Size: a a a

Петр Шкуматов

2018 September 18
Петр Шкуматов
Друзья, моему другу Жене Навроцкому нужна помощь. Женя занимается мелким производством (можете посмотреть у него на странице), но его буквально выкинули на улицу вместе со всеми станками и оборудованием, теперь на этом месте будет урбанина, плитка, пластиковые сакуры и вообще, разве вы не замечаете, как похорошела Москва?

Не буду рассказывать хронику деградации великой страны, этот пост не об этом. Так вот, Женя теперь ищет небольшое помещение для того, чтобы продолжить работу руками. Никаких особых требований нет, ремонт не требуется, подвесные потолки армстронг, отштукатуренные стены и биометрическая система доступа не нужны. А нужно всего лишь самую малость:

1. Помещение должно быть теплым и на территории должна быть хоть какая-нибудь охрана;
2. Это должен быть первый этаж;
3. В помещении должны быть ворота по ширине от 1,8 метров или иной доступ для крупногабарита;
4. Площадь 80-100 кв.м.;
5. Направление по Ленинградскому ш. от Химок, до бетонки или соседние направления;
6. Электрическая мощность 30 кВт;
7. Стоимость аренды до 300 руб/кв.м*мес + счетчики.

Если у вас есть такое помещение на примете, напишите мне, я передам ваши контакты. Вселенная будет вам благодарна.
источник
2018 September 19
Петр Шкуматов
Многие из вас, конечно же, уже прочитали эту статью про цифровой концлагерь, который был построен в Китае, если не читали - мастрид. Но я хочу обратить ваше внимание на то, что подобное ждет нас всех в той или иной степени. Нас это даже не жителей России, а весь мир.

Не верите? Зря. Просто все изменения будут происходить медленно, для вашего же удобства и безопасности, а потом, вдруг, вы осознаете, что живете в цифровом концлагере. Но это умный человек осознАет. А большинство так и продолжат жить по инерции, не понимая, что с ними происходит.

Киберпанк, который мы (человечество) заслужили. https://meduza.io/feature/2018/09/18/kontslager-na-10-millionov-chelovek
Meduza
Концлагерь на 10 миллионов уйгуров
9 сентября Human Rights Watch опубликовала доклад о преследованиях мусульманского населения китайского региона Синьцзян: по данным организации, в последние годы там массово и зачастую безосновательно задерживают уйгуров, помещая их в тюрьмы и воспитательные лагеря; за миллионами людей организована постоянная видеослежка, а их социальное положение и судьба зависят от баллов, начисленных в системе «социального кредита». Как заключает Human Rights Watch, репрессий такого масштаба в Китае не случалось со времен Культурной революции. По информации The New York Times, президент США Дональд Трамп раздумывает о санкциях в отношении Китая, но в целом ситуация в Синьцзяне почти не обсуждается, — возможно, еще и потому, что туда редко добираются туристы и журналисты. «Медуза» публикует материал русскоязычного журналиста и путешественника, который сумел побывать в Синьцзяне этим летом и увидел, как новые технологии помогают тотальной слежке, сегрегации и дискриминации (также можно послушать аудиоверсию текста). Для безопасности…
источник
2018 September 20
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
На сегодняшний день в Москве согласовано строительство 48 млн кв. м жилья.

По словам и. о. председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, ежегодно власти Москвы согласуют около 18 млн кв. м новых проектов.

"Не нравится - шуруйте"
источник
2018 September 22
Петр Шкуматов
У нас тут вода в кулере закончилась, пришлось набрать из под крана... Слушайте, это же самая настоящая отрава, которая течет из водопровода. Эту воду невозможно пить! У неё очевидный неприятный привкус, близкий к вкусу плесени, она немного мутная и оставляет жуткую накипь в чайнике.

Срочно побежал и купил нормальной воды. Но вот в чем закавыка. Вода продается в 5-ти или в 6-ти литровых пластиковых бутылках. В основном это 5 литров. Далее эта пластиковая бутыль банально уходит в помойку. Так вот, когда я эту тару выкидывал, что я заметил - практически весь мусорный бак завален пустыми пластиковыми бутылками из под питьевой воды!!!

