Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 December 01

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Пытаюсь придумать что-то новое, авось из этого что-то получится. Изначально думал об sdf-e и вокселях.
Какие проблемы это "новое" должно решать?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
вроде как этим способом что я описал можно генерить поинтклауды а из них меши - задаём функцию (а точнее композицию функций) накидываем побольше этих "машинок", шаги и их аутпут записываем и строим объект на треугольниках из этого всего
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Какие проблемы это "новое" должно решать?
пока непонятно, это yet another ...
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
пока непонятно, это yet another ...
Относительно интуитивный способ задавать кривые (и возможно поверхности) формулами
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Когда пытаешься наложить albedo на сгенеренный terrain mesh, но что-то пошло не так
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
Относительно интуитивный способ задавать кривые (и возможно поверхности) формулами
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D0%B5 то есть ты переизобретаешь нечто такое?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там формула и алгоритм фиксированны, а ты меняешь тодько числовые параметры, а я предлагаю что-то более менее обобщённое (но что-то похожее есть) кривая Безье является подмножеством того, что я предлагаю
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
фишка в том, что формулами ты можешь быстро сгенерировать кривую типа винтовой лестницы (как пружина) а кривыми Безье руками ты будешь это делать вксь день при условии отсутствия необходимых автоматизаций для этого в софте
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
фишка в том, что формулами ты можешь быстро сгенерировать кривую типа винтовой лестницы (как пружина) а кривыми Безье руками ты будешь это делать вксь день при условии отсутствия необходимых автоматизаций для этого в софте
ну и ты можешь сам же добавить в эту свою формулу необходимые параметры типа радиус, длина и т.д.
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
там формула и алгоритм фиксированны, а ты меняешь тодько числовые параметры, а я предлагаю что-то более менее обобщённое (но что-то похожее есть) кривая Безье является подмножеством того, что я предлагаю
И ты это отрисовать хочешь? Видел я как-то функциональный рендеринг или как он там называется. По функции рисуется поверхность, благодаря какой-то там разнице между точкой камеры и точкой геометрии. И нет, это не рейтрейсинг был
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Slava Sokolovsky
И ты это отрисовать хочешь? Видел я как-то функциональный рендеринг или как он там называется. По функции рисуется поверхность, благодаря какой-то там разнице между точкой камеры и точкой геометрии. И нет, это не рейтрейсинг был
ну по идее да, рисовать
источник

SS

Slava Sokolovsky in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это было давно, года 4 назад, так что мне не вспомнить, какой я там пейпер читал. Могу ошибаться, и это мог быть какой-то быстрый РТ рейтрейсинг
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А с чем нужно определиться, если я планирую создать игровой движок?
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Просто, у меня появилось очень много времени и планирую потратить его на планирование
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(Лежу в дурке)
источник

X

XÆA-XII in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Возможно, сегодня уже не смогу прочитать ответы, но прочитаю завтра
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
А с чем нужно определиться, если я планирую создать игровой движок?
2D или 3D! 😄
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
XÆA-XII
А с чем нужно определиться, если я планирую создать игровой движок?
С игрой, для которой будешь его писать
источник

NV

Nikita Vilunov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Чуваки, а как нынче решают проблему зависимости обновления стейта игры от рендеринга? Вижу что в движках типа bevy все вычисления всё ещё происходят последовательно друг за другом, просто теперь ECS-системы распаралелены по компонентам. В каждую систему передаётся time delta, которая позволяет изменять стейт пропорционально прошедшему времени, что делает логику независимой от ФПС.

Кто-то практикует дискретные обновления игрового мира, то есть количество итераций в секунду поддерживается на фиксированной частоте, в то время как рендеринг происходит on a best effort basis?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
fixed-step делают конечно
источник