Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2019 April 04
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #323

На сайте есть рекламные баннеры, которые ведут на сайт рекламодателя. Обнаружили высокий процент фрода (скликивания), после аудита выявили паттерны ботов, заблокировали. На следующий день паттерны изменились и фрод снова высокий. Есть ли какие-то сервисы или технологии, которые позволили бы защититься от ботного трафика, который скликивает баннеры, расположенные на нашем сайте?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #324

Подскажите, пожалуйста, нужно ли в описании или характеристиках карточек товаров размещать ссылку на раздел, подраздел или фильтр? Если да, то как правильно реализовать и какой максимум ссылок можно указать в карточке товаров?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #325

Какие символы, кроме #, обрезают URL и не позволяют проиндексировать часть ссылки после этих символов?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
2019 April 05
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #321
Подскажите пожалуйста по вопросу доноров для ссылок.
▫️ Какими инструментами проверять
▫️ Какие параметры проверять
▫️Какие показатели параметров считаются приемлемыми а какие плохого качества.


❗️ Ответ

👉 Для полной проверки донора нам потребуется 2 инструмента:
▫️Ahrefs (анализ и оценка ссылочного качества донора)
▫️ Web Archive (история изменений сайта донора)

👉 На какие показатели смотрим?

🔸Ahrefs
1️⃣ Ahrefs Rank - чем меньше, тем лучше. Если данный показатель больше 3 миллионов, такой донор нам не подходит.

2️⃣ URL Rating – его смотрим, когда уже знаем конкретную страницу, на которой будет размещена ссылка. Должен быть не меньше 12-14.

3️⃣ DR Rating - показатель качества ссылочной массы всего донора.

4️⃣ Количество ссылающихся доменов по отношению в количеству исходящих доменов. Количество доноров должно быть больше, чем количество акцепторов.

🔸Web Archive
Смотрим историю донора и обращаем внимание была ли когда-то смена тематики сайта. Если была, то к такому донору стоит относиться с опаской.

👆Важно! Если вы продвигаетесь в основном в Яндексе, для Вас заготовлен дополнительный пункт проверки: домен донор должен отсутствовать на ссылочных биржах.
Большинство доменов, которые торгуют ссылками на биржах, Яндексу известны. Такие ссылки не принесут вашему сайту пользы.

💡Подробнее о построении качественного ссылочного профиля можно прочесть в нашей статье - http://bit.ly/2G1P80O

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #326

В ИМ в карточке если нет товара, то мы пишем, что можно сделать индивидуальный заказ и вместо кнопки "купить" перекидываем на форму индивидуального заказа.

Как ПС к этому отнесутся? Будет ли положительный эффект от этого в выдаче? Или если нет товара, то все равно позиции просядут по этой карточке?
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #327

Есть ли разница в заполнении ALT для изображений на латинице и кириллице?

Например, какой атрибут будет правильнее использовать для продвижения запроса "металлопрокат" -  alt="металлопрокат" и alt="metalloprokat". Есть ли существенная разница или поисковики умеют соотносить латиницу с русскими буквами?
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #328

Есть ли смысл сделать canonical с товаров на категорию если люди в поиске ищут такой товар только по названию категории?
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #320
Имеет ли значение на каком месте (в конце, начале) в тексте стоит ключевой запрос?
Или нужно так же соблюдать иерархию по вч- нч?


❗️ Ответ
Нет универсального правила по размещению ключевых слов.

👉 Основные ВЧ запросы нужно добавлять в Title и H1, так как они наиболее значимы при оценке релевантности страницы поисковыми системами.

👉 В тексте для информационной страницы вхождения будут более значимыми, в то время как на странице интернет-магазина они могут привести к Баден-Бадену.

👉 Важно смотреть, чтобы ключевой запрос был размещён в тексте естественно, без спама, так как это может привести к наложению санкций.

💡Возможна ситуация, когда при текстовом анализе Вы видите, что для Яндекса повышать плотность вхождения может рисковано, но для Google это необходимо – в таком случае можно закрыть текст в тег noindex.

👉Полезные статьи:
1️⃣Как изменилась жизнь копирайтеров с приходом алгоритма Баден-Баден — http://bit.ly/2IlciB5
2️⃣Алгоритм Баден-Баден - рабочий метод самостоятельной диагностики текстовых санкций Яндекса - http://bit.ly/2IlbVGH

via @siteclinic_doctor
источник
2019 April 08
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #329

Вопрос по синонимам в поиске/тегах на сайте.
Такие страницы имеют практически одинаковый контент. Как вы поступаете с такими запросами?

1️⃣ Выбрать основной термин и редиректить (301) на него все синонимы.

2️⃣ Показывать страницу (по сути неуникальную), но прописать в canonical страницу с основным термином.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #330
Стилистика, орфография и пунктуация автора сохранены

Бла-бла-Пишите текст для людей-бла-бла. Надоело! Не верю, что в SEO сообществе профессионалов нет алгоритма по подгонке текста к SEO параметрам поисковика!

