Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Короче, пойду на сдл
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Тоже нормально
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
Там один черт есть апи на плюсы
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
B)
источник

Y

Yullivar in pro.graphon (and gamedev)
sdl на C написан, ты можешь его без биндов использовать
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
апи на плюсы?) Это то, что описано в стандарте C++ что ли?)
источник

AW

Another World in pro.graphon (and gamedev)
хачю классы
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Только вот в SDL нету ничего для загрузки текстур и прочего, тебе либо нужна будет SDL_Image, либо ручками заливать пиксели в текстуру, с помощью какого-нибудь stb_image/FreeImage
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
На vk/dx12* все же. На опенгл вполне кайфово делается)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
В сдл2 есть же
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
а на чём ещё можно делать?
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
на софтверной растеризации?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну рендер движок готовый взять типо bgfx
источник

k

kvark in pro.graphon (and gamedev)
+
источник

AT

Anatoly Tomilov in pro.graphon (and gamedev)
ясн
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Ну...
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Я был не прав, извиняюсь)
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Джипеги и пнг вроде тоже из коробки есть
источник

КЮ

Кирилл Юркин... in pro.graphon (and gamedev)
Только через SDL_Image
источник

VD

Vlad Doc in pro.graphon (and gamedev)
Да. Но он вроде входит в сдл2 из коробки. Отдельно не надо ставить
источник