Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 28

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да я знаю, я сабмодули юзал немного )
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Про git lfs. А чем это принципиально лучше git submodules? Создаешь дополнительный репозиторий на гитхабе, в котором будут прототипы ассетов. И привязываешь его к основному через сабмодули. Тестирование картинок, соответственно, можно ограничить cargo-фичей. Если программист хочет, он выставляет эту фичу и резолвит сабмодуль с прототипами. Если нет, то просто не резолвит. А сам сабмодуль можно, думаю, и на гитхабе хранить.
Тебе QA рендера вообще отдельно может сделать?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark, у gfx же были какие-то тесты рендеров на ci или я путаю?
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
В отдельном реаозитории все тесты с файлами
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
В отдельном реаозитории все тесты с файлами
У крейта есть отдельные приватные модули, которые было бы хорошо тестировать изнутри. Собственно я главным образом их и хочу покрыть тестами. То есть речь о тестировании не всего API, а отдельных внутренностей.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Всем привет. Так вышло, что у меня темой для диплома оказалась реализация графического движка. И ещё так вышло что я нихрена не знаю в сфере графики. Ну и думаю на расте запилить. Кто может помочь, указав направления в которых следует изучать этот вопрос?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@p0lunin А что именно требуется сделать? Графический движок - это довольно широкое понятие. И какие временные рамки?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@p0lunin А что именно требуется сделать? Графический движок - это довольно широкое понятие. И какие временные рамки?
Точно ничего не сказано. Все что входит в эту обширную тему подходит.
Ну временные рамки примерно до конца апреля следующего года.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@p0lunin а какие-то требования к диплому есть? Научная новизна, актуальность, практическая применимость?
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
@p0lunin а какие-то требования к диплому есть? Научная новизна, актуальность, практическая применимость?
Диплом младшего специалиста, поэтому требуется из этого только актуальность, но это я смогу расписать для чего угодно, не проблема.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Диплом младшего специалиста, поэтому требуется из этого только актуальность, но это я смогу расписать для чего угодно, не проблема.
> Диплом младшего специалиста

Это что вообще такое? Где такое выдают? 😄
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Это в Украине, считай второй год обучения в университете.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пол-бакалавра? Занятно...
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ебани движок для creative coding/procedural generation and animation на SDF и шейдерах!
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для пущего пафоса досыпь global illumination.
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Знать бы ещё что это. Ок, пошел гуглить. Спасибо.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://jasmcole.com/2019/10/03/signed-distance-fields/ выглядит как толковое введение. Ссылки для дальнейшего изучения там отличные, обязательны к прочтению.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@p0lunin скооперируйтесь с @eliah_lakhin -- он в том же направлении активно работает.
источник

УМ

Убийца Мамонтов... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Не знаю насколько в тему, но вот небольшое видео о том как можно параметрически завадать модели.
https://youtu.be/8--5LwHRhjk
воу, чувак так клёво показывает прям, интересно на чём он делал презентацию
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@GabrielFallen Александр, мне кажется вы завидуете! :)
источник