Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 May 03

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Копирует из буффера в целевой буффер
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Целевым может быть окно вполне
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
а чаровский массив?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
там из hdc в hdc
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Нету там массива чаров
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Ну я уже давно не использовал вин апи напрямую в си, поэтому уже подзабыл как там что, но когда я рисовал давно ещё, я рисовал через bitblt. Это я хорошо помню
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
видимо мне что-то другое надо
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А что именно?
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
ну я хочу задать готовый одномерный массив и отправить его на отрисовку
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Массив пикселей делаешь буффером, я не помню как там это делается и копируешь в окно
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вроде всё
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Вот же
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
от мерцания помогает, но как из массива в контекст переместить не понимаю
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
А ты посмотри что такое HBITMAP и как вообще его использовать
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
В этом ключ
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
че же так сложно то
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
если 0.5 достать из текстуры, то:

0.5+0.5-1.0 не равно 0
0.5+0.5-1.0-1.0/256.0 равно 0

почему так? дичайше бесит
webgl, glsl, mediump
на равенство проверяю читая и записывая в текстуру. и смотрю чтобы значение цвета оставалось неизменным

я понимаю округления в вычислениях. но 0.5+0.5-1.0 не должно давать округлений жеж

в текстурах 8 бит на цвет. т.е. последний бит меняется почему-то.
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Несовершенство чисел с плавающей точкой
источник

D

Deathwish in pro.graphon (and gamedev)
Понять и простить
источник