Size: a a a

2019 April 16

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Особенно радует отсутствие переходов на набережных. Пофиг что туда никому не надо, главное что пешеходам недоступно
Странное у тебя заключение, что туда не надо.
источник

S

Sadless74 in OpenStreetMap RU
осм файл подготовил но как запускать road-crossing-distance-1.0-SNAPSHOT.jar не понял просто запустил оно молчит
как вы его готовите?
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
А что там делать, на узкой полоске бетона между шестиполосным шоссе и рекой?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Тебе, видимо, ничего :) А я там гуляю пешком и на велосипеде.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Если ты гуляешь, тебе полкилометра до перехода точно не крюк
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Спасибо, что решил за меня. Но больше так не делай.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
А, типа, урбанистам решать за других можно?
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Это можешь идти в комментарии к урбанистам их жизни учить
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
А, типа, урбанистам решать за других можно?
Политики решают за других, потому что мы им делегировали это право - решать за нас. Урбанисты максимум что могут - датьс совет.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Sadless74
осм файл подготовил но как запускать road-crossing-distance-1.0-SNAPSHOT.jar не понял просто запустил оно молчит
как вы его готовите?
запускать из консоли
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
java -jar road_whatever.jar
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Вообще, так себе инструмент: хорошо бы, чтобы он проверял, действительно ли нужно людям переходить улицы в этих точках
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Если ты гуляешь, тебе полкилометра до перехода точно не крюк
Город не только для людей с авто, но и пешеходов.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Никому он не понравился, но все картинок красивых понаделали :))
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Город не только для людей с авто, но и пешеходов.
Я бы сказал, что город для всех групп людей в равной мере. Но автомобилисты про это часто думают иначе.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Но, как мне кажется, часто это сравнение, мол, тут никто никогда не ходил похоже на ту историю, когда в одном городе не было аэропорта и никто не летал на самолетах. И власти считали, что если никто не летает на самолетах, то и не надо строить аэропорт.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Или уровня "сперва добейся, потом критикуй"
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Платиновые треды как они есть.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Никому он не понравился, но все картинок красивых понаделали :))
Но. Для Москвы он неплохо подсветил красненьним те места, где действительно некомфортно пешеходить.

В какой-то мере он работает.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Город не только для людей с авто, но и пешеходов.
Пешеходы бывают разные. Я за то чтобы город был удобен для тех кто едет на работу, ведет детей в школу, покупает пожрать в магазине. А урбанисты за то, чтобы город был удобен для хипстеров, которые слоняются по набережным со смузи.
источник