То есть не я один такой, кто не может пить в Москве воду из под крана. У нас весь дом такой. Но абсолютно отвратительное качество водопроводной воды приводит к тому, что люди отказываются от неё, используют только для того, чтобы помыть посуду/пол, а питьевую покупают в магазине. И это создает КУЧУ мусора! Огромные объемы! Для нашего дома это примерно два мусорных бака в сутки!

И никто даже не пикнет, что вода в Москве - говно, которое пить просто нельзя. И что вследствие того, что вода в Москве - говно, возникает куча пластикового мусора, который потом мэрия собирается героически перерабатывать! А на самом деле сжигать, удобряя областной воздух ароматным букетом канцерогенных веществ (привет жителям Московской области).

Это какой-то сизифов труд - не с причиной бороться, а со следствием. Прямо как с парковками. Борются не с теми, кто сюда свез половину страны в человейники, а с автомобилистами. И с мусором так же. Борются не с причиной, а со следствием. Ну еще 6 лет понаблюдаем, как оно. Пошел за попкорном.
источник
2018 September 23
Петр Шкуматов
Продолжаем полюбившуюся вам рубрику "ТОП фильмов Шкуматова" :) Сегодня про фильм "Время", который занимает почетное место в списке моих любимых фильмов, которые я точно буду пересматривать (или уже пересмотрел) три и более раз.

Этот фильм вышел в 2011 году и (как я люблю) он многослойный, его можно смотреть бесконечно. Фильм описывает мир недалекого будущего, где после 25-ти лет люди не стареют, но каждому встроен специальный чип, который убивает человека, если у него заканчивается бабос, то есть время. Для удобства на руке у каждого выведен индикатор, который показывает, сколько ему осталось жить.

При этом, мир будущего исключительно капиталистический. Капиталом выступает теперь не долллар, а время. У богатых - миллионы лет, а бедняки вынуждены постоянно работать для того, чтобы не умереть. Понятно, что такая система нестабильна, поэтому мир разделен на зоны. Въезд в зону платный, надо платить временем (помните идею сделать платный въезд в Москву?). Зоны для бичей разделены тарифом 1 месяц. Чтобы въехать в зону для богатых, надо заплатить 1 год.

Ну и дальше как мы любим. Богатые создали для себя охренительно крутой анклав Нью Гринвич, там у всех всё хорошо. А бичи в Новоебенево вынуждены заниматься проституцией и криминалом, чтобы выжить. Но времени в бедных зонах на всех не хватает, поэтому там постоянно кто-то умирает. Вот такой технокапитализм, помноженный на научно-технический прогресс и социал-дарвинизм.

Фильм снят так, что второстепенные детали имеют большое значение. Вывески на магазинах, граффити, одежда на актерах массовки - они все нам что-то пытаются сказать. Если вы еще не смотрели фильм "Время" - крайне рекомендую. Если вы уже его смотрели - рекомендую пересмотреть и обратить внимание на детали. Получите удовольствие.
источник
Петр Шкуматов
источник
2018 September 24
Петр Шкуматов
В тему биохакинга совершено забыл про то, что у нас в Esquire хороший текст https://esquire.ru/articles/61382-biokhacking
источник
2018 September 26
Петр Шкуматов
Друзья автомобилисты, предупреждаю, назревает новая реформа ОСАГО. Но в этот раз всё будет совсем по другому и у вас есть время подготовиться. Рассказываю детали, эксклюзив, все дела, поделитесь ссылкой с вашими друзьями автомобилистами, потом будет не так больно (спойлер: исправьте ошибки КВС и КБМ, иначе цена на полис для вас возрастет кратно!!!). Итак, поехали.

Исходные:
1. После ввода натурального ремонта новыми деталями и падения рубля, выплаты возросли, соответственно страховщики начали просить о новом повышении тарифа.
2. В "токсичных" регионах всё по прежнему. Социально низкий тариф делает продажу полисов абсолютно невыгодной и, спасибо кэп, их не продают. Например, в КБР средние выплаты по полису в три раза превышают его стоимость.

