Size: a a a

pro.graphon (and gamedev)

2021 April 27

YS

Yaroslav Savin in pro.graphon (and gamedev)
правда там написано роадмап, а роадмапы там нет, это просто набор полезностей
источник

T

Ternvein in pro.graphon (and gamedev)
По хорошему, на самом деле надо в <> инклудить пути в include_dir, а в "" пути от текущей директории. Но на практике в большинстве проектов забивают.
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
ага спасибо. просто в некоторых конторах требуют хоть какое-то представление либо  хорошие знания OpenGL и шейдерах. Особенно если у них свой кастомный движок. Вот решил ченить найти шоб потом изучить и быть в теме
источник

ДЦ

Дмитро Цимбалюк... in pro.graphon (and gamedev)
можно сделать трюк посерьезнее и наклепать свою 3д сцену, да хоть без источников света
(параноя по поводу первой работы в будущем)
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Иногда и не только это...
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
Что еще?
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Мне бы найти людей, которые читали PBRT и real-time rendering, а то я сам никак не возьмусь. И вместе думать что в каком порядке нужно изучать чтобы максимально эффективно все заботать
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
Ну зависит от конторы). Где то хотят vulkan/dx12, знания pbr, архитектуры gpu
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
Ну хз. Я видел в основном хотят  OpenGL + язык для написания шейдеров (HGST чтоли или что-то такое не помню)
источник

НК

Никита Кучеренко... in pro.graphon (and gamedev)
А да вот : HLSL и GLSL
источник

AP

Alexander Potapov in pro.graphon (and gamedev)
ну типа
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Дак руками же просто уже на финальной обработке сцены, там же не так много движения..
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
т.е. когда камера снимала руку, картинки на экране еще не было такой?
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Ну дак да, там ж очень похоже на хромокей + моушен трекинг.
Возможно и света то никакого от фонарика не было..
источник

A

Andrei Konshyn in pro.graphon (and gamedev)
Я читал. Эти книги написаны поверхностно, но тем очень много освещено. Читаешь по порядку. Заинтересовала тема - идёшь по референсам. Вот список референсов в этих книгах збс.
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
мне кажется проще было поставить камеру за кадром вторую и трекать всё же)
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
чем хромокей итд
источник

eb

ed braed in pro.graphon (and gamedev)
Вообще-то нет, там монитор тень бросает, заипёшься это дорисовывать.
источник

DP

Defragmented Panda in pro.graphon (and gamedev)
вот я так же подумал
источник

A(

Andrey (@AndrewB330) in pro.graphon (and gamedev)
не выглядит сложно, если представить что там за кадром еще одна или две камеры для точности трекинга рук
источник