Size: a a a

2019 April 16

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Поскольку руосм сегодня транспортно-урбанистический, то вот вам видео про критерии оценки велоинфраструктуры и веломаршрутов со свежего международно-питерского велоконгресса https://www.youtube.com/watch?v=mvmtxBGADng
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
Улица и автомагистраль - вещи несовместимые по определению
Сия магистраль идёт через весь город. Она внутри города
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Сия магистраль идёт через весь город. Она внутри города
но это не улица
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
сама по себе модель бесполезна если нет четких целей и задач
Вот именно. Модель требует чтобы исследователь сформулировал конкретные цели, а не абстрактные "удобно для всех".
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
если она таки сделана из улицы, то это шулица, гибрид плохой дороги плохой улицы
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Согласен. Но мысль полностью развязать все взаимопересекающиеся потоке мне в ней нравится больше всего.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В сегодняшнем переводе ОСМ-викли есть одна ссылка про транспорт:

Многие экономисты считают, что успех больших городов, если их сравнивать с малыми, обусловлен т.н. «эффектом агломерации». Том Форс из «ОДИ Лидс» в своём материале на CityMetrics доказывает, что это утверждение не касается Бирмингема, так как в нем плохо организована работа общественного транспорта.

https://www.citymetric.com/transport/birmingham-isn-t-big-city-peak-times-how-poor-public-transport-explains-uk-s-productivity
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Согласен. Но мысль полностью развязать все взаимопересекающиеся потоке мне в ней нравится больше всего.
чтобы качественно разедлить все потоки, нужно чтобы были большие расстояния
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
это возможно в сабурбии, но не в плотных городских районах
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
пофиг, что подземный переход банально не всем доступен?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Тут кратко описаны основные постулаты Вукана Р. Вучика: https://sildream.livejournal.com/122875.html
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
если она таки сделана из улицы, то это шулица, гибрид плохой дороги плохой улицы
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Улица в отличии от дороги - это куча всяких функций и обмен потоками на всем протяжении. Автомагистраль - это толкьо сквозное движение транспорта с жестко ограниченным доступом
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
сейчас бы с коляской на стальной мостик забираться
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
о эти прекрасные перепробеги без левых поворотов)
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
сейчас бы инвалиду или пожилому на мостик забираться
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
антипаттерн на антипаттерне
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Ставим вместо переходов стальные мостики, запрщаем левые повороты как в набережных челнах.
И средняя скорость на дороге повышается существенно
еще придется снести все дома вдоль такой дороги и убрать все второстепенные примыкания чаще 1,5 км
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
а все ради чего? ради средней скорости автомобилиста!
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Дык, Нет в жизни счастия :)
источник