Size: a a a

Дежурный SEO-доктор

2021 July 21
Дежурный SEO-доктор
💭 #Ответы#Ответы на вопросы!

❓Вопрос 1912

Говорят, что если сайт дропнутый, а не с аукциона, то при подклейке он передаст ссылки, но не передаст возраст. Вопрос: получается если не оплатили вовремя домен, то его возраст сбрасывается? Важен ли возраст домена при продвижении сайта?

❗️Ответ

Дропы аналогичным образом передают ссылки, траст, возраст и авторитет при склейке.

👆Возраст домена – время с момента его регистрации. Неправильно утверждать, что при истечении срока регистрации возраст каким-то образом аннулируется. Напротив, плохая история дропа может оказать негативное влияние на продвижение сайта.

Обратить внимание стоит на то, что если сайт надолго выпал из индекса, то его контент может кто-то скопировать, в результате чего поисковые системы начнут считать автором контента другие ресурсы. Поэтому, важно следить за тем, чтобы восстанавливаемый контент был уникальным.

Возраст домена дает понять поисковым системам, к какому типу относится Ваш ресурс и можно ли ему доверять.

👉 Однако, следует понимать, что на ранжировании сказывается не сам возраст, а наличие у домена истории, а это:

▫️ссылочный профиль;
▫️количество страниц в индексе;
▫️наличие качественного контента;
▫️посещаемость и социальные сигналы.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
источник
2021 July 22
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1927

Как составлять АЛЬТЫ? Какой процент альтов включает ГЗ? Какая должна быть длина, какой контекст?

🕐 Время вышло. Вопрос набрал меньше лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1928

Есть ли сравнительно недорогой метод, чтобы вынудить googlebot переиндексировать около 1 миллиона страниц? А то по ошибке при редизайне новые шаблоны с кривым иннер линкингом вылили в продакшн.

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1929

Как сдвинуть с мертвой точки глубину просмотра в интернет-магазине? Глубина просмотра является фактором ранжирования? Если продвигаем категории ИМ, стоит работать над их наполнением и удобством страниц пагинации или над страницами фильтров?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 #Ответы#Ответы на вопросы!

❓Вопрос 1914

Какими инструментами можно настроить A/B тестирование? Хотим сравнить показатели при взаимодействии с старым и новым дизайном сайта. Какой должна быть выборка для получения корректных результатов? Есть еще какие-то советы при проведении A/B тестов на сайте?

❗️Ответ

💡 Для проведения A/B тестирования нового дизайна сайта можно использовать Google Optimize, настроив эксперимент с переадресаций, т.к. в большинстве случаев развертывание новой версии сайта происходит на поддомене.

👉 Именно такой вариант подойдет для теста нового дизайна сайта, т. к. будут тестироваться абсолютно разные по своей структуре страницы, а идентификация вариантов будет уже происходить по URL [пример].

🔸 Также необходимо будет произвести настройку вариантов тестирования, используя расширенные настройки редиректа с заменой текста по домену на новый поддомен [пример].

🔸 Сохранив изменения останется связать эксперимент с Google Аналитикой установленной на сайте для сбора статистики и настроить нужные цели для проводимого эксперимента.

🔸 После завершения настроек необходимо провести установку кода Оптимизации в начале тега <HEAD> каждой страницы на основном домене или произвести размещение этого кода с помощью Google Tag Manager с приоритетом активации тега перед тегом Google Analytics и запустить эксперимент [пример].

👉 Для смены дизайна рекомендуем:

▫️Проводить эксперименты для 100% трафика идущего на сайт.
▫️Не производить таргетинг на аудиторию.
▫️Не проводить тестирования на пике (или минимуме) сезона, если в нише наблюдается сезонность.
▫️Тестирования на маленьких аудиториях не объективны. Для тестов нужна аудитория в тысячи человек и большие сроки тестирования, от 2х недель минимум.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 #Ответы#Ответы на вопросы!

❓Вопрос 1915

В каких случаях стоит ориентироваться при построении СЯ для ИМ на фразовую частотность, а в каких на точную? До последнего времени считал, что надо снимать именно точную и вокруг нее уже делать всё, но тут давеча посмотрел курс Д.Шахова, там он говорит, что надо именно во фразовую... В общем теперь сомневаюсь правильно ли брать именно точную?

❗️Ответ

💡Во фразовой частоте
могут учитываться словоформы, падежи, разные окончания, но игнорируются добавочные слова. Точная частота показывает, сколько раз пользователи вводили запрос в конкретном виде с учетом склонения, числа, спряжения.