Как будут реформировать ОСАГО? Конечно, можно было бы тупо задрать тариф и все бы платили на 20% больше. Но это уже вызывает возмущение у нормальных людей, которые стараются ездить аккуратно, в аварии не попадают, а полис для них постоянно дорожает. Поэтому ЦБ с Минфином в этот раз решил изменить не базовый тариф, а формулу расчета ОСАГО. Это очень важно, так как это самая серьезная реформа за всё время существования обязательной страховки. Итак:

1. Коэффициент мощности уберут. За 13 лет не появилось ни одного доказательства корреляции между мощностью двигателя и аварийностью.
2. Территориальный коэффициент уберут.
3. Стоимость полиса будет рассчитываться ИНДИВИДУАЛЬНО для каждого водителя по двум коэффициентам: КВС (возраст-стаж) и КБМ (бонус-малус). Далее подробнее об этом.
4. Молодые неопытные водители будут платить больше, люди постарше и с большим стажем вождения будут платить за полис, о чудо, МЕНЬШЕ. По расчетам ЦБ, полис подешевеет или останется на том же уровне цены для 80% водителей и подорожает для 20%. КВС будет считаться с шагом в 5%, то есть это будет гигантская таблица 20х20.
5. Минфин настаивает учитывать в формуле расчета цены полиса грубые нарушения ПДД, которые рассматривались судом и было вынесено решение о виновности привлекаемого лица. Например, если вы бухой прокатились по встречке, то цена полиса после получения прав, будет для вас выше, чем для нормального водителя.
6. Вариативность цены на полис будет в тарифном коридоре +-40%. Т.е., даже для самого закоренелого алкоголика верхняя цена на полис будет лишь на 40% выше х КБМ, чем базовый уровень и это типа социально. (я против, уверен, что если водитель - мудак, то пусть либо пешком ходит, либо платит за себя сам) А для самого аккуратного водителя с большим безаварийным стажем вождения цена на полис будет меньше на 40% базового уровня х КБМ, то есть на 80%.
7. КБМ будет теперь вестись для каждого водителя без окончания срока действия (!!!), он не будет пропадать, если вы вдруг уехали на полтора года отдохнуть на море и ОСАГО не покупали. КБМ будет отвечать за персональную скидку. Как вы знаете, у многих водителей КБМ рассчитан неверно, поэтому еще есть время до конца года написать жалобу на неверный КБМ в ЦБ или на сайте РСА, его пересчитают вручную.

На следующем этапе реформы (возможно) полис будет окончательно привязан к водителю, а не к автомобилю, а также будет реализована концепция "Базового КАСКО", когда ОСАГО будет защищать вас во всех случаях, когда вы невиновны.

Есть у реформы и риски, зайдите к Виктор Климов на страничку, он подробно описал их.

Если дочитали до конца, спасибо за репост )
источник
2018 September 27
Петр Шкуматов
Я очень рад, что Forbes Russia наконец решил все вопросы и вошел в обычный рабочий ритм! И, после недолгого перерыва, я там опять появился :) Написал небольшую колонку про ОСАГО, искренне убежден, что нормальные водители не должны оплачивать лихачества маргиналов и тариф должен быть индивидуален для каждого. На сколько наездил - столько и заплатил. Это будет справедливо.

И если какой-нибудь алкаш или нарк не сможет оплатить ОСАГО по причине высокой стоимости, не вижу ни одной причины, чтобы о нём заботились и заставляли нас всех скинуться, чтобы бедняга сел таки за руль и потом убил чьих-нибудь детей. Пусть ездит на оленях, бухать и колоться никто никого не заставляет.

Если согласны, буду признателен за лайк/репост/ретвит )

http://www.forbes.ru/biznes/367335-za-sebya-i-togo-parnya-voditeley-zastavlyayut-oplachivat-chuzhie-narusheniya
источник
2018 September 28
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
С удовольствием прочитал, хотя этот текст поймут лишь не все. Поделюсь небольшим секретом с вами, я сейчас немного ковыряю VR, так вот, получается, УЖЕ получается, что возможна полная (ключевое слово - полная) подмена аудио-визуальных ощущений и, при наличии достаточного помещения еще и пространственных. Т.е., мозг обманут VR технологиями уже на процентов 70 и это число потихоньку близится к 100% по мере освоения программной стимуляции других органов чувств.

