Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 30

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ну как "на подходе" - только-только начался
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://github.com/rust-gamedev/rust-gamedev.github.io/issues/365 - классически зазываю желающих поучаствовать в написании ежемесячника :)
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
шейдер не компилируется (в ветку ифа заходит), но при этом при получении лога приходит 0 байт текста. что может быть не так?
gl крейт, opengl 4.5
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: `CString::into_raw()` освобождает память же, а ты её используешь
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: а не, не освобождает, пардон
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: странно, что ты её так бросаешь, мог бы придержать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
поспешил
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хоть тут CString::from_raw потом делается. Но вообще это лишнее так конвертить туда-сюда
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
CString::new(String::with_capacity()) это немного за гранью добра и зла имхо
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
let mut storage = [0i8; 256]
let out = storage.as_mut_ptr();
usnafe {
gl::getShaderInfoLog(..., out) }
let string = CStr::from_bytes_with_nul_unchecked(&storage)

Будет размумнее сделать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А что б понять что не так с шейдером, я бы  glslangValidator на этот шейдер натравил
источник
2020 December 01

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
#notrust
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: so that's what Veloren wants to have?
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
пытался придумать какой-то интересный способ задавать какие-то кривые и пришёл к такой штуке: есть некий центр - "фокус" и функция, принимающая на вход вектор, соединяющий фокус с рассматриваемой в данный момент точкой, и возвращающая в качестве результата данные типа цвета, нормали и вектора смещения, который переносит исследуемую точку в новую позицию (и процесс рекурсивно повторяется) можно также задавать и поверхности, тогда надо будет возвращать два вектора смещения и интерпретировать результат как кусочек поверхности. плюсы:
1) вроде звучит весело
минусы:
1) хрен знает как это написать под гпу
2) как это масштабировать?
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Непонятно какую задачу вы пытаетесь решать
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Какой-то способ, какие-то кривые, какой-то фокус, под гпу. При этом на картинке указан заголовок "дорожные алгоритмы". Вы пытаетесь сделать процедурные трассы?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убийца Мамонтов
пытался придумать какой-то интересный способ задавать какие-то кривые и пришёл к такой штуке: есть некий центр - "фокус" и функция, принимающая на вход вектор, соединяющий фокус с рассматриваемой в данный момент точкой, и возвращающая в качестве результата данные типа цвета, нормали и вектора смещения, который переносит исследуемую точку в новую позицию (и процесс рекурсивно повторяется) можно также задавать и поверхности, тогда надо будет возвращать два вектора смещения и интерпретировать результат как кусочек поверхности. плюсы:
1) вроде звучит весело
минусы:
1) хрен знает как это написать под гпу
2) как это масштабировать?
На половину звучит как SDF, на вторую -- как просто векторная графика, на третью -- как фракталы. 🧐
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Непонятно какую задачу вы пытаетесь решать
Пытаюсь придумать что-то новое, авось из этого что-то получится. Изначально думал об sdf-e и вокселях.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Какой-то способ, какие-то кривые, какой-то фокус, под гпу. При этом на картинке указан заголовок "дорожные алгоритмы". Вы пытаетесь сделать процедурные трассы?
дорожные потому что эта наша точка исследуемая как-бы катается по поверхности описываемой кривой
источник