Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 03

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Тем временем в соседнем чате сделал (почти компилирующийся) мокап использования моей lofi с миниквадом. Behold, асинхронная загрузка текстур: https://gist.github.com/niksaak/708caebac1689b136cd338b08b2c8942
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: @zakarumych так что, сделаешь отдельные crates для аллокаторов? А то спорить с тобой о том, кто лучше знает, как выделять память, слегка непродуктивно :)
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Так мы об этом спорили? А я думал мы спорили о том в какой крейт засунуть знание о том как лучше выделять память. А кто знает, кто не знает - нерелевантно
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ты поставил русскую раскладку таки? :)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: На телефоне только:)
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: "Кто" - в смысле на каком уровне это знание должно существовать
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
На самом деле уровень то что так, что так, один и тот же. Только крейт меняется.

Но будь по твоему. Я сделаю отдельный метод И заэкспожу субаллокаторы. А там пользуйся как хочешь
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: Спасибо!
источник

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник
2020 November 04

AL

Andrey @ozkriff Lesn... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
https://bevyengine.org/news/bevy-0-3

"...features initial Android and iOS support, asset ref-counting and dependencies, WASM assets, GLTF scene loading, better ECS query ergonomics and performance, custom mesh vertex attributes, a new Transform system, and PluginGroups"
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: отличные новости!
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Вот бы они ещё документацию писали, а не только код. Тогда бы совсем было отлично.
источник

o

operator in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
kvark: само-документирующий код йо
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.
источник

T

Tommy in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.
Можно расценивать эту ситуацию, как возможность реализовать свои фантазии...
источник

DS

Daniel Solmann in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Кстати, Bevy же тут тыкали? И как оно? Я ещё не пробовал.
источник

KK

Kirill (Cykooz) Kuzm... in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Daniel Solmann
Кстати, Bevy же тут тыкали? И как оно? Я ещё не пробовал.
Прям затыкался, чёрной палочкой в чёрной комнате с чёрными кустами. 😊
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Для начала надо узнать где именно этот код, который делает то, что мне надо. И есть ли он вообще. А то может это только мои фантазии, и на самом деле нет этого кода.
а что ты ищешь?
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Kirill (Cykooz) Kuzminykh
Вот бы они ещё документацию писали, а не только код. Тогда бы совсем было отлично.
так посмотри чейнджлог по словам example и documentation

пишут
источник

BD

Berkus Decker in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Daniel Solmann
Кстати, Bevy же тут тыкали? И как оно? Я ещё не пробовал.
тыкали, оно как bevy
источник