kvark: @zakarumych так что, сделаешь отдельные crates для аллокаторов? А то спорить с тобой о том, кто лучше знает, как выделять память, слегка непродуктивно :)
Так мы об этом спорили? А я думал мы спорили о том в какой крейт засунуть знание о том как лучше выделять память. А кто знает, кто не знает - нерелевантно
"...features initial Android and iOS support, asset ref-counting and dependencies, WASM assets, GLTF scene loading, better ECS query ergonomics and performance, custom mesh vertex attributes, a new Transform system, and PluginGroups"
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.
Можно расценивать эту ситуацию, как возможность реализовать свои фантазии...
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.