Size: a a a

2019 April 16

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Дык, Нет в жизни счастия :)
Есть Голландия, которая через все это прошла
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Дайте улучшенное решение
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
пофиг, что подземный переход банально не всем доступен?
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Dmitriy Baranov
Есть Голландия, которая через все это прошла
И пришла к велосипедам - вообще мысль
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
Толерантность !!
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
всех - это автомобилистов, которым лень стоять в пробках и на светофорах?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
Ограничивать маломобильных граждан в праве на свободу перемещения ради удобства других — точно несправедливо. И, надеюсь, незаконно.
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
справедливо ли подвергать неудобствам пешеходов, если их сильно больше, чем автомобилистов?
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
в России так мало инвалидов на улицах ровно из-за того, что им зверски некомфортно передвигаться
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
Дайте улучшенное решение
Всё очень просто: для быстрого передвижения на машине - внеуличные автомагистрали, а на улицах - безопасная скорость и всё в одном уровне. Потому что улица - это далеко не только на машине
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
всех - это автомобилистов, которым лень стоять в пробках и на светофорах?
90% товарооборота в городе происходит по дорогам :(
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
@urbanism_ru

алсо, вот чат, где можно поговорить за урбанистику и всё такое
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Справедливо ли подвергать неудобствам всех, ради нескольких инвалидов?
1,47 млн человек первой группы инвалидности в РФ
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Павел Жирнов
90% товарооборота в городе происходит по дорогам :(
У нас пробки состоят не из грузовичков и фур, а из легковых автомобилей.
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
они просто тупо дома сидят, ибо невозможно передвигаться по нашим улицам
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
справедливо ли подвергать неудобствам пешеходов, если их сильно больше, чем автомобилистов?
справделиво ли выделять автомобилистов в отдельную группу, если они тоже пешеходы?
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Arseniy
@urbanism_ru

алсо, вот чат, где можно поговорить за урбанистику и всё такое
У нас тут все и сразу. Мы ищем то, как сделать ОСМ лучше.
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
они просто тупо дома сидят, ибо невозможно передвигаться по нашим улицам
В субурбии и двигать далеко не надо было :)
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
У нас тут все и сразу. Мы ищем то, как сделать ОСМ лучше.
например разобраться чем отличаются улицы от внеуличных дорог. Это полезно для картографа
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
У нас тут все и сразу. Мы ищем то, как сделать ОСМ лучше.
он обособленно про эти штуки:)
источник