👉 По фразовой частоте можно спрогнозировать, какой трафик получит продвигаемый сайт при достижении ТОПовых позиций по интересующим запросам, так как при точной частоте запросы не всегда правильно написаны и не учтены все словоформы, перестановки и т.д.

⚠️ Поэтому, при составлении СЯ, не стоит ориентироваться исключительно на точной частоте, т.к. можно случайно удалить или пропустить полезный запрос. Рекомендуем собирать как фразовую так и точную частоту.

Например, у запросов “купить машину ауди” и “ауди машину купить” будет разная точная частота. Но по фразовой частоте мы увидим, что запрос жирный. Поэтому  нужно поиграться с написанием, поменять последовательность слов и т.д.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
источник
2021 July 23
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1932

У нас сайта по прокату авто в Крыму. Офис и автопарк в Симферополе. С самого начала создания сайта продвигали главную страницу по запросам "аренда в Крыму" и "аренда в Симферополе". Позиции болтались в ТОП-20-30. Недавно появились агрегаторы и сайты в ТОПе, у которых отдельные страницы заточены под каждый из городов Крыма. Симферополь у них — внутряк, а для Крыма — главная. И мы принимаем решение: Симферополь переносить на внутряк, а главную затачивать под Крым и в перспективе создавать страницы по городам Крыма.

И вот после смены страниц позиции сильно упали. Сейчас потихоньку идут вверх, но все запросы с "Симферополь" ранжируются исключительно на главную, которая заточена под Крым. Вопрос: может ПС (Яндекс) утвердила за главной "Симферополь", в течение многих лет, и не хочет теперь признавать другую, под которую заточены ключи? Но что делать, если в выдаче под города отдельные страницы? Или объединить Крым и Симферополь на главной?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1930

Давно замечено, что региональность доноров для ссылочной не играет роли. К примеру, под Украину отлично заходят ссылки с РФ. Есть два вопроса:

1. Ссылки с форумов также работают?
2. Можно ли под Бурж использовать ссылки с Рунета (т.е. другой язык)?

✔️Вопрос принят.
источник
Дежурный SEO-доктор
❓Вопрос 1931

Есть компании, на чьи публикации мы ссылаемся в блоге. Некоторые из них не перевели сайты на https. Мы заметили, что ссылки на них помогают ранжированию наших статей. Иногда при переходе по такой ссылке выскакивает предупреждение, что подключение не защищено.

Пытались уведомить их, но они удовлетворены всем и не хотят ничего менять. Что нам делать с такими исходящими ссылками? Удалить? Оставить адрес без гиперссылки? Оставить без изменений?

🕐 Время вышло. Вопрос набрал меньше лайков за 24 часа.
источник
Дежурный SEO-доктор
💭 #Ответы#Ответы на вопросы!

❓Вопрос 1913

Какие методы продвижения больше всего подходят реактивным сайтам, на которых настроен рендеринг?

❗️Ответ

👉 Таким сайтам подходят стандартные методы продвижения после того как вы решите вопрос с правильной индексацией сайта. Успех сайтов на React в поисковых системах зависит от того насколько полно краулеры поисковиков смогут увидеть содержимое сайта, а также от качества содержимого сайта.

1️⃣ Для повышения качества индексирования сайта можно использовать изоморфный React. Это код, который выполняется как на стороне клиента (браузер) так и на сервере: при первом посещении страницы поисковому боту и пользователю отдается HTML версия страницы, чтобы поисковик мог внести в индекс данные о странице.  При дальнейшем взаимодействии поисковый бот будет каждый раз получать HTML код страницы, что снимет все сложности в индексировании поисковыми системами. Посетитель при перемещении по сайту будет получать данные динамически с помощью JavaScript.

2️⃣ Также контент SPA-сайтов может быть проиндексирован с помощью предварительного рендеринга. Специальный софт, например, Рrerender.cloudРrerender.cloud,  по юзер агенту определяет поисковых ботов и в ответ на запрос сервер отдает подготовленные заранее статические страницы. Обычный пользователь при этом будет взаимодействовать с JavaScript-приложением.

⚠️ В итоге поисковые боты могут полноценно сканировать содержимое страницы и добавить страницу в индекс.

🔗 С разбором рекомендаций поисковых систем для сайтов на AJAX можно ознакомиться в нашем ответе «Индексирование сайтов на AJAX: как помочь ботам поисковых систем».

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
источник