Еще момент, который тут опять же прозвучал. У нас большую часть времени был конечно не нормальный скрам, но что-то в духе "эджайл" (с - сарказм). Но хотя бы - большие проекты всегда разбиваются на маленькие таски в конечном итоге, и мы катим просто по мере готовности какие-то куски, а не большие релизы целиком. И ежедневные маленькие планерки с менеджером команды. В таком виде почти сразу заметно, если какие-то таски подвисают, или человек ничего не делает. Но в основном все делали хотя бы то, что от них ждали или больше.
И да, зачем смотреть разработчикам в глаза (а иногда обещать принести топор) - для личного отдыха и расслабления) Неформальное общение)
Для реального решения задач - мы даже не столько делали подробные баг репорты, сколько сразу писали напрямую разработчикам, и в слак закидывали список проблем. Потом в задачу фиксировали, что баги были. Если нужны были объемные правки - тогда уже да, описание в задачу, отправить на разработчика, делать следующую.
Еще один момент - созвоны на удаленке очень решают, у нас гугл мит был. Когда сложно объяснять/описывать баг, и/или надо что-то показать - кидаешь созвон, показываешь экран, и напрямую решаешь. Это в конечном итоге даже удобнее оказалось, чем в офисе вижвую общаться.
Все на правах личного мнения, как минимум - я понимаю, что тут небольшая увлеченная команда (несколько связанных), с большими масштабами могут быть проблемы.