В Турции мы на набережной Алании видели интересный аттракцион на основе VR, когда за 100 рублей вам надевают шлем и далее вы стоите над бездной на её краю, вас толкают ну и люди орут, визжат. Так вот, я обратил внимание, что в мусорке, которая стояла рядом с аттракционом, огромное количество заблеванных (простите) пакетов и салфеток. То есть организм у многих реагирует на симуляцию как на самую настоящую реальность. И его тошнит. =) Значит - работает!

Надеюсь, что среди вас найдется тоже хоть немного ценителей прекрасного ) А в целом могу спрогнозировать, что за VR технологиями потрясающее будущее, так как именно в виртуальной реальности будут массово сжигать время прекариата - миллиардов потерянных и ненужных в нашей действительности человеков. Кто не успел, тот опоздал. Фильм "Первому игроку приготовиться" - пророческий. Напишу про него рецензию как нибудь.

Текст, о котором я пишу, тут: https://www.facebook.com/ultimaconsultingrussia/posts/2048888661839138
источник
2018 September 30
Петр Шкуматов
Новости от Синих ведерок – самые офигевшие и забавные)
Любимые рубрики «Максимкины игрушки» и «Московский рукожоп» снова с вами!
И еще много всего интересного, что вы могли пропустить за эту неделю. Обязательно смотрите до конца и пишите о том, как вам очередной новый формат – ведущая + субтитры. Нужно ли писать больше и подробнее?
Если вам все понравилось – делитесь роликом с друзьями!
Наш проект делает новости исключительно для вас и существует только благодаря вашей поддержке!


https://youtu.be/_VajEJf0uEw
источник
Петр Шкуматов
Дочитал нового Пелевина и у меня странные чувства. Во-первых, он начал повторяться. Очень много из того, что вы прочитаете в этой книге, другими словами написано в Бэтмане и далее по списку. Нет, в повторении ничего плохого нет, но всё же при прочтении постоянно возникает чувство, что ты где-то это уже видел.

Во-вторых, Пелевин, к сожалению, оторвался от текущей актуальной повестки и ушел в отрыв (или астрал, или джану, как кому удобнее). В результате олигархи, как главные герои, выглядят весьма смешно, а сам сюжет больше похож не на органику, а на 100% синтетический наркотик. Если бы ЛСД был разрешен, то новую книгу Пелевина точно бы снабжали какой-нибудь модной почтовой маркой с надписью "ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ СЪЕСТЬ!".

Ну а в-третьих, основная мысль не то чтобы нераскрыта, а даже наоборот, автор сознательно перекидывает её раскрытие и доработку на читателя. Это, ммм... весьма рискованно. Поймут лишь не все. А некоторые и вовсе могут подумать, что автору было просто тупо лень и оскорбиться, какого хрена =)

В общем с натяжкой 7 из 10 и Виктору Олеговичу надо как то раскрыть чакры, чтобы найти таки вдохновение и новые сюжеты, сколько можно старые дрожжи в новых упаковках продавать? Может старт-даун по апшифтингу открыть, в конце-то концов. Иначе так его вообще читать перестанут.
источник
2018 October 01
Петр Шкуматов
Число инвалидов по регионам, % от населения. Лидеры - Белгородская обл. (16,2%), СПб (15,9%), Рязанская обл. (13,5%), Москва (12,9%), Чечня (12,8%). В Москве инвалидов 1 млн. 592 тыс. (данные: ЦИПР)
источник
2018 October 02
Петр Шкуматов
Вчера решил побаловаться сладеньким и купил халву в яркой упаковке РотФронт в Дикси. В общем, скажу я вам, не повторяйте моей ошибки никогда. Эта "халва" имеет только признаки халвы, а именно вкус (ароматизатор, идентичный натуральному) и цвет (краситель, идентичный натуральному) и больше ничего. Уверен, что еще неделю назад эта "халва" плескалась в виде барреля черной вязкой жидкости на въезде в химзавод по производству продуктов питания. Чтобы уж совсем закончить картину, расскажу, что пытаясь её отковырять, я сломал ложку. Металлическую.

