Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
потому что текстура хранит так, я не уверен что это меняется
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
У тебя просто один байт в текстуре?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
1 байт на цвет
4 цвета на пиксель
1024*1024 размер текстуры
источник

SS

Sergey Sobolev in pro.graphon (and gamedev)
кто-нибудь сталкивался с проблемой, что при попытке запуска шаблонного проекта UE4 (4.26) на android сама UE фризится и больше не отвечает?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
цвет пикселя который виден для JS = 128

формула конвертации
128/255=0.50196

после удвоения или сложения
0.50196*2=1.003921

вычитаем 1
0.003921

конвертируем в цвет пикселя
0.03921*255=1

вот так работает эта ошибка

для ее избегания нужно считать не mod256 как я привык а mod255.

полезно завести константу
float step=1.0/255.0
и все считать в целых числах домножая на эту константу.

но для размера текстур нужно помнить использовать таки mod256

это ужасно
источник
2021 May 04

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Диапазон значений яркости цвета 0...255. Какое значение соответствует яркости на половину?
Анонимный опрос
78%
127
22%
128
Проголосовало: 18
источник

ИМ

Илья Максимович... in pro.graphon (and gamedev)
В линейном?
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
эээ, ну пусть будет да

я не разбираюсь )
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Ставлю на то, что implementation-dependent
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
FLet c represent the starting value.
If c is NaN, the result is 0.
If c > 1.0f, including INF, it is clamped to 1.0f.
If c < 0.0f, including -INF, it is clamped to 0.0f.
Convert from float scale to integer scale: c = c * (2ⁿ-1).
Convert to integer.
c = c + 0.5f.
The decimal fraction is dropped, and the remaining floating point (integral) value is converted directly to an integer.
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Т.е. 0.5 * 255 + 0.5 = 128
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В д3д
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
В опенгл кто как хочет, так и имплементит, походу
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
застрелите меня )
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
А попробуй юзать тогда константу
float kZeroPointFive = 128.0f / 255.0f;
источник

N

NeuroKALKA in pro.graphon (and gamedev)
Вместо 0.5
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
Примерно так и делаю теперь.

Но мне теперь нужно поддерживать везде это и не смешивать это с 1.0 например.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
в signed int проблема неравновесия мощности множеств + и - решена добавлением второго нуля в не интуитивное место
источник