт, так и ресурс клиента.

👉 Подробнее о том, какие ссылки Google считает манипулятивными и что сделать, чтобы не нарушать рекомендации поисковой системы – в Справке Google.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #268

Как ускорить индексацию 10k+ страниц?
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #261
Играет ли важность ключевое слово в домене для ранжирования сайта?

❗️ Ответ
Однозначного ответа на данный вопрос нет. Однако Яндекс в своих онлайн-курсах слегка намекнул, что наличие ключевого вхождения в домене является хорошим плюсом (пруфлинк). Благодаря этому пользователям и поисковикам легче понять, чему посвящен ресурс, и людям будет проще запомнить ваш сайт.

👆Также есть вероятность, что в самом ТОП-10 домены с вхождением ключевика привлекают больше внимания, чем домены без вхождения. Это может влиять на CTR сайта в выдаче и тем самым повышать его ПФ и видимость.

Так что хоть прямое влияние ключевого слова в домене на ранжирование не доказано, лишним оно однозначно не будет.
источник
2019 March 14
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #272

Какими инструментами можно определить с большой долей вероятности, что на сайт наложены те или иные фильтры?
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #273

Стоит ли добавлять в Тайтл "интернет-магазин"? Помогает ли это ранжированию? Ведь поисковики достаточно хорошо умеют отделать инфо от коммерческих запросов. Или может лучше вместо "интернет-магазин" добавить другие полезные ключи?
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #274

По поводу счетчиков Яндекс Метрика и Google Analytics.

В Яндекс Метрике посетитель считается отказом, если он провел на сайте менее 30 секунд. И Яндекс Метрика показывает, что на моих сайтах отказы не более 15%. Это я считаю нормальным показателем.

В Google Analytics 65-68% посетителей считаются отказом. Подскажите, пожалуйста. В Google Analytics отказы считаются иначе?

И можно ли отказы в Google Analytics настроить "под себя"?
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #264
Как правильно оптимизировать изображения на сайте?

что прописать в alt и title?

нужно ли перед загрузкой фотографий на сайт называть их определенным образом - влияет ли это на ранжирование (например, okna.jpg или 11111.jpg - будет разница)?

Есть ли такое понятие как ТОП картинок Яндекса и Google, и как туда попасть по определённым запросам?

❗️ Ответ

Чтобы понимать, как правильно оптимизировать изображения на сайте и как попадать в ТОПы по картинкам, в первую очередь следует ознакомиться с рекомендациями поисковых систем:

▫️ Руководство от Google: http://bit.ly/2TNlFiO
▫️ Руководство от Яндекса: http://bit.ly/2HimWsz

Разберём основные моменты:

1️⃣ Страницы с изображением, как и само изображение, должны быть доступны для индексации поисковой системой.

2️⃣ Используйте более современные и лёгкие форматы изображений, например, Google рекомендует: JPEG 2000, JPEG XR и WebP. Они помогут оптимизировать скорость загрузки.

3️⃣ Следите за размером изображения. Оптимальный размер - когда контент правильно отображается и пользователю, и поисковой системе.

4️⃣ Название изображений  пишите латиницей, чтобы избежать проблем с названием файла и используйте транслитерацию. Само же название не должно быть спамным, должно быть естественным и описывать содержимое картинки. Сами поисковики рекомендуют так делать - такое название будет отображать суть изображения и может помочь его ранжированию.

5️⃣ Alt и Title — эти атрибуты должны давать чёткое структурированное описание Вашей картинке. Они могут быть одинаковыми.

👆Обязательно ознакомьтексь с нашими инструкциями по этому вопросу:

-  Как оптимизировать изображения на сайте: http://bit.ly/2ufnQxv
-  Атрибуты Alt и Title для картинок. Ответы на популярные вопросы: http://bit.ly/2u5yeYe

В этих статья мы подробно разобрали основные аспекты оптимизации изображений.
источник