Size: a a a

2019 April 16

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Потому что получилась субурбия, а не город.
Так это же наоборот хорошо, не просто же так США из сабурбии состоит почти целиком
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
При этом никакой зебры и светофора.
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Но это работает только когда машины ездят не быстрее 30-40 км/ч
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
При наших скоростях 70-80 км/ч светофоры нужны на каждом переходе
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Так это же наоборот хорошо, не просто же так США из сабурбии состоит почти целиком
Почитатайте о том, как США стал субурбией. Не было никакого хитрого плана.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
При наших скоростях 70-80 км/ч светофоры нужны на каждом переходе
Просто не нужны 70-80 в городе и вне трасс. Как и +20/+40 слабоштрафуемой поблажки.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Это не так работает. Люди хотят ходить там, где было бы удобно ходить. Через заборы они перелазят, а через 8 полос дороги перебегают.
Если ты хочешь смертей, то можно строить какие-то модели, которые (не)решают какие-то другие проблемы.
https://yandex.ru/maps/-/CCFWvMZ3 вот тут раньше людям тоже было лень идти до подземного перехода и они бегали.
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Miroff
Не прими на свой счет, но ИМХО тут нужно строить модели, сколько времени потратят пешеходы на крюк до ближайшего перехода, и сколько времени потратят добирающиеся по дороге на ожидание светофора, и это не только личные автомобили, а еще и автобусы. И уже исходя из этих цифр решать, строить конкретный переход или нет. Если бы урбанисты строили такие модели, я бы поддерживал их обеими руками. Но сейчас получается что кто громче орет, того и слушают. Например, воткнуть переход со светофором через не самую нагружнную дорогу не особо сложно, а выпилить даже нерегулируемый переход, которым никто не пользуется, практически нереально.
сама по себе модель бесполезна если нет четких целей и задач
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Почему вы говорите слово лень по отношению к пешеходам? Автомобилистам лень постоять в пробках или на светофоре?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
сама по себе модель бесполезна если нет четких целей и задач
а еще модели отражают поведение моделей, а не реального мира
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Просто не нужны 70-80 в городе и вне трасс. Как и +20/+40 слабоштрафуемой поблажки.
Хм в Московии проезд на работу занимает час-два на машине. Если уменьшить скорость то будет 2-3 часа.
Вообще отлично
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Хм в Московии проезд на работу занимает час-два на машине. Если уменьшить скорость то будет 2-3 часа.
Вообще отлично
Нет, не будет
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Хм в Московии проезд на работу занимает час-два на машине. Если уменьшить скорость то будет 2-3 часа.
Вообще отлично
нет
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
уменьшение максимальной скорости при светофорном регулировании может даже повысить среднюю
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Средняя скорсть передвижения по городу никак не связана с ограничением максимальной
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
С учётом пробок может быть :)
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
В Уфе есть транзитная дорога с ограничением в 110 кмч. Куча мостов ни одного перекрестка.
Вот это правильное решение :)
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Средняя скорсть передвижения по городу никак не связана с ограничением максимальной
Связана. Есть некоторый оптимум, который определяется конфигурацией дорожной сети и поднимать максимальную скрость выше этого оптимума бессмысленно. Это, кстати, тоже моделируется.
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
В Уфе есть транзитная дорога с ограничением в 110 кмч. Куча мостов ни одного перекрестка.
Вот это правильное решение :)
это называется автомагистраль
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Улица и автомагистраль - вещи несовместимые по определению
источник