Мы же видим выдачу!! Документы Топ 3 90% тематик заспамлены ключами! И не падают. Смотрю высококонкурентные тематики: Мебель, строительство, Юр.услуги и т.д. Используется черное сео. Их бы давно бы уже снесло за топ 100, но они в топ 3!? Почему?

Не говорите, что это из-за других факторов, типа PBN и т.д. Дайте нам достоверную информацию по текстовой оптимизации!

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #331

Как ускорить переиндексацию страницы в поисковой системе Google? На товаре еще неделю назад изменили статус и цены. Несколько раз отправляли её на переиндексацию в Search Console, но в индексе по прежнему старая версия.

✔️Вопрос принят.
источник
2019 April 09
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #327
Есть ли разница в заполнении ALT для изображений на латинице и кириллице?

Например, какой атрибут будет правильнее использовать для продвижения запроса "металлопрокат" - alt="металлопрокат" и alt="metalloprokat". Есть ли существенная разница или поисковики умеют соотносить латиницу с русскими буквами?


❗️ Ответ
Не сомневаемся, что поисковики умеют соотносить латиницу с русскими буквами, но если Ваш сайт на русском, рекомендуем заполнять Alt кириллицей. Этот атрибут предназначен, прежде всего, для пользователей - помогает понять, что изображено на картинке, если она не подгрузилась. Поэтому должен быть максимально простым для их понимания.

Чтобы при этом не высвечивались иероглифы, нужно преобразовать текущую кодировку в UTF-8.

Основные требования к атрибуту Alt:

описывает изображение;
около 3–5 слов (до 250 символов);
по возможности включает ключевой запрос;
не спамный.

Подробнее об атрибуте Alt в статье: https://bit.ly/2D2dvK4
Рекомендации по заполнению в официальной Справке Google: https://support.google.com/webmasters/answer/114016?hl=ru

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 Ответы на вопросы!
#ответы

Вопрос #327
Как поступить, есть один и тот же кластер (ремонт и отделка квартир) ранжируется на разных страницах в Яндексе и Google? Запросы и там, и там в топ-20 (есть топ-5). Но Яндекс упорно выбирает релевантной общую страницу по отделке и ремонту (любых зданий и помещений), а Google страницу по ремонту и отделке именно квартир. Терять существующие позиции не хочется. Что в этом случае посоветуете: улучшать обе страницы: одну прорабатывать под Яндекс, а другую под Google? Или всё-таки выбрать одну страницу и оптимизировать её

❗️ Ответ
👉 Работайте над обеими страницами: продвигайте одну под Яндекс, другую под Google.
Таким образом, Вы не только сохраните существующие позиции, но и приумножите их.

Если сейчас страницы занимают преимущественно ТОП-20, то по контенту они устраивают поисковые системы. Но в то же время, эти страницы не настолько хороши, чтобы занимать ТОП-3.

Для продвижения этих страниц в двух поисковиках Вам следует придерживаться разных стратегий:

1️⃣ Для роста рейтинга страницы в Яндексе улучшайте текстовые и коммерческие факторы.
2️⃣ Google высоко оценивает страницу, которая полностью отвечает на вопрос пользователя и обладает высококачественными ссылочными связями. Поэтому страницу, которую выбрал Google как релевантную нужно наполнять контентом и наращивать её ссылочный профиль.

👉 Как наращивать ссылки для Google, не ухудшая положение страницы в Яндексе, читайте в статье

via @siteclinic_doctor
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #332

Какие символы, кроме #, обрезают URL и не позволяют проиндексировать часть ссылки после этих символов?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
Вопрос #333

Как продвигаться в Яндекс новостях? По каким критериям одни ресурсы выше других (в источниках).

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #334

Как проверить склейку доменов в Google, если оператор info: уже не работает? Сервис XSEO показывает в Google странные вещи, указывает на абсолютно другой коммерческий домен, у которого нет ни скопированного контента и ничего подобного что могло бы указывать на зеркало.

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
⁉️Вопрос:

Вы анонсировали статью о продвижении нового сайта в Google.
https://t.me/siteclinic_doctor/362
Когда выйдет?

https://t.me/siteclinic_doctor/362
Когда выйдет?

✅ Вопрос #200 о том, как продвигать новый сайт в Google и Яндексе, уже раскрыт в нашей статье - http://bit.ly/2GaUQO5.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #335

Стоит ли паниковать, если в отчёте  Гугл консоль показывает крайне малое количество страниц, оптимизированных под мобильные устройства. Но все страницы на сайте оптимизированы под мобайлы.

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #336

Вы пишите: "делайте так, чтобы посетители возвращались на сайт" - http://bit.ly/2GbKmxS. Помогают ли ремаркетинговые кампании в рекламе данный поведенческий фактор, или играют роль только прямые переходы?

🕐 Время вышло. Вопрос не набрал нужного числа лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос #337

Есть мнение, что стараться увеличить время и глубину просмотра на коммерческих сайтах не стоит, а даже наоборот, стремиться сократить - пользователь должен закрыть вопрос как можно скорее. Что вы об этом думаете?

✔️Вопрос принят.
источник