Size: a a a

2019 April 16

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Но топят они за пешеходов. Я ни разу не слышал от них идей по организации дорожного движения или повышения транспортной связности.
потому что в данный момент пешеходы — самая притесняемая категория
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
об организации движения у них тоже есть
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Хотя те же восьмиполосные шоссе это и с точки зрения автомобилиста ужасный ужас
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Но топят они за пешеходов. Я ни разу не слышал от них идей по организации дорожного движения или повышения транспортной связности.
В Москве строят хорды именно для того, чтобы повысить транспортную связность.
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
кстати, про транспортную связность, урбанисты, например, топят против бессветофорных магистралей, ибо они сильно нарушают связность районов
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
В Москве строят хорды именно для того, чтобы повысить транспортную связность.
Я в курсе, в Москве достаточно адекватный центр организации дорожного движения.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Sergey Sinitsyn (ex: Hidden) трансляция вашего «вишнёвого сада» стоит каких-то конских денег
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
кстати, про транспортную связность, урбанисты, например, топят против бессветофорных магистралей, ибо они сильно нарушают связность районов
А эта связность действительно так важна? Может нужно делать районы самодостаточными, чтобы не возникало нужды мотаться в соседний район? Советская микрорайонная застройка, кстати, именно это и предполагала.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Даёшь Ашан в кажный двор !!
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
А эта связность действительно так важна? Может нужно делать районы самодостаточными, чтобы не возникало нужды мотаться в соседний район? Советская микрорайонная застройка, кстати, именно это и предполагала.
у меня лично пригорает, когда мне чтобы дорогу перейти, надо делать крюк в километр пешеходом или в 5км на машине
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
А эта связность действительно так важна? Может нужно делать районы самодостаточными, чтобы не возникало нужды мотаться в соседний район? Советская микрорайонная застройка, кстати, именно это и предполагала.
Тольятти яркий тому пример - Автозаводский район. Но я не скажу, что это в жизни получилось классно. Скорее, наоборот.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Каждый квартал в Автозаводском районе (в Тольятти его называют Новик или Новый город) - самодостаточная единица, где есть почти все.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
у меня лично пригорает, когда мне чтобы дорогу перейти, надо делать крюк в километр пешеходом или в 5км на машине
Не прими на свой счет, но ИМХО тут нужно строить модели, сколько времени потратят пешеходы на крюк до ближайшего перехода, и сколько времени потратят добирающиеся по дороге на ожидание светофора, и это не только личные автомобили, а еще и автобусы. И уже исходя из этих цифр решать, строить конкретный переход или нет. Если бы урбанисты строили такие модели, я бы поддерживал их обеими руками. Но сейчас получается что кто громче орет, того и слушают. Например, воткнуть переход со светофором через не самую нагружнную дорогу не особо сложно, а выпилить даже нерегулируемый переход, которым никто не пользуется, практически нереально.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Тольятти яркий тому пример - Автозаводский район. Но я не скажу, что это в жизни получилось классно. Скорее, наоборот.
Почему? Я живу в достаточно изолированном районе и из недостатков только дорогая доставка. Зато в остальную часть города можно выбираться даже не каждую неделю.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Потому что получилась субурбия, а не город.
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Не прими на свой счет, но ИМХО тут нужно строить модели, сколько времени потратят пешеходы на крюк до ближайшего перехода, и сколько времени потратят добирающиеся по дороге на ожидание светофора, и это не только личные автомобили, а еще и автобусы. И уже исходя из этих цифр решать, строить конкретный переход или нет. Если бы урбанисты строили такие модели, я бы поддерживал их обеими руками. Но сейчас получается что кто громче орет, того и слушают. Например, воткнуть переход со светофором через не самую нагружнную дорогу не особо сложно, а выпилить даже нерегулируемый переход, которым никто не пользуется, практически нереально.
нормальные урбанисты вполне себе строят модели
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Город - это не только внешний вид, но и внутренние связи.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Родился и вырос в Новике, но как стал старше, то случайно снял квартиру в Старике (Центральный район) и уже больше оттуда никогда не выбирался Новик. Я понял в чем прелесть шаговой доступности всего и малоэтажной старой застройки. В чем прелесть жизни не просто в центре, а в районе с другой архитектурно-планировочной структурой.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Не прими на свой счет, но ИМХО тут нужно строить модели, сколько времени потратят пешеходы на крюк до ближайшего перехода, и сколько времени потратят добирающиеся по дороге на ожидание светофора, и это не только личные автомобили, а еще и автобусы. И уже исходя из этих цифр решать, строить конкретный переход или нет. Если бы урбанисты строили такие модели, я бы поддерживал их обеими руками. Но сейчас получается что кто громче орет, того и слушают. Например, воткнуть переход со светофором через не самую нагружнную дорогу не особо сложно, а выпилить даже нерегулируемый переход, которым никто не пользуется, практически нереально.
Это не так работает. Люди хотят ходить там, где было бы удобно ходить. Через заборы они перелазят, а через 8 полос дороги перебегают.
Если ты хочешь смертей, то можно строить какие-то модели, которые (не)решают какие-то другие проблемы.
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Miroff
Не прими на свой счет, но ИМХО тут нужно строить модели, сколько времени потратят пешеходы на крюк до ближайшего перехода, и сколько времени потратят добирающиеся по дороге на ожидание светофора, и это не только личные автомобили, а еще и автобусы. И уже исходя из этих цифр решать, строить конкретный переход или нет. Если бы урбанисты строили такие модели, я бы поддерживал их обеими руками. Но сейчас получается что кто громче орет, того и слушают. Например, воткнуть переход со светофором через не самую нагружнную дорогу не особо сложно, а выпилить даже нерегулируемый переход, которым никто не пользуется, практически нереально.
В германии на не очень загруженных улицах переходы вообще убирают. Оставляют "место для перехода" там где ходят люди
источник