Size: a a a

2019 April 16

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Потому что автомобилисты видят и другие варианты. Например вынести бетонные блоки со шлагбаумами и разрешить сквозной проезд через дворы. Связность увеличится и можно будет уменьшить скорость на магистральных улицах.
И через ваш двор тоже?
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
У меня выходной, мне можно !! (С) анекдот
источник

ПЖ

Павел Жирнов in OpenStreetMap RU
Miroff
Потому что автомобилисты видят и другие варианты. Например вынести бетонные блоки со шлагбаумами и разрешить сквозной проезд через дворы. Связность увеличится и можно будет уменьшить скорость на магистральных улицах.
Чувствуются проблемы пупа России :)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Если бы количество фраз и слов, которые ты можешь сказать, зависело от количества правок, то мы бы молчали.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Автомобилист, катайся кругами полчаса ища гду бы запарковаться. Это в обе стороны работает
Все правильно. И не мешай при этом другим (пешеходам, велосипедстам, пассажирам ОТ) перемещаться по городу. А в отведенном себе простанстве можешь сколько угодно стоять в пробках и искать парковки. Ведь ты же понимал на что шел, когда покупал автомобиль?
источник

DB

Dmitriy Baranov in OpenStreetMap RU
У каждого города есть т.н. "автомобилеемкость" - сколько автомобилей он может вместить  без неприемлемого ущерба для качества жизни (конечно, правильно рассматривать используемые автомобили, а не просто всего). До определенного момента автомобилеемкость можно увеличивать, но потом это становится все труднее и дороже. И в конце концов становится бессмысленным
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Arseniy
так что это не в ущерб всем остальным
Если переводить в человекочасы, то в ущерб. Может я столько не проживу, сколько остальные потеряют из-за меня времени стоя на светофоре.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Так не трать время в пробках, а пересаживайся на ОТ.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
Если переводить в человекочасы, то в ущерб. Может я столько не проживу, сколько остальные потеряют из-за меня времени стоя на светофоре.
о, этические проблемы
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В Москве он едет по выделенной полосе.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Потому что автомобилисты видят и другие варианты. Например вынести бетонные блоки со шлагбаумами и разрешить сквозной проезд через дворы. Связность увеличится и можно будет уменьшить скорость на магистральных улицах.
Уровень упорости — шоссе во дворе. Потому что сколько детей до 6 лет в стране? 1%? И ради них ущемлять автомобилиста? Пфф
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
И через ваш двор тоже?
Не-не-не, тут как раз срабатывает принцип not in my backyard.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Miroff
Если переводить в человекочасы, то в ущерб. Может я столько не проживу, сколько остальные потеряют из-за меня времени стоя на светофоре.
тогда надо посчитать ещё, например, сколько денег будет потрачено на лечение от респираторных заболеваний, которые возникают из-за выхлопных газов, пыли и так далее
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Не-не-не, тут как раз срабатывает принцип not in my backyard.
Это трагедия общин. Если все дворы будут открыты для сквозного проезда, траффик в каждом конкретном дворе будет небольшим.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
ещё надо оценить даже не человекочасы, а, тогда уж, пользу для человечества
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В Тольятти практически все дворы открыты для проезда.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Arseniy
тогда надо посчитать ещё, например, сколько денег будет потрачено на лечение от респираторных заболеваний, которые возникают из-за выхлопных газов, пыли и так далее
Разумеется, только никто не считает.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
типа, академиков считаем с коэффициентом 5, программистов -- 2, и так далее
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Но люди, наоборот, хотят их закрыть. Потому что есть дворы, которые страдают больше других - через них идет транзит.
источник

A

Arseniy in OpenStreetMap RU
Each car in London costs NHS and society £8,000 due to air pollution, report finds | The Independent
https://www.independent.co.uk/environment/cars-air-pollution-cost-nhs-vans-vehicles-health-bills-lung-disease-a8384806.html
источник