Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 26

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @lain_dono: your code looks fine. Could you file an issue and record an API trace (attached as zip), please?
источник
2020 November 27

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: @lain_dono: your code looks fine. Could you file an issue and record an API trace (attached as zip), please?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: lain-dono: thank you! if you have the changes, could you push them to a branch, and provide a link, please?
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: lain-dono: thank you! if you have the changes, could you push them to a branch, and provide a link, please?
Я не думаю, что смогу найти эту ошибку сейчас. Могу лишь предположить, что у https://github.com/gfx-rs/wgpu/blob/master/wgpu-core/src/validation.rs не хватает тестов
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: lain-dono: you just modified GLSL shaders? you didn't rebuild SPIR-V?
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: `wgpu-rs` only works with SPIR-V today. If you modify the GLSL sources in our examples, you need to run `make` or rebuild the SPIR-V by other means.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
operator
kvark: lain-dono: you just modified GLSL shaders? you didn't rebuild SPIR-V?
I rebuild spirv-v
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
pushd src
   rm -rf *spv
   glslc -c shader.frag
   glslc -c shader.vert
popd

rm -rf stdout stderr

cargo build
export RUST_LOG=trace
export RUST_BACKTRACE=full
target/debug/wgpu-err 1> stdout 2>stderr
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: thanks! I can repro now, looking
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: fixed in master, fwiw
источник

DT

Dmitry Terekhov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А не подскажите ресурсы, где можно было бы подчерпнуть фундаментальные и\или прикладные знания по теме concurrent\parallel computing. Всевозможные work scheduler, concurrent data structures, методы синхронизации, etc.
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
А не подскажите ресурсы, где можно было бы подчерпнуть фундаментальные и\или прикладные знания по теме concurrent\parallel computing. Всевозможные work scheduler, concurrent data structures, методы синхронизации, etc.
источник

VS

Vadim Stepanyuk in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Спасибо, давно искал что-то подобное
источник

НЧ

Неизвестный Человек... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Блин, где ж эта либа раньше была? Недели две назад как раз искал простенький профайлер, но ничего не нашел нужного. Пришлось свой пилить... Ну, зато опыт и с cargo publish разобрался немного
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Dmitry Terekhov
А не подскажите ресурсы, где можно было бы подчерпнуть фундаментальные и\или прикладные знания по теме concurrent\parallel computing. Всевозможные work scheduler, concurrent data structures, методы синхронизации, etc.
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, про модель памяти раста написано, что не описана, а у беви написано, что в нём есть лок фри структуры данных
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я в лок фри не разбираюсь особо, но где-то читал, что оно возможно только в случае когда язык достаточно зрел, чтобы иметь такую модель памяти
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вопрос -- это у меня недостаток информации или автор беви что-то сделал неординарное?
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
Кстати, про модель памяти раста написано, что не описана, а у беви написано, что в нём есть лок фри структуры данных
не совсем понял, как лок фри ДС относится к модели памяти
источник