Size: a a a

2019 April 16

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Инвалид? Сиди дома. Пешеход? Не ленись и иди километр до перехода. Откуда этот снобизм?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
но мы все помним заповеди наши:
* город должен ехать
* еще одна полоса и всё поедет
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Шутки шутками, но это важный момент, что автомобилисты не считают, что у других участников есть право делать город удобных для них, а не только для авто.
город должен быть удобный для людей прежде всего. А для каких способов передвижения он должен быть удбоный - это вопрос транспортной политики
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Но почему автомобилистам не нравится, когда им предлагают снизить скорость и постоять в пробках?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Ну дык и предлагают ставить мостики через дорогие
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Инвалид? Сиди дома. Пешеход? Не ленись и иди километр до перехода. Откуда этот снобизм?
Автомобилист, катайся кругами полчаса ища гду бы запарковаться. Это в обе стороны работает
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Но почему автомобилистам не нравится, когда им предлагают снизить скорость и постоять в пробках?
Сам то стоял когда нить ??
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Транспортная политика приспособления города для автомобилей оправдана когда автомобили толкьо появились и нужно их внедрять. Но эти временя прошли уже сто лет назад
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Автомобилист, катайся кругами полчаса ища гду бы запарковаться. Это в обе стороны работает
Езжай на общественном транспорте. Если говорить про Москву. Такая возможность есть.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
Между "давайте сделаем среду для того чтобы инвалидам было удобно, в ущерб всем остальным" и "давайте расстреляем инвалидов чтоб не мучились" никаких полутонов нет?
достаточно сломать ногу, чтобы попасть в число инвалидов (пусть и на время)
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Между "давайте сделаем среду для того чтобы инвалидам было удобно, в ущерб всем остальным" и "давайте расстреляем инвалидов чтоб не мучились" никаких полутонов нет?
Вся эта беседа выглядит как один большой жирный наброс. В котором искать полутона — это такое.
И она, как и положена набросу, сто раз уже была и сто раз еще будет под любым транспортным постом в любом медиа.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
так что это не в ущерб всем остальным
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
такая форма страховки, если угодно
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Вся эта беседа выглядит как один большой жирный наброс. В котором искать полутона — это такое.
И она, как и положена набросу, сто раз уже была и сто раз еще будет под любым транспортным постом в любом медиа.
Дык что в этом чате и происходит постоянно :)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Не забывайте мапить.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Срачъ - следствие основ осм :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Но почему автомобилистам не нравится, когда им предлагают снизить скорость и постоять в пробках?
Потому что автомобилисты видят и другие варианты. Например вынести бетонные блоки со шлагбаумами и разрешить сквозной проезд через дворы. Связность увеличится и можно будет уменьшить скорость на магистральных улицах.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Я сегодня уже сделал правки.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Дык что в этом чате и происходит постоянно :)
Я потому даже и не думаю чего-то всерьез обсуждать, доказывать и, не дай бог, спорить 😊
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Мне можно.
источник