📈
Масштабирование бизнеса и курс на экспорт: что важно знать?
Долгосрочное планирование — пункт №1 для предпринимателя. Научитесь ему следовать — и надолго удержите товар на рынке, а также выйдете за рубеж без особых проблем.
Когда вы расширяете бизнес, четкая стратегия гарантирует рост, а значит и дополнительный доход. Масштабирование помогает малому бизнесу стать средним, а потом и крупным без новых сложностей и разочарований. И не забудьте про нюансы, которые есть в каждой отрасли — это еще один важный пункт в долгосрочном планировании. Так, чтобы успешно экспортировать косметику, необходимо учесть
специфику азиатского и европейского рынка — они колоссально отличаются друг от друга от друга. Например, в Южной Корее покупатели щепетильно изучают состав и ингредиенты косметических средств — это связано с высоким уровнем развития эстетической медицины в стране. В то же время, многие азиатские женщины
стремятся быть похожими на европеек, поэтому европейское происхождение бренда становится отличным стимулом к покупке.
А перед выходом на
китайский рынок бизнесу необходимо изучить местные принципы продвижения товаров и маркетинговую составляющую. Например, вы знали, что инфлюенсерам китайские потребители склонны доверять куда больше, чем у нас в стране? Это объясняется тем, что в Китае нетипичная для Европы модель коммуникаций в социальных сетях и другая, но при этом высокоразвитая индустрия развлечений. Такие нюансы тоже необходимо учитывать.
Нашли в телеграм-канале “Экспорт Москвы” полезный для предпринимателей
вебинар по масштабированию бизнеса, где рассказывают как учесть все подобные нюансы при прогнозировании развития своего бизнеса. Вообще, в
“Экспорте Москвы” регулярно выходят посты, которые помогут бизнесменам лучше погрузиться в тему внешнеэкономической деятельности, поэтому рекомендуем подписаться.