Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 28

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@GabrielFallen Александр, мне кажется вы завидуете! :)
Возможно. А это кому-то чем-то мешает? 😄
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
@p0lunin скооперируйтесь с @eliah_lakhin -- он в том же направлении активно работает.
Если есть возможность помочь растосообществу я всегда за.
@eliah_lakhin примите студента под опеку?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
polunin.ai
Если есть возможность помочь растосообществу я всегда за.
@eliah_lakhin примите студента под опеку?
Меня там просто Саша выше немножко перехвалил. Я на самом деле пишу довольно простую тулзу для некоторого внутреннего использования, и она пока в закрытом репозитории, хотя со временем, когда проект зарелизится, помощь в дальнейшем развитии совсем бы не помешала. Но как бы там ни было, именно то что я делаю сейчас возможно не совсем подходит для дипломной работы.

Вы можете действительно попробовать сделать что-нибудь в области SDF. Я буду рад вам помочь. Начните наверное действительно со статьи, которую вам предложили выше. Это по крайней мере даст понять, о чем идет речь, и насколько это вам подходит в качестве темы для дипломной работы.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://reddit.com/r/Veloren/comments/k2j2kh/the_veloren_08_release_party_is_happening_this_weekend - велорены сегодня будут выход 0.8 отмечать
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@p0lunin Вообще, знаете что. Вы приходите лучше завтра на нашу еженедельную встречу сообщества. Расскажете что да как, вам там идей накидают, будет уже от чего отталкиваться. И может быть даже скооперируетесь. Встречи проходят в Дискорде онлайн в 4 по Москве каждое воскресенье: https://discord.gg/VenEJE6K
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@p0lunin Вообще, знаете что. Вы приходите лучше завтра на нашу еженедельную встречу сообщества. Расскажете что да как, вам там идей накидают, будет уже от чего отталкиваться. И может быть даже скооперируетесь. Встречи проходят в Дискорде онлайн в 4 по Москве каждое воскресенье: https://discord.gg/VenEJE6K
Я тебя с новой аватаркой не узнал
источник

p

polunin.ai in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
@p0lunin Вообще, знаете что. Вы приходите лучше завтра на нашу еженедельную встречу сообщества. Расскажете что да как, вам там идей накидают, будет уже от чего отталкиваться. И может быть даже скооперируетесь. Встречи проходят в Дискорде онлайн в 4 по Москве каждое воскресенье: https://discord.gg/VenEJE6K
Спасибо за приглашение, приду
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Отлично! :)
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Ребята, подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то best practices для "юнит" тестирования графических ассетов в инфраструктуре Раста? То есть, грубо говоря, тулза производит выходную картинку какого-то специфичного аспекта рендеринга, хотелось бы сравнивать её с ожидаемым прототипом.

Тут сразу возникает несколько проблем:

1) Где и как хранить прототипы? Если в самом репозитории, он очень быстро разрастется, и устаревшие протопы потом не выковыришь из старых коммитов.
2) Как прототипы сравнительно оперативно обновлять, когда меняется аутпут?
3) Может быть есть около-готовые библиотеки для этого всего?
На первый вопрос ответ: есть shallow clone в гите, пишешь git clone —deep=50 <url> и скачиваются только последние 50 коммитов. Можно добавить в Readme и забыть о проблеме, например.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Pavel 🍣
На первый вопрос ответ: есть shallow clone в гите, пишешь git clone —deep=50 <url> и скачиваются только последние 50 коммитов. Можно добавить в Readme и забыть о проблеме, например.
Хорошая идея, не знал о такой опции. Спасибо!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я видел, что какие-то проекты делают подобным образом + раз в год архивируют репу с ресурсами и сквошат её историю. костыли костылики :(
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Во всех примерах где есть рандом, лучше использовать детерминированый псевдогенератор. В трехе например к 400х250 jpg пришли, и 360 скришнотов заняло 15mb. Сначало был npg 800x600.
источник

P🍣

Pavel 🍣 in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А хотя там эмулируются шейдеры на CPU, поэтому могут позволить формат со сжатем. Обычно разные gpu выдают немного разные ответы.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Да я знаю, я сабмодули юзал немного )
Вместо сабмодулей лучше сабрепо, вместо лфс - лфс.
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
О спс, много слышал про сдф хотелось как раз введение внятное прочитать
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
Вместо сабмодулей лучше сабрепо, вместо лфс - лфс.
А что такое сабрепо?
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А что такое сабрепо?
Такие костыли для "вендоренга" другого репозитория чтобы не использовать сабмодули. 🙂
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
А что такое сабрепо?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Tchitchigin
Такие костыли для "вендоренга" другого репозитория чтобы не использовать сабмодули. 🙂
Ну пушо сабмодули гораздо более калечные костыли
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я так и не понял чем этот хрен слаще той редьки. 🤷‍♀️
источник