Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 26

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не ну какой-нить supreme commander если, то можно в udp не вписаться
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, можно в таком случае несколько пакетов прислать.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но тогда у тебя в application layer будет протокол с пакетом побольше
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Разбиваемый
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Да
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Все же обновлять часть стейта это не очень хорошо звучит
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Stanislav Popov
ребят меня как то сильно удивляет насколько вы токсичны каждый раз.

тоесть тут каждый пускает слюни на возрождение жанра РТС, тут каждый  второй пилит сраный клон сраного старсектора и мечтают быть такими инди пилильщиками на старости лет.

тоесть я показываю историю успеха чувака который смог, чувака который пилит интересную ртс без графона уже десяток лет, без бюджета, релизит ее каждый год - и типа на, вот пример для подражания, на, вдохновляйся.

в ответ желчь и скепсис, нераст. и как оказывается тут не игры делают а аллокаторы и рендеры
Товарищ молодец конечно, но меня больше вдохновляют истории успеха, когда так же на энтузиазме пилят, но получается все же нечто с графоном и сюжетом. Ну то есть он молодец как бы, но просто это не история успеха пока. До самого успеха ещё не допилено просто.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Товарищ молодец конечно, но меня больше вдохновляют истории успеха, когда так же на энтузиазме пилят, но получается все же нечто с графоном и сюжетом. Ну то есть он молодец как бы, но просто это не история успеха пока. До самого успеха ещё не допилено просто.
Не, крипер ворлд это широко известная в узких кругах серия.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не, ну так залипательно вообще, на первый взгляд
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Убрал два атомика, получил +15% производительности на бенчмарках.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alex Ilizarov
Не понимаю почему ты притаскиваешь рандомную игру в чат
если серьезно, то по изначальной задумке этого чатика тут вполне норм обсуждать и нерастовый игрострой (игры, статьи, доклады, т.п.) в тех аспектах, которые и при разработке на расте будут полезны. Т.е. если без истерик и набросов кинуть ссылку на какую-то выходящую игру, явно указать что она не на расте и пояснить контекст и в чем интересность - это вполне в тему будет.
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
@niksaak @zakarumych таки посмотрите видео от близзов, они и про это говорят )
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я видел
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Давно еще
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хорошо)
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тоже видел
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Не помню там про нетворк, там же вроде про код мувмента
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
там про нетворк и неткод большАя часть презентации
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
процентов 40-50
источник