Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrew
кд и окто +- одинаковы по памяти
Да, но кд к тому же тормознутые
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И их вариации
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Да, но кд к тому же тормознутые
Тут уже вопрос балансировки
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
И перебалансировки
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Andrew
Тут уже вопрос балансировки
И быстрого засорения кеша
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

A

Andrew in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
ПОчитаю на досуге
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Adevald
Впринципе я бы не вписывал, но ругается компилятор что у меня там не проинициализированные массивы
MaybeUninit?
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Berkus Decker
MaybeUninit?
Запретные знания
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
MaybeЗопретить<>
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
запретно {}
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь моя таскосистема позволяет мутировать состояние тика.  Всё полностью сейфово — мы просим экзекутор разбудить нас в состоянии, когда только у нас может быть мутабельная ссылка на общий стейт. См. https://gitlab.com/niksaak/lofi/-/blob/master/tests/tests.rs#L89
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Правда, внутренняя канализация отвечающая за расшаривание стейта между фьючерами всё больше превращается в OpenGL.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
+2 рантаймовых проверки на каждый полл.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Теперь я могу асинхронно загружать текстурки в рендере, йеей. Можно писать движок дальше. 😂
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А я правильно понимаю, что в ECS каждая система обрабатывает какой-то один "тип" сущностей? Т.е. такие у которых есть одинаковый набор компонентов, указываемых для системы. И нельзя сделать систему, которая будет оперировать двумя, совершенно разными "типами" сущностей, выполняя какое-то их взаимодействие.
Например у меня есть сущность "взрыв" и есть сущность "ландшафт". У них из общих компонентов разве что "спрайт" и "положение". Но мне надо что бы "взрыв" изменил "ландшафт", вырезал в его текстуре яму. Такое можно сделать? Или придётся "ландшафт" делать ресурсом, а не сущностью?
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Хотя кажется понял - можно для системы указать два разных Query.
источник
2020 November 03

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
А я правильно понимаю, что в ECS каждая система обрабатывает какой-то один "тип" сущностей? Т.е. такие у которых есть одинаковый набор компонентов, указываемых для системы. И нельзя сделать систему, которая будет оперировать двумя, совершенно разными "типами" сущностей, выполняя какое-то их взаимодействие.
Например у меня есть сущность "взрыв" и есть сущность "ландшафт". У них из общих компонентов разве что "спрайт" и "положение". Но мне надо что бы "взрыв" изменил "ландшафт", вырезал в его текстуре яму. Такое можно сделать? Или придётся "ландшафт" делать ресурсом, а не сущностью?
> А я правильно понимаю, что в ECS каждая система обрабатывает какой-то один "тип" сущностей?
Нет. Тогда бы это не отличалось от Component Has Behavior со странным подходом к хранению компонентов.
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Хотя кажется понял - можно для системы указать два разных Query.
da
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А там где нельзя, например в спексе, можно делать джоины не по всем сторейджам которые ты захватил.
источник