Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 04

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
так посмотри чейнджлог по словам example и documentation

пишут
Я догадываюсь что имеется в виду обзор с высоты птичьего полёта/бук.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вроде что можно сделать, а что ещё нельзя.
источник

AZ

Alexander Zaitsev in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Та не будут они доку писать, пока так активно все внутри перелопачивают
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Alexander Zaitsev
Та не будут они доку писать, пока так активно все внутри перелопачивают
+++, каждый релиз очень ломающий, чо уж
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
основные штуки есть в примерах, более сложное - берешь сорцы в зубы и разбираешься
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот например я совсем не понимаю как в Bevy всё "рисуется". Например зачем в "спрайте" всякие компоненты: draw, render_pipeline. Что они делают и как взаимосвязанны? Как мне самому написать, что-то подобное?
Из ближайшей задачи, которую мне надо будет решить - как рендерить в "текстуру". Надеюсь смогу это как-то расковырять в исходниках. Родные примеры и сторонние "игры" довольно просты, сомневаюсь что там такое будет.

Но в целом согласен, что писать доку для либы, которая "ломается" каждый релиз - это так себе.
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я исходники не читал, но вангую что компонент draw нужен что б в рендерере отфильтровать только те энтити которые надо draw-нуть.
А render_pipeline для выбора того как его рендерить
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Source: сам примерно так и делаю :)
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Вот например я совсем не понимаю как в Bevy всё "рисуется". Например зачем в "спрайте" всякие компоненты: draw, render_pipeline. Что они делают и как взаимосвязанны? Как мне самому написать, что-то подобное?
Из ближайшей задачи, которую мне надо будет решить - как рендерить в "текстуру". Надеюсь смогу это как-то расковырять в исходниках. Родные примеры и сторонние "игры" довольно просты, сомневаюсь что там такое будет.

Но в целом согласен, что писать доку для либы, которая "ломается" каждый релиз - это так себе.
может начать тогда с теории ECS и как там должно работать?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(в конце статьи еще полезные ссылки)
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(меня слегка волнует что в конце статьи в качестве примеров orbtk и dces)
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
(последний раз когда я смотрел orbtk там компоненты хранились внутри Entity, чуть ли не по хэшмапе на entity)
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
а в dces components: HashMap<(Entity, TypeId), Box<dyn Any>>,
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
qthree
(меня слегка волнует что в конце статьи в качестве примеров orbtk и dces)
статья _очень_ старая, а про orbtk можно и не читать
источник

q

qthree in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
December 28, 2019 вовсе  не старая
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Мужики пилят какое-то безумие! В хорошем смысле! 😄
Wasm уже есть -- нужно обязательно прикрутить Rust! И Bevy. 😉
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Переслано от Alex Raud
Кстати мы в wowcube.com уже начинаем привлекать под NDA первых желающих пописать игры под принципиально новую консоль ;) wasm/C++ один из способов. Второй - web-projector (это когда игра выполняется на хосте, а на куб летят только изменения экранов)
источник

AT

Alexander Tchitchigi... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На более серьёзной ноте, Алекс вон готов расширять команду, так что можно считать и за вакансию. 😉
источник