Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Я не знаю, если честно. У меня в коробке был голый SDL2, без этих либ. :)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
https://rgl.s3.eu-central-1.amazonaws.com/media/papers/Zeltner2021MonteCarlo_15.jpg жёсткая оптимизация, че то слишком хорошо чтобы было правдой. Джейкоб ещё обещал завтра рассказать о другом ресерче по дифф рендеру
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
И потребление памяти на порядок уменьшили. Я думал из-за их штуки уже 3090 искать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
мб какая-нибудь ферма в Китае тебе продаст машиночасы за биткоин
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а так не купить)
источник

МД

Михаил Деревянных... in pro.graphon (and gamedev)
Так вот уже оказалось что не надо это все) но я думал через рендер ферму
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
я про майнинговые фермы)
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
мой знакомый собрал на 3080
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
8 карточек на 1 материнку
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
а что выгоднее: майнить или рендерить?
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
майнить каждый месяц по разному
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
и не требует бизнес затрат всяких, когда хочешь тогда запускаешь
источник

🅰🅱

🅰️lexander 🅱️abansky... in pro.graphon (and gamedev)
но желательно иметь бесплатное электричество
источник

U

UsernameAK in pro.graphon (and gamedev)
надо запускать платный сервис crowd computing, хе-хе
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
cg library — это твой канал?
источник

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
@kajajjj вроде его
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
всем привет) есть способ из плоского меша сделать объемный меш, типо продублировать плоский меш ниже и соединить края без изврата с вертексами и треугольниками?
источник

@N

@urandon Nikita Khom... in pro.graphon (and gamedev)
Это же получится просто цилиндр с основанием в виде исходного плоского меша
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in pro.graphon (and gamedev)
ну типо такого
источник