Size: a a a

2019 April 16

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Кстати, нередко говорят о Вукане Р. Вучике. Так вот, я прочитал его фолиант "Транспорт в городах, удобных для жизни".
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Никому он не понравился, но все картинок красивых понаделали :))
Инструмент хороший. Но можно улучшить :)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Пешеходы бывают разные. Я за то чтобы город был удобен для тех кто едет на работу, ведет детей в школу, покупает пожрать в магазине. А урбанисты за то, чтобы город был удобен для хипстеров, которые слоняются по набережным со смузи.
Все эти операции можно делать и на велосипеде или общественном транспорте.
источник

IZ

Ilya Zverev in OpenStreetMap RU
Пока что он выдаёт совершенно очевидные вещи и не подсказывает, куда смотреть
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Про Вукана Р. Вучина - это юмор из разряда "сначала добейся, а потом критикуй" ;)
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Пешеходы бывают разные. Я за то чтобы город был удобен для тех кто едет на работу, ведет детей в школу, покупает пожрать в магазине. А урбанисты за то, чтобы город был удобен для хипстеров, которые слоняются по набережным со смузи.
Урбанисты за то, чтобы города развивались.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Валерий Трубин
Все эти операции можно делать и на велосипеде или общественном транспорте.
Я вроде и не утверждал что нельзя. Но урбанисты до того засрали людям мозг, что противопосавление велосипеда/ОТ автомобилю мерещится вообще везде.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Я вроде и не утверждал что нельзя. Но урбанисты до того засрали людям мозг, что противопосавление велосипеда/ОТ автомобилю мерещится вообще везде.
Мне никто ничего не засирал. Всего должно быть в меру.
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
Miroff
Я вроде и не утверждал что нельзя. Но урбанисты до того засрали людям мозг, что противопосавление велосипеда/ОТ автомобилю мерещится вообще везде.
Это потому что баланс сильно смещен в сторону личного транспорта в ущерб всем остальным.
И это дает свои отрицательные плоды.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Alexander Istomin
Это потому что баланс сильно смещен в сторону личного транспорта в ущерб всем остальным.
И это дает свои отрицательные плоды.
Для Москвы — спорно. Там и выделенки, и метро. Многие предпочитают комьютить именно на общественном транспорте, а машину держать для выходных.
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
А что пробки, так это плотность населения. Бывают и пешеходые пробки в метро.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
Miroff
Для Москвы — спорно. Там и выделенки, и метро. Многие предпочитают комьютить именно на общественном транспорте, а машину держать для выходных.
Но это появилось в Москве только потому, что этим стали заниматься: делать выделенные полосы, платные парковки в центре, наладили работу автобусов и троллейбусов (даже ночью), активно строится метро, открыли МЦК (невероятно крутая штука) и пр и пр.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В центре в рамках программы "Моя улица" расширили тротуары, сузили проезжую часть и пр.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В моем родном Тольятти практически полностью убили муниципальный общественный транспорт, последние дни доживает троллейбус, всюду маршрутки, которые после 22:00 не ходят. Потому все ездят на авто, а все ездят на авто - пробки и пр. Город становится пустым и грустным.
источник

ВТ

Валерий Трубин in OpenStreetMap RU
В Тольятти обе набережный уплыли в Волгу. Хотя люди хотят на набережные, это постоянно звучит, они хотят там ходить, гулять, но у города на это нет денег.
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Пешеходы бывают разные. Я за то чтобы город был удобен для тех кто едет на работу, ведет детей в школу, покупает пожрать в магазине. А урбанисты за то, чтобы город был удобен для хипстеров, которые слоняются по набережным со смузи.
урбанисты как раз за то, чтобы город был удобен равномерно для всех
источник

АП

Александр Павлюк in OpenStreetMap RU
Miroff
Для Москвы — спорно. Там и выделенки, и метро. Многие предпочитают комьютить именно на общественном транспорте, а машину держать для выходных.
Москва еще далека от удобства, центр местами причесали, но даже там восьмиполосные шоссе никуда не исчезли
источник

AI

Alexander Istomin in OpenStreetMap RU
И новых еще построят. С эстакадами.
источник

ВК

Владимир К in OpenStreetMap RU
если кто вдруг хочет викимапию чинить https://www.openstreetmap.org/#map=19/55.71235/38.21560
источник

M

Miroff in OpenStreetMap RU
Александр Павлюк
урбанисты как раз за то, чтобы город был удобен равномерно для всех
Но топят они за пешеходов. Я ни разу не слышал от них идей по организации дорожного движения или повышения транспортной связности.
источник