Это наблюдение еще раз подтверждает многочисленные прогнозы, что так называемый прекариат, который и составляет основную аудиторию условных "Пятерочек", будет накормлен. Но вот кормить его будут изобретениями химической промышленности. Уже на подходе искусственное мясо, если что. Ожидается, что оно сделает мясное животноводство частично не нужным, а в магазинах, подобных Дикси, как раз искусственное мясо и будет продаваться. Зато дешево.

Натуральные и экологически чистые продукты в городах становятся явной проблемой. Мы когда были в Турции, поражались, что рыба вкусная, мясо мясное, помидоры со вкусом помидоров, чай со вкусом чая, а не красителя с ароматизатором. Приехали в Москву и вот он, "праздник химического производства". Мне кажется, что с течением времени здесь всё будет становиться всё хуже и хуже. Люди в России беднеют, выбирают что подешевле, а в результате становятся сначала клиентами химзаводов, а потом онкодиспансеров.

Берегите себя, короч. Лучше меньше съесть, но натуральное и проверенное.
источник
2018 October 03
Петр Шкуматов
Читаем сегодня все Московский Комсомолец!


https://www.mk.ru/social/2018/10/02/postradavshaya-v-taksi-aktrisa-proshla-krugi-ada.html
источник
Петр Шкуматов
Вокруг реформы ОСАГО пошла движуха, равнодушных всё меньше и меньше. Но я о другом :) Почитал, пока ехал, статью депутата Госдумы Вячеслава Лысакова по этому поводу и меня поразила грусть. Человек, который обладает правом законодательной инициативы, пишущий законы, по которым потом живет вся страна, пишет какую то ерунду, да еще и на всю ивановскую.

Если коротко, то Лысаков выступает против отмены КМ (коэффициента мощности) приводя в качестве аргумента такой пример, давайте его разберем (спойлер: депутат перепутал КАСКО с ОСАГО!!!!111):

«потерпевшие в авариях — новый «Мерседес» («Майбах»), и новая же «Нива». Заплатили они за ОСАГО по задумке реформаторов одинаковую сумму. При одних и тех же повреждениях, например, крыла и фары, владелец «Мерседеса» получает компенсацию порядка 250−300 тыс. рублей, минимум, владелец Нивы — 25−30 тысяч рублей, максимум. Если исходить из аргументов реформаторов, получается, что теперь владелец «Нивы» будет платить и за владельца «Мерседеса»!»

И тут я просто выпал в осадок. Ну если уж депутат такое пишет… Может ему стоило дать кому-нибудь почитать текст перед публикацией? Давайте выступим в качестве капитана очевидность и устроим ликбез.

Ключевое слово - «потерпевшие». Т.е., люди, которые НЕ ВИНОВАТЫ в ДТП. Напомню, что ОСАГО — это страхование гражданской ОТВЕТСТВЕННОСТИ, то есть я страхую свою материальную ответственность в тех случаях, когда Я ВИНОВАТ в ДТП, перед _третьей_ стороной. А я могу ударить с одинаковой вероятностью как Майбах, так и Ниву. И они должны получить страховое возмещение вреда, который им причинил я. Я же, виновник, не получаю ничего, какой бы ни был у меня авто. Так устроено ОСАГО, в отличие от КАСКО, когда я страхую свой автомобиль и тогда да, цена страховки зависит от его параметров.

Таким образом, для ОСАГО не имеет никакого значения, на каком автомобиле ездит человек, на Майбахе или на Ниве. Имеет значение только его персональный риск, то есть вероятность попасть в аварию по своей вине. Если человек ездит на Майбахе не нарушая правил дорожного движения и вообще ведет себя аккуратно, то страховых случаев по его вине должен быть абсолютный минимум. Следовательно, стоимость полиса для него должна быть низкой, несмотря на дорогой авто. Если же владелец Нивы - «шашечник» и «учитель», любитель езды по встречке и на красный, а также не против и прибухнуть за рулем, то стоимость полиса для него должна быть бесконечно дорога, так как персональный риск, создаваемый таким водителем-маргиналом, несоразмерно высок.

