Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 26

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Про нетворк там почти ничего. Про синк клиентсерверный там много
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Не ну какой-нить supreme commander если, то можно в udp не вписаться
В ртс очень своебразный неткод, по сути своей это P2P с синхронизацией действий игроков, в итоге выливается в риал таймовый турн бейсд геймплей, где есть стадии синхронизации ввода у всех игроков и последующего проигрывания на всех машинах, пакеты получаются мизерные по размеру. Почти уверен что в суприм коммандере так же
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тоже недавно хотел заэмбедить какой-нибудь "имгуй", но у меня специфика такая что у меня софтварный блиттер и мне бы хотелось чтобы фигня плевалась в меня просто прямоугольничками, а не треугольниками, интересно, получится ли такое с мегаюай
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ffddr_: так умели самые ранние версии мегаюая, сейчас придется код внтутри мегаюая переписывать что бы вернутся к ректанглам и буквам
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ну, в общем путь ясен, нужно творчески экспроприиорвать код
источник

ВМ

Виталий Медоваров... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
мегаюай в этом плане привлекательнее потому что кода поменьше чем в каком-нибудь егуи
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кода к сожалению чрезмерно мало. Отлично чтоб начать что-то писать, но мигрировать на него с имгуи у меня не получилось - слишком многих виджетов нет.
источник

AI

Alex Ilizarov in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Виталий Медоваров
В ртс очень своебразный неткод, по сути своей это P2P с синхронизацией действий игроков, в итоге выливается в риал таймовый турн бейсд геймплей, где есть стадии синхронизации ввода у всех игроков и последующего проигрывания на всех машинах, пакеты получаются мизерные по размеру. Почти уверен что в суприм коммандере так же
lock-step
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Я запутался. А чем это лтличается/лучше tracing?
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
я лично ни одной пока не пользовался, но, насколько понял: tracing в первую очередь про сбор логов и он относительно большой-конфигурируемый, а эта штука мелкая и чисто про профилирование
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Tracing для профайла точно также, и бэкенды конфигурируются отдельно. Сам по себе он должен быть лёгкий
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
> aclysma:
> The main difference is that profiling just has 4 macros, so it's much smaller and there is no additional overhead (like a virtual call into a tracing layer)
> all it does is inline puffin::profile_scope!() or whatever is appropriate for the backend directly into the callsite of the macro
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Выглядит так, будто делаю всё правильно, но
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
thread 'main' panicked at 'error in stage VERTEX: error matching the stage input at 1 against the previous stage outputs: input type is not compatible with the provided', /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/wgpu-0.6.2/src/backend/direct.rs:1355:35
stack backtrace:
  0: rust_begin_unwind
            at /rustc/fe982319aa0aa5bbfc2795791a753832292bd2ba/library/std/src/panicking.rs:493:5
  1: std::panicking::begin_panic_fmt
            at /rustc/fe982319aa0aa5bbfc2795791a753832292bd2ba/library/std/src/panicking.rs:435:5
  2: <core::result::Result<T,E> as wgpu::backend::direct::PrettyResult<T>>::unwrap_pretty::{{closure}}
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/wgpu-0.6.2/src/backend/direct.rs:1355:35
  3: core::result::Result<T,E>::unwrap_or_else
            at /home/lain/.rustup/toolchains/nightly-x86_64-unknown-linux-gnu/lib/rustlib/src/rust/library/core/src/result.rs:825:23
  4: <core::result::Result<T,E> as wgpu::backend::direct::PrettyResult<T>>::unwrap_pretty
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/wgpu-0.6.2/src/backend/direct.rs:1355:9
  5: <wgpu::backend::direct::Context as wgpu::Context>::device_create_render_pipeline
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/wgpu-0.6.2/src/backend/direct.rs:758:9
  6: wgpu::Device::create_render_pipeline
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/wgpu-0.6.2/src/lib.rs:1475:17
  7: reui::renderer::Builder::pipeline
            at ./src/renderer.rs:503:9
  8: reui::renderer::Builder::image
            at ./src/renderer.rs:405:9
  9: reui::renderer::Pipeline::new
            at ./src/renderer.rs:369:20
 10: reui::renderer::Renderer::new
            at ./src/renderer.rs:123:24
 11: <nvg_demo::Demo as reui::app::Application>::init
            at ./examples/nvg_demo/src/main.rs:34:22
 12: reui::app::run_async::{{closure}}
            at ./src/app.rs:249:19
 13: <core::future::from_generator::GenFuture<T> as core::future::future::Future>::poll
            at /home/lain/.rustup/toolchains/nightly-x86_64-unknown-linux-gnu/lib/rustlib/src/rust/library/core/src/future/mod.rs:80:19
 14: futures_executor::local_pool::block_on::{{closure}}
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/futures-executor-0.3.8/src/local_pool.rs:317:23
 15: futures_executor::local_pool::run_executor::{{closure}}
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/futures-executor-0.3.8/src/local_pool.rs:87:37
 16: std::thread::local::LocalKey<T>::try_with
            at /home/lain/.rustup/toolchains/nightly-x86_64-unknown-linux-gnu/lib/rustlib/src/rust/library/std/src/thread/local.rs:272:16
 17: std::thread::local::LocalKey<T>::with
            at /home/lain/.rustup/toolchains/nightly-x86_64-unknown-linux-gnu/lib/rustlib/src/rust/library/std/src/thread/local.rs:248:9
 18: futures_executor::local_pool::run_executor
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/futures-executor-0.3.8/src/local_pool.rs:83:5
 19: futures_executor::local_pool::block_on
            at /home/lain/.cargo/registry/src/github.com-1ecc6299db9ec823/futures-executor-0.3.8/src/local_pool.rs:317:5
 20: reui::app::run
            at ./src/app.rs:228:5
 21: nvg_demo::main
            at ./examples/nvg_demo/src/main.rs:19:5
 22: core::ops::function::FnOnce::call_once
            at /home/lain/.rustup/toolchains/nightly-x86_64-unknown-linux-gnu/lib/rustlib/src/rust/library/core/src/ops/function.rs:227:5
note: Some details are omitted, run with `RUST_BACKTRACE=full` for a verbose backtrace.
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
wgpu 0.6.2
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник