Size: a a a

RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество

2020 November 02

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Найсу найсу
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
еще и подпись почему
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Этот момент, когда ещё ничего не успел написать, а оно уже устарело
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Придумал устаревшее. Я так все время делаю
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
хахахаха
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Я придумал рейтрейсингом динамичные пробы делать, а потом узнал что их в 2018 показывали на gdc
источник

R

Roman in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Но все равно реализовал :)
источник

L

Lain-dono in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Roman
Я придумал рейтрейсингом динамичные пробы делать, а потом узнал что их в 2018 показывали на gdc
О, мне тоже приходила в голову подобная мысль
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Пытался организовать код немножко, но раст говорит что в статических переменных ему подавай точно указанный тип
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А тут мягко говоря, тип большой получился
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А зачем тебе класть систему в статическую переменную?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Турбофиш?
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mikola Summer Duck
А зачем тебе класть систему в статическую переменную?
Ну я думал хопа как я сейчас организую код.
Они в другом файле
источник

A

Adevald in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
А куда еще ее класть, не знаю как организовывать код если честно
источник

MS

Mikola Summer Duck in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Писать игры на расте сейчас можно только для того чтобы учиться расту.
Я не согласен, кстати. В корне не согласен.

У меня есть цель написать вполне определенную игру, и готовые инструменты вроде Unity мне по техническим причинам не подходят. В любом случае нужно строить некую собственную инфраструктуру, и вполне разумно, как мне кажется, это делать либо на C++, либо на современной альтернативе. Раст -- вполне достойная альтернатива. И к тому же здесь какая-никакя экосистема тоже имеется.
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
Я не согласен, кстати. В корне не согласен.

У меня есть цель написать вполне определенную игру, и готовые инструменты вроде Unity мне по техническим причинам не подходят. В любом случае нужно строить некую собственную инфраструктуру, и вполне разумно, как мне кажется, это делать либо на C++, либо на современной альтернативе. Раст -- вполне достойная альтернатива. И к тому же здесь какая-никакя экосистема тоже имеется.
Мне кажется более разумным (если это действительно нужно) использовать биндинги к готовым движкам.
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Mag Pie
Мне кажется более разумным (если это действительно нужно) использовать биндинги к готовым движкам.
К каким, например?
источник

MP

Mag Pie in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
Ilya Lakhin
К каким, например?
источник

IL

Ilya Lakhin in RU Rust GameDev — русскоговорящее сообщество
При всем уважении к Годоту, стратегии на нем не попишешь. Ну, во всяком случае он мало чем поможет сам по себе
источник