Собственно в этом направлении и идет реформа ОСАГО. В сторону определения персональных характеристик водителей и поощрения хороших водителей и хлестания финансовым кнутом плохих и агрессивных маргиналов. И здесь не нужны ни коэффициент мощности ни остальное барахло. Для каждого будет справедливый тариф. На сколько наездил - столько и заплатил. Ну а потом и беспилотные автомобили появятся и человек вообще станет не нужен.

Но суть моего поста не в этом. Лысаков, сколько лет в автотеме, больше 15-ти лет точно, перепутал (как???!!!) КАСКО и ОСАГО и на основании этого настрочил тонну (!!!) депутатских запросов в ЦБ (!!!), Минфин (!!!) и Спортлото. Представляю хохот в кабинете Набиуллиной после прочтения. Печально, но сложилась ситуация, когда мои друзья в Фейсбуке, то есть вы, лучше разбираются в особенностях современного автострахования, нежели чем целый депутат Госдумы, который эти законы по автострахованию... принимает. :( Посоветовался бы с кем-нибудь, хотя бы, перед публикацией...

А так печаль и деградация, конечно. Но, к сожалению, других депутатов у меня для вас нет. Следующие выборы в Госдуму в 2021 году.
источник
2018 October 04
Петр Шкуматов
Мы сегодня с Julia Kablinova по приглашению ЦОДД приехали посмотреть на состояние с парковкой в Морозовской детской больнице. К ней поступает наибольшее число претензий, что неудивительно, это крупнейшая детская больница на всём пост-советском пространстве. На текущий момент там 1200 коек, которые все заполнены, и порядка 1000 больных детей каждый день проходят через поликлинику.

Сказать, что это катастрофа - не сказать ничего. На сегодняшний момент внутренняя парковка организована на той части больницы, которая закрашена зеленым цветом. Там организовано порядка 150 машиномест. На территории, закрашенной желтым цветом, есть подземная парковка нового корпуса на 146 м/м, но пациентов туда не пускают. По периметру больницы есть еще порядка 100 м/м, но они используются всеми, включая работников офисов и посетителей ГИБДД.

Итак, крупнейшая детская больница имеет всего лишь порядка 400 машиномест. Теперь давайте посчитаем спрос. Каждый день 1200 или даже больше родителей приезжают к детям, которые в больнице. И каждый день 1000 родителей привозят больных детей на обследование или на повторный прием врача. Итого 2200 машин, так как больного ребенка ты на велосипеде не повезешь. Кто считает обратное, что больных детей можно и нужно перевозить на велосипеде в любую погоду, выпилитесь из друзей самостоятельно, пожалуйста.

Далее есть сама больница с 3000 сотрудников. Из них в очереди на парковку стоит... 1600 человек!!! При этом это не просто "я хочу тут парковаться!", а именно те люди, которые имеют железобетонные основания для этого! В основном это график, конечно же. 1600, Карл!!!

Итого, внутридневной трафик в Морозовскую 3800 машин и, не надо забывать о хозяйственной деятельности, что добавляет еще какую то нагрузку. При этом, больница и окрестности имеют всего 400 машиномест. Нужно минимум еще 1000. Ситуация катастрофическая.

Что делать.

Быстрое решение: разрешить парковку на Мытной улице, ограничив время стоянки там 2-мя часами. Этого хватит тем, кто приезжает в поликлинику.

Медленное решение: На закрашенным зеленым цветом части территории больницы есть реальная возможность строительства подземной парковки для посетителей и сотрудников больницы. Один уровень такой парковки будет вмещать порядка 400 м/м. Таким образом, строительство двухуровневой подземной стоянки (всего 800 м/м) для посетителей и для персонала, в совокупности с имеющимися машиноместами, полностью решит проблему доступности Морозовской больницы. Мы специально уточнили - на этой территории не проложено сколько-нибудь значимых для функционирования больницы подземных коммуникаций.

Ну и новости из ада. В следующем году на территории Морозовской пройдет очередное благоустройство и половина из имеющихся парковочных мест будет ликвидирована. На их месте появятся детские площадки, газоны и бордюры. Люблю похорошевшую Москву, аж сил нет.
источник
Петр Шкуматов
источник