Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 02

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а call stack?
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ничего нет. Я просто скачал бинарник под windows с itch, хотел user experience прочувствовать.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: можешь им багу закинуть? я прослежу, чтобы на неё посмотрели :)
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: можешь им багу закинуть? я прослежу, чтобы на неё посмотрели :)
Я увидел в event log такое, если интересно (Еще увидел, что у меня драйвер 2018ого года. Если с новым не заработает, то заведу). Faulting application name: cheese.exe, version: 0.0.0.0, time stamp: 0x5fc6995a
Faulting module name: amdvlk64.dll, version: 24.20.12028.4004, time stamp: 0x5bdc3006
Exception code: 0xc0000005
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: такое бы через Vulkan Validation Layers прогнать
источник

RA

Roman Akberov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: такое бы через Vulkan Validation Layers прогнать
Да, после обновления драйверов работает.
источник
2020 December 03

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Отлично
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

V

Vladyslav Batyrenko in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Жаль, что у него не родной bevy рендер внутри. 1 в 1 для себя скопипастить не получится )
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

LM

Loo Maclin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
iced обновился до 0.2
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так через лет 8 получим 1.0
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Окей. Возможно использовать 2д трансформации было ошибкой.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь когда мне вроде как нужны „слои“ в моём дваде я начинаю это понимать. С другой стороны если я перейду на „наивное“ триде будет риск, например, случайно сделать поворот не по той оси или что-то вроде.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Дунно даже, может просто сделать отдельное целочисленное поле layer в трансформе?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@niksaak А в чем именно проблемы с 2д трансформациями?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@niksaak А в чем именно проблемы с 2д трансформациями?
Как рассказать рендеру про оверлап.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нужно, чтобы транформация не давала возможности вылезти за границы спрайта в смысле?
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
???
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